1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Большой ресторан Зевс»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Большой ресторан Зевс»
Ресторан «Большой ресторан Зевс»
Адрес
пр. Светлановский 35
 Удельная
 Пионерская
 Площадь Мужества
 Удельная

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

европейская, восточная, кавказская, смешанная
европейская, восточная
и ещё 2 кухни
Большой ресторан Зевс
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Большой ресторан Зевс»

Ика
Ика написал(а) о ресторане «Большой ресторан Зевс» 14 января 2013 в 15:18
Новичок1 отзыв 1
Кухня8
Интерьер10
Сервис1
6.3

Добрый день!

Отмечали в этом ресторане мамин юбилей (25 гостей). Привлекло близкое месторасположение от дома и понравился интерьер заведения. Забронировали малый зал, чтобы никто не мешал торжеству.
В начале все было отлично. На балконе был организован приветственный фуршет с шампанским, затем внизу в основном зале был накрыт стол с салатами и закусками. Стол накрыт был на 24 чел, вместо заказанного на 25 чел. Сосчитали, донесли...Кухню ресторана хочется похвалить. Порции закусок, салатов Цезарь и Оливье были немаленькие и вкусные.
Главным недостатком данного заведения является обслуживание. То ли сменой нам не повезло, то ли работники сферы услуг устали за каникулы, но работать они вообще не хотели.
Стол обслуживал один неопытный официант, который считал своим первым долгом придвинуть стул садившемуся и поднять упавшую салфетку. Про пополнение бокалов я вообще молчу, гости разливали алкоголь сами. Горячее принесли быстро, не предложив кому что: слева рыба, справа –мясо и все!, а освободившуюся посуду от закусок никто не убирал и не перекладывал. Вид стола удручающий стал….
Когда время подошло к десерту, гостям просто разнесли разрезанные куски торта (хотя просили порезать торт и подать целиком, чтоб зажечь свечи) без кофе и чая, при этом не убрав посуду из-под горячего.
Официанту Андрею пришлось раз 10 напомнить про чай-кофе, он просто не знал, как обойти гостей и спросить кому что. Тарелки гости складывали сами и отдавали в обмен на торт или чай. Персонал ресторана даже не пытался обслужить гостей заведения! Общепит!
Администратор ресторана Жанна во время поздравления именинницы (выступления гостей) в середине вечера, не стесняясь, прошла через гостей и повесила какое-то «жизненно» необходимое украшение рядом со столом.
Мы остались крайне недовольны обслуживаем. Это оставило негатив.
Не смотря, что ресторан хороший, не рекомендую Вам этот ресторан для банкета, по крайней мере, пока не сменится обслуживающий персонал. Должны работать хорошие специалисты!!!
Отзыв предыдущий об обслуживании такой же. Почти год прошел, но изменений к лучшему нет. Сервис такой же. Руководству желаю более тщательно подбирать сотрудников.

  • Р.В.
    Р.В.  → Ика 18 января 2013 в 15:05

    Странно получать подобные комментарии от людей, выражавших свое явное удовольствие вечером. Странная метаморфоза после 1,5 недель обдумывания.

    Повесить администратору предупреждающую яркую ткань на лестницу действительно пришлось. Только было бы неплохо вспомнить, что этому предшествовали танцевальные па изрядно подвыпивших гостей на белоснежных чехлах наших стульев, и попытки проверить одним из них головой на прочность ажурную решетку лестницы. А вечер и обслуживание действительно так «не понравились», что покинуть ресторан гости решили только в 2 часа ночи, при условии, что закрываемся в 23 часа.