1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Food Park»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Food Park»
О ресторане «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаямексиканскаясуши
русскаяевропейская
и ещё 3 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Food Park»

Alex
1 отзыв 1 «Нравится»
14 января 2018 года
Кухня4
Интерьер7
Сервис4
5.0
Уютный интерьер. Хорошая детская комната.
При наличии большого ассортимента блюд, ходовые казалось позиции оказались невкусными. Заказали два шашлыка - телятину и свинину. Телятина кислая из за большого количества маринада, свинина вовсе не похожа на себя из за большого количества специй. На претензии менеджер предложил заесть это десертом.

Зашли поужинать с детьми после кино.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Alex  15 января 2018 в 16:44
    Представитель заведения
    Алекс, здравствуйте! Очень хорошо помним Ваш визит, насколько нам удалось выяснить - менеджер предлагал переделать блюдо, но Вы отказались, и мы подарили Вам карту Кешбек и с собой положили деткам десерт. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Примите наши искренние извинения, мы обязательно проведем разъяснительную беседу с менеджером. Ждем Вас снова в гости.
    • Alex
      Alex  → Полина Бриг  15 января 2018 в 17:13
      Новичок
      1 отзыв 1
      Здравствуйте Полина.
      Менеджер вводит Вас в заблуждение.
      Во первых замену блюда не предложили. Скажу честно, мы бы не отказались, поскольку были голодны.
      Во вторых, из счёта, не понравившиеся блюда, как это в норме делают в приличных заведениях, не убрали.
      В третьих, основной аргумент менеджера - «...повар сказал, что все хорошо, немного перемариновали свинину и переборщили со специями в телятине...» был воспринят нами как отказ признавать претензию.
      Ну и в четвёртых - карту КЭШБЭК как маркетинговый инструмент, Вы предлагаете на сайте всем без исключения. К тому же не совсем понятно, зачем ее давать тем, кому не понравилась кухня?
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Alex  26 января 2018 в 20:32
        Представитель заведения
        Алекс, здравствуйте еще раз. Благодарим Вас за дополнения. Если Вы утверждаете, что менеджер вводит нас в заблуждение, то, безусловно, мы верим Вам и просим прощение за все неудобства, которые были доставлены в нашем ресторане. Как сообщали ранее, менеджеру сделан выговор. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы моментально отреагируем и сделаем все возможное, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении. Надеемся, Вы примите наше предложение. Ждем Вас в гости.