14 января 2018 года
Уютный интерьер. Хорошая детская комната.
При наличии большого ассортимента блюд, ходовые казалось позиции оказались невкусными. Заказали два шашлыка - телятину и свинину. Телятина кислая из за большого количества маринада, свинина вовсе не похожа на себя из за большого количества специй. На претензии менеджер предложил заесть это десертом.
3 комментария
- Алекс, здравствуйте! Очень хорошо помним Ваш визит, насколько нам удалось выяснить - менеджер предлагал переделать блюдо, но Вы отказались, и мы подарили Вам карту Кешбек и с собой положили деткам десерт. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Примите наши искренние извинения, мы обязательно проведем разъяснительную беседу с менеджером. Ждем Вас снова в гости.
- Здравствуйте Полина.
Менеджер вводит Вас в заблуждение.
Во первых замену блюда не предложили. Скажу честно, мы бы не отказались, поскольку были голодны.
Во вторых, из счёта, не понравившиеся блюда, как это в норме делают в приличных заведениях, не убрали.
В третьих, основной аргумент менеджера - «...повар сказал, что все хорошо, немного перемариновали свинину и переборщили со специями в телятине...» был воспринят нами как отказ признавать претензию.
Ну и в четвёртых - карту КЭШБЭК как маркетинговый инструмент, Вы предлагаете на сайте всем без исключения. К тому же не совсем понятно, зачем ее давать тем, кому не понравилась кухня?- Алекс, здравствуйте еще раз. Благодарим Вас за дополнения. Если Вы утверждаете, что менеджер вводит нас в заблуждение, то, безусловно, мы верим Вам и просим прощение за все неудобства, которые были доставлены в нашем ресторане. Как сообщали ранее, менеджеру сделан выговор. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы моментально отреагируем и сделаем все возможное, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении. Надеемся, Вы примите наше предложение. Ждем Вас в гости.