3 комментария
Уважаемая А.Б.!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации! Прежде всего приносим свои извинения за не достаточно внимательный сервис в нашем ресторане и не допустимые ошибки в накрытии стола и подаче блюд! К сожалению бывают разные не стандартные ситуации, но это конечно не должно сказываться на том сервисе, который вы получаете! Что касается пива, то в меню указано, что оно является не фильтрованным. По подаче вина опять же 100% наш косяк. Если вы уточните дату посещения и вино которое вы заказывали это будет здорово и поможет нам разобраться в этой ситуации! В любом случае не стесняйтесь на месте позвать менеджера, он сделает все возможное для вашего комфортного пребывания в нашем ресторане. Мы ориентированы на душевный и внимательный сервис, для нас это очень важно!
Всегда ваш, Bona Capona!
Спасибо за внимание.Более подробную информацию отправила в лс.
Спасибо вам))