Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.5
интерьер 8.4
сервис 8.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

7.3
  • интерьер 6
  • кухня 7
  • сервис 9

Посетила это заведение на прошлой неделе,хорошую оценку могу поставить только за сервис,но не потому что он идеален,а потому что наш официант очень терпелив)).
К сожалению нам достались НЕ очень спокойные соседи за столиком рядом,парочка была пьяна и весела,поэтому требовала к себе повышенного внимания,каждые 3 минуты они звали официанта,администратора и тд.Выдержка официанта уникальна - она все терпела,улыбалась,и выполняла все просьбы,вернее почти все - в гости к этой парочке она не поехала :)))))
Так как официант у нас был один и тот же,нам доставалось внимания намного меньше (хлеб принесли,когда борщ уже остыл,соль,перец нам не принесли совсем,одноразовые подложки нам тоже не постелили,хотя на других столах я их видела).Также достаточно лояльны к гостям по отношению заказов - в меню не прописано или мы просто не заметили, что светлое разливное пиво оказывается нефильтрованное - и нам без проблем заменили на другой напиток, а вот вино к сожалению не той температуры,какой должно быть,вернее первый бокал был холодный,а 2 последующих тёплым.
Я слышала много лестных слов об этой сети семейных ресторанов,но видимо ресторан в городе Пушкин не относится к этим мнениям.

Комментарии

  • Официальный ответ

    15.06.2015 в 19:39
    Denis Bona
    Представитель, Bona Capona

    Уважаемая А.Б.!

    Спасибо, что написали нам об этой ситуации! Прежде всего приносим свои извинения за не достаточно внимательный сервис в нашем ресторане и не допустимые ошибки в накрытии стола и подаче блюд! К сожалению бывают разные не стандартные ситуации, но это конечно не должно сказываться на том сервисе, который вы получаете! Что касается пива, то в меню указано, что оно является не фильтрованным. По подаче вина опять же 100% наш косяк. Если вы уточните дату посещения и вино которое вы заказывали это будет здорово и поможет нам разобраться в этой ситуации! В любом случае не стесняйтесь на месте позвать менеджера, он сделает все возможное для вашего комфортного пребывания в нашем ресторане. Мы ориентированы на душевный и внимательный сервис, для нас это очень важно!


    Всегда ваш, Bona Capona!


    • 16.06.2015 в 17:06
      А.Б → Denis Bona
      Ценитель

      Спасибо за  внимание.Более подробную информацию отправила в лс.

  • 17.06.2015 в 11:17
    Denis Bona
    Представитель, Bona Capona

    Спасибо вам)) 

Ваш комментарий