Ресторан «Bona Capona»

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:30 — 00:00
  • Пт–Сб: 09:30 — 01:00
  • Вс: 09:30 — 00:00
Сегодня до 00:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, пицца, смешанная
русская, европейская
и ещё 3 кухни
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

А.Б
А.Б написала о ресторане «Bona Capona» 10 июня 2015 в 21:25
Ценитель
29 отзывов 161
Кухня7
Интерьер6
Сервис9
7.3

Посетила это заведение на прошлой неделе,хорошую оценку могу поставить только за сервис,но не потому что он идеален,а потому что наш официант очень терпелив)).
К сожалению нам достались НЕ очень спокойные соседи за столиком рядом,парочка была пьяна и весела,поэтому требовала к себе повышенного внимания,каждые 3 минуты они звали официанта,администратора и тд.Выдержка официанта уникальна - она все терпела,улыбалась,и выполняла все просьбы,вернее почти все - в гости к этой парочке она не поехала :)))))
Так как официант у нас был один и тот же,нам доставалось внимания намного меньше (хлеб принесли,когда борщ уже остыл,соль,перец нам не принесли совсем,одноразовые подложки нам тоже не постелили,хотя на других столах я их видела).Также достаточно лояльны к гостям по отношению заказов - в меню не прописано или мы просто не заметили, что светлое разливное пиво оказывается нефильтрованное - и нам без проблем заменили на другой напиток, а вот вино к сожалению не той температуры,какой должно быть,вернее первый бокал был холодный,а 2 последующих тёплым.
Я слышала много лестных слов об этой сети семейных ресторанов,но видимо ресторан в городе Пушкин не относится к этим мнениям.

  • Denis Bona
    Официальный ответ
    Denis Bona  → А.Б 15 июня 2015 в 19:39
    Представитель заведения

    Уважаемая А.Б.!

    Спасибо, что написали нам об этой ситуации! Прежде всего приносим свои извинения за не достаточно внимательный сервис в нашем ресторане и не допустимые ошибки в накрытии стола и подаче блюд! К сожалению бывают разные не стандартные ситуации, но это конечно не должно сказываться на том сервисе, который вы получаете! Что касается пива, то в меню указано, что оно является не фильтрованным. По подаче вина опять же 100% наш косяк. Если вы уточните дату посещения и вино которое вы заказывали это будет здорово и поможет нам разобраться в этой ситуации! В любом случае не стесняйтесь на месте позвать менеджера, он сделает все возможное для вашего комфортного пребывания в нашем ресторане. Мы ориентированы на душевный и внимательный сервис, для нас это очень важно!


    Всегда ваш, Bona Capona!


    • А.Б
      А.Б → Denis Bona 16 июня 2015 в 17:06
      Ценитель
      29 отзывов 161

      Спасибо за  внимание.Более подробную информацию отправила в лс.

  • Denis Bona
    Denis Bona  → А.Б 17 июня 2015 в 11:17
    Представитель заведения

    Спасибо вам))