1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане «Del Mar»
О ресторане «Del Mar»
Адрес
пр. Славы 43/49 лит. А
 Проспект Славы
Проспект Славы
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 03:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 05:00
  • Вс: 11:00 — 03:00
Сегодня до 05:00

Кухня

европейскаякавказская
и ещё 5 кухонь
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Valeria
19 декабря 2016 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Нет у Вас плюсов!!!ужасный персонал!!
Персонал!!!Откройте законы РФ и обучайте свой персонал о качестве обслуживания потребителей!!!

Что за отношение у Вас к людям?Отказали в обслуживание "без объяснения причин "Называется зашли кофе по пить утром!!!Охрана на дверях?Не имени,не соответствует внешний вид,во рту жевачка,с засосом на пол шее!!!Отказали в показе документов на Ваши правила работы ресторана!!!!А ведь есть закон!!!Ну хоть в книге жалоб не отказали,при обращении в суд "о защите прав потребителей "в не законом отказе нам удалось зафиксировать в книги жалоб!!!Кроме того, по словам юриста, существует 426 статья Гражданского кодекса (о публичных договорах), из которой выходит, что любое заведение, работающее по принципу "открытых дверей", обязано обслужить любого, кто может оплатить услуги. Порядок оказания услуг

Оказать услугу исполнитель обязан любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением ее заказать, на условиях, согласованных сторонами.

При этом исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей (запрет курения, запрет на нахождение в верхней одежде и другие правила, не противоречащие законодательству РФ).

Зачастую при входе в некоторые заведения общественного питания можно встретить объявление о праве охраны отказать в посещении без объяснения причин. Это в свою очередь ограничивает права потребителей, ведь заведение обязано предоставлять свои услуги любому обратившемуся потребителю, причем условия должны быть одинаковы для всех. К тому же посетитель имеет право на получение всей необходимой информации, в т.ч. и по условиям прохода в заведение. Таким образом, формулировка «без объяснения причин» противоречит нормам закона. Информация должна быть полной и не должна носить дискриминирующий характер.