1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Food Park»
Food Park
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаямексиканскаясуши
русскаяевропейская
и ещё 3 кухни

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Food Park»

ЗАВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТО, НА ЕГО МЕСТЕ РАБОТАЕТ «Баклажан». Масштабный видовой ресторан в Александровском парке. Заведение расположилось на последнем этаже МФК «Великан Парк». Полюбоваться видом на парк и архитектуру Петроградской стороны можно, разместившись на одной из двух террас. Ресторан разделен на гастрономические «станции»: американскую, паназиатскую, итальянскую, мексиканскую и другие. На террасе есть смотровой бинокль, а над Петропавловкой курсирует квадрокоптер: он снимает панораму с высоты птичьего полета и эта съемка в реальном времени передается на экраны в залах.

Цитаты из меню ресторана «Food Park»

Закуски и салаты

Страчателла с томатами680 
Страчателла с томатами 680 
Тартар из лосося780 
Тартар из лосося 780 
Салат с уткой по-пекински530 
Салат с уткой по-пекински 530 

Супы и горячие блюда

Том ям680 
Том ям 680 
Судак в тайском стиле780 
Судак в тайском стиле 780 
Ризотто с грибами440 
Ризотто с грибами 440 

Десерты

Шоколадный «Манхэттен» с вишней и профитролями390 
Шоколадный «Манхэттен» с вишней и профитролями 390 
Чикагский торт с тягучей карамелью и попкорном310 
Чикагский торт с тягучей карамелью и попкорном 310 
Рикотта с грушей360 
Рикотта с грушей 360 

Всего 97 отзывов о ресторане «Food Park»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.4
Кухня
8.2
Интерьер
6.9
Сервис
62Положительных
15Нейтральных
20Негативных
  • 25 февраля 2020 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис10
    8.0
    интерьер, сервис
    недоброжелательный менеджер

    Обед в ресторане Food Park







    Мы были в этом ресторане первый раз. Много слышали хороших отзывов о дамских понедельниках. Но были 22 февраля в субботу, в обеденное время. Приняли нас хорошо, очень хороший интерьер, персонал- улыбчивый и доброжелательный. Заказ приняли быстро, обслужили вроде неплохо, все блюда были отличные, особенно салат из жаренных баклажан. Десерты были на уровне- особенно Миндальный торт и Шоколадный фонтан. Спрашивали- как еда. Но вот принесли горячее- Цыпленок по тайски. Сверху подгорел, а внутри- был не дожарен, мясо от кости пришлось отдирать с большим усилением...Были очень голодны, сьели. Но про это блюдо не спрашивали....Когда пришел официант, то высказали свое мнение, показали остатки еды, он унес к менеджеру, сказал, что они будут разбираться. Потом пришел, извинился, ( а менеджер так к нам и не пришел) и предложил десерт и напитки в подарок. Но за блюдо нам пришлось заплатить, хотя, на практике, всегда- за испорченное блюдо не платят) Но теперь отдельная история о том. как прошел обед. С нами рядом был блогер, который решил провести свой мастер класс ( 15 человек+ 3 детей) Она очень громко кричала, хохотала, пританцовывала, показывая, какая она счастливая, потом они хором стоя вели обсуждение....Вообще то мы пришли в ресторан, а не к ней в гости...Это было ужасно. Сами официанты были в шоке....И за это, перед нами тоже не извинились....Я написала хороший отзыв в Tripadvisor, потому что мне было жаль официанта, он сделал свою работу -отлично, а вот менеджер -плохо...Написала свой отзыв в Instagram, но прошло столько дней и никто не считал нужным ответить. Я надеюсь, рестораны такого уровня должны соответствовать и дорожить своей репутацией. Жду объяснений.

