1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Buddha-Bar St.Petersburg»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Buddha-Bar St.Petersburg»
О ресторане «Buddha-Bar St.Petersburg»
Адрес
наб. Синопская 78
 Площадь Александра Невского
Площадь Александра Невского

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: Выходной
  • Пт–Сб: 22:00 — 05:00
  • Вс: Выходной
Откроется в 22:00
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Buddha-Bar St.Petersburg»

Вячеслав81
1 отзыв 9 «Нравится»
3 января 2014 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис1
5.3

Посетил ваше заведение 02.01.2014 первый и видимо последний раз в жизни!

Само заведение по оформлению и кухне очень понравилось - нет вопросов - но всю картину испортило обслуживание официанта и менеджера зала (зал на первом этаже другие не работали)
Мы с женой пришли и сделали заказ в 18.00-18.05 - заказ был сделан в полном объеме и дополнительно ничего позднее не заказывалось.
Закуски и основное блюдо было принесено по времени в пределах разумного.
Но далее сложилось ощущение, что официант нас просто забыл и грязные тарелки со стола не убирались минут 20-25.
Я подозвал обслуживающего нас официанта и попросил убрать со стола.
После чего нам принесли счет - хотя у нас был заказан еще десерт (заказан в 18.00) о чем мной было напомнено официанту (примерно в 19.20)
- официант сказал что все будет через минуту и еще минут на 25 про нас забыли.
в 19.45 у меня закончилось терпение ожидать моего заказа (сделанного подчеркиваю в 18.00) и я подошел к менеджеру зала и попросил нас рассчитать без десерта, поскольку времени и желания его есть у меня уже не было.

После этого больше всего меня возмутило поведение менеджера зала (сразу вспомнился советский общепит) - он куда-то убежал потом прибежал и начал нести какую-то ахинею по поводу того что мне надо было сразу подойти к нему а теперь он уже сделать ничего не может и вообще он проверил что официант заказ сделал 18.23 а по нормативу десерт готовится 23 минуты

На все мои доводы по поводу того что мне нет никакого дела во сколько сделал заказ официант - потому как мой заказ был сделан в полном объеме еще в 18.00 менеджер зала (к сожалению тоже не запомнил его имени - но захотите по графику работы посмотрите) вообще никак не отреагировал и продолжал что то невнятное говорить про то что надо было ему раньше сказать а теперь блюдо уже готовится......
В итоге - дабы не тратить сои нервы и время я расплатился по счету в полном объеме - оставив докушивать десерт официанту и менеджеру зала.

Прошу провести обучение персонала как себя надо вести, сколько время отводится на подачу блюд, а также о том что клиент всегда прав

После такого обслуживания - никому из друзей и знакомых не порекомендую Ваше заведение

11 комментариев

  • povarac
    povarac  → Вячеслав81  3 января 2014 в 16:28
    Ценитель
    17 отзывов 281

    "Прошу провести обучение персонала как себя надо вести, сколько время отводится на подачу блюд, а также о том что клиент всегда прав"..

    А еще можно попробовать платить деньги персоналу..

  • Vlad799
    Vlad799  → Вячеслав81  4 января 2014 в 01:27
    Участник
    2 отзыва 2

    Как это принесли счет? То есть вы его не просили а вам его принесли? Не представляю официанта, который бы не хотел увеличения суммы чека. У них мозги не так устроены)...и общие инструкции) А вообще печально конечно. Я на практике давно уже пользуюсь практикой, которая не позволяет мне копить негатив по мелочам. На первый косяк делаю замечание а на второй мило улыбаясь зову старшего и объясняю то же самое ему. Моя цель в конце концов не изводить нерадивого официанта, а получить мне положенное по чеку. Эта схема работает на ура. Со стороны персонала получаю повышенное внимание к своей персоне и остаюсь в позитиве) И ФИО на бэйдже срисовываю сразу после первого косяка. Конфликты в сфере услуг я думаю всегда вина 50 на 50. Кстати, зря оставили им десерт. Десерты там вкусные)

    • Georgi
      Georgi  → Vlad799  4 января 2014 в 14:34
      Новичок
      1 отзыв 0

      тут вопрос скорее "личной неприязни")) как в "Мимино" или в "Интернах", когда Романенко попался гаишник оштрафовавший его накануне на четыре косаря))) Нужно было просто внимательно посмотреть на официанта)))

      • Vlad799
        Vlad799  → Georgi  4 января 2014 в 21:04
        Участник
        2 отзыва 2

        официант, функция подневольная. Над ним целый ряд человек руками водит. Я потому и говорю, что не нужно на косяки лично реагировать. Для меня, если честно, что официант, что автомат с газированной водой - если сиропа не налил, вызываю техника. А толку по нему ногами стучать... только окружающие перепугаются...

  • Folly
    Folly  → Вячеслав81  8 января 2014 в 16:04
    Участник
    4 отзыва 7

    как странно... мы второго в Будда баре были часа в четыре. Второй этаж работал без проблем.

    • Georgi
      Georgi  → Folly  8 января 2014 в 17:42
      Новичок
      1 отзыв 0

      Хм...навеяло...Бросился покупать сыну подарок на новый год. Естественно 30го. Нашел на сайте нужную вещь - радиоуправляемую модель, заказал, приехал на кронверкский, мне показывают на полке но на 900 руб дороже. Начинаю скандалить, мол мне ваш менеджер... и т. д. и т. п. Минут через пять выяснилось, что до своего магазина не доехал по кронверкскому метров 300...