1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Двор помидор»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Двор помидор»
О ресторане «Двор помидор»
Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 10:00 — до последнего гостя
Откроется в 10:00
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Двор помидор»

Татьяна
1 отзыв 5 «Нравится»
22 февраля 2016 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис
1.0
их нет
Обслуживание на нуле : официанты не знают меню, игнорируют клиентов, позволяют себе дурацкие комментарии, забывают принести какие-то блюда

22 февраля 2016 в 15.40 мы были в ресторане "Двор помидор". Встреч7ающая девушка посадила нас за столик, случайно посмотрели на время (было 15.40). Из четырех курсирующих официантов, не подошел ни один, хотя все прекрасно нас видели. Через 7 минут пришлось попросить меню у всё той же встретившей нас девушки, она его принесла (САМА, видимо совсем некогда официантам) и ушла. Изучив меню, прождали еще 15 минут, никто не подошел, хотя официантка приняла заказ у молодого человека за соседним столиком (КОТОРЫЙ, ПРИШЕЛ ПОЗЖЕ НАС), проигнорировав нас, хотя смотрела на нас в упор. Прождав еще минуты две решили уйти, так как ХАМСТВО СО СТОРОНЫ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА УЖЕ ЗАШКАЛИВАЛО. На выходе, проходя мимо встречающих девушек, высказали свою претензию, на что нам было сказано только "извините!". Но так как недовольство осталось, решили вернуться и написать заявление в жалобной книге. Книгу нам дали и сразу же позвали администратора, которая стала предлагать различные варианты, дабы замять конфликт, варианты шли по нарастающей : сначала предлагала просто вернуться обратно, потом перешла на чаёк, потом (видимо расщедрившись) предложила и десерт к чаю, но настроения у нас уже не было, тогда перешла к тяжелой артиллерии- предложила оплатить блюда, которые мы собирались заказать (два хачапури), но настрой наш уже был потерян. Считаем, что ее предложения были уже неуместны, так как это надо было предлагать, когда мы уходили, а не когда стали писать жалобу. В этом ресторане были несколько раз, с самого открытия, но всегда были проблемы с обслуживанием (туда пошли только потому что были в "Хочу харчо", где нам очень нравится и обслуживание и кухня, а меню у этих ресторанов совпадает, чего не скажешь об уровне). Официанты не знают меню, путаются, забывают принести какие-то блюда, позволяют себе идиотские комментарии по поводу заказанного ("Как вы это все съедите?- сказал нам официант), надеялись , что это временно, но после последней ситуации, мы туда ни ногой. Не советуем отмечать там важные для вас даты, разочаруетесь. Интерьер стрёмный, гранёные стаканы стоят на столе, смысл такой "крутой фишки" не ясен... Пить неприятно. Кухня разочаровывает и не выдерживает никакого сравнения с "Хочу харчо", мясо готовить не умеют, шашлыки сухие и жесткие, все пересолено, единственно хачапури был вкусный.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Татьяна  25 февраля 2016 в 16:30
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
  • Борис
    Борис  → Татьяна  22 февраля 2016 в 22:48
    Гурман
    238 отзывов 5940
    100% такая же ситуация. Вот просто "копирка". Видимо, такая смена и делает все одинаково!!! Но "предлагали" еду только вам. Видимо, кто не требует книгу жалоб, просто кладут <цензура>.