1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bona Capona»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Bona Capona»
О ресторане «Bona Capona»
Адрес
ул. Оранжерейная 39
Чаевые нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 08:30 — до последнего гостя
Откроется в 08:30

Кухня

европейскаяитальянская
и ещё 3 кухни
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

А.Б
30 отзывов 164 «Нравится»
10 июня 2015 года
Кухня7
Интерьер6
Сервис9
7.3

Посетила это заведение на прошлой неделе,хорошую оценку могу поставить только за сервис,но не потому что он идеален,а потому что наш официант очень терпелив)).
К сожалению нам достались НЕ очень спокойные соседи за столиком рядом,парочка была пьяна и весела,поэтому требовала к себе повышенного внимания,каждые 3 минуты они звали официанта,администратора и тд.Выдержка официанта уникальна - она все терпела,улыбалась,и выполняла все просьбы,вернее почти все - в гости к этой парочке она не поехала :)))))
Так как официант у нас был один и тот же,нам доставалось внимания намного меньше (хлеб принесли,когда борщ уже остыл,соль,перец нам не принесли совсем,одноразовые подложки нам тоже не постелили,хотя на других столах я их видела).Также достаточно лояльны к гостям по отношению заказов - в меню не прописано или мы просто не заметили, что светлое разливное пиво оказывается нефильтрованное - и нам без проблем заменили на другой напиток, а вот вино к сожалению не той температуры,какой должно быть,вернее первый бокал был холодный,а 2 последующих тёплым.
Я слышала много лестных слов об этой сети семейных ресторанов,но видимо ресторан в городе Пушкин не относится к этим мнениям.

3 комментария

  • Denis Bona
    Официальный ответ
    Denis Bona  → А.Б  15 июня 2015 в 19:39
    Ценитель

    Уважаемая А.Б.!

    Спасибо, что написали нам об этой ситуации! Прежде всего приносим свои извинения за не достаточно внимательный сервис в нашем ресторане и не допустимые ошибки в накрытии стола и подаче блюд! К сожалению бывают разные не стандартные ситуации, но это конечно не должно сказываться на том сервисе, который вы получаете! Что касается пива, то в меню указано, что оно является не фильтрованным. По подаче вина опять же 100% наш косяк. Если вы уточните дату посещения и вино которое вы заказывали это будет здорово и поможет нам разобраться в этой ситуации! В любом случае не стесняйтесь на месте позвать менеджера, он сделает все возможное для вашего комфортного пребывания в нашем ресторане. Мы ориентированы на душевный и внимательный сервис, для нас это очень важно!


    Всегда ваш, Bona Capona!


  • Denis Bona
    Denis Bona  → А.Б  17 июня 2015 в 11:17
    Ценитель
    0 отзывов 1

    Спасибо вам))