    С уважением, Маргарита.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  26 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Маргарита! Благодарю вас за отзыв. В первую очередь приношу извинения, что не увидели ваш отзыв в инстаграмм и своевременно не отреагировали.
      Перейду сразу к вашему замечанию относительно цыпленка. Комментарии были незамедлительно переданы шеф-повару и управляющей, но в силу того, что блюдо было полностью съедено и от цыпленка остались только кости, то выяснить действительно ли он был не дожарен не представлялось возможным. Приносим извинения, что менеджер не смогла к вам подойти и пообщаться лично по этому поводу. В качестве комплимента, угостили вас напитками и десертом но блюдо из счета убрали по вышеуказанной причине. Мы никогда не заставляем гостей есть то, что им не нравится и если блюдо, действительно, не отвечает должному качеству, то его безусловно переделают или же уберут из счета, самое главное выразить свое замечание стразу.
      Что же касается соседнего стола - это тоже наши гости, которые, возможно, вели себя шумно. Сожалеем, что вам было некомфортно сидеть рядом с ними. Администраторы всегда могут пересадить вас за более комфортный и уютный стол, стоит лишь попросить об этом.
      Маргарита, мы очень расстроены, что, не смотря на положительные моменты, описываемые вами, вы все же ушли с таким впечатлением. Надеемся, что вы дадите шанс реабилитироваться и вернуть ваше расположение. Будем ждать вас вновь!
  • 8 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    location, scale, quality
    .

    Большой атмосферный ресторан. Великолепный антураж, можно до бесконечно рассматривать детали интерьера. Отдельное спасибо от папмам за детскую комнату.
    Меню большое и разнообразное. Подача и вкусовые составляющие блюд на высоте. Очень рекомендую попробовать яркий салат в азиатском стиле с куриной грудкой, а ещё шикарного цыплёнка по-тайски.
    Это не бюджетный ресторан, но полученное удовольствие того стоит.

  • 5 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Местоположение
    Все прекрасно

    Праздновали день рождения в этом кафе. Все было на высшем уровне! Чисто, уютно, ненавязчивая музыка, быстрое обслуживание, самое главное, что ооооочень вкусно, разнообразие блюд (на любой вкус) и порции большие! Все гости остались довольными! Спасибо Вам огромное за наш праздник!

  • 4 января 2020 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    Вкусно, уютно, разнообразно
    Нет

    Мы выбрали сегодня этот ресторан, потому что в прошлый раз понравилась детская комната. В ней есть лазалки, горка, бассейн с шариками, рисование и т.п. Странно, что сегодня, при всем разнообразии развлечений для детей, им беспрерывно показывают мультики. В результате, дети не поиграли, а просто посидели перед телевизором. И уходить проблематично, потому что от мультфильма детей не оторвать. В остальном все ок - вкусно, уютно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  5 января 2020 года
      Представитель заведения
      Ульяна, здравствуйте! Благодарю вас за обратную связь. Действительно, в нашей детской комнате большое количество различных развлечений для детей любого возраста и мы всегда стараемся угодить пожеланиям каждого нашего маленького гостя. Дело в том, что помимо ваших детей, в детской находилось еще несколько детей, которые очень просили мультфильмы и мы с радостью им их включили. Безусловно, если бы ваши дети были в комнате одни, мы бы моментально выключили мультики и заняли бы их. Извиняемся, если доставили вам неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее посещение ресторана и мы встретимся с вами вновь!
  • 28 декабря 2019 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис2
    4.7
    Расположение и интерьер
    Сервис , еда

    Вчера отмечали корпоратив .
    Из предварительно оговорённого и предоплаченного заказа блюда выносили в хаотичной последовательности , заранее предупредив , что повар не успевает готовить салаты . Просили принести перец к тартару , но официант ответил , что все перечницы на других столах и на всех не хватает.. попросили принести сок лимона к воде . Не принесли. В чек включили позиции , которые были заранее заказаны , но не вынесены к столу . Извинились , пересчитали .
    Плохой сервис, хаос и неразбериха. Еда обычная.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  30 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Анастасия, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень рада, что для празднования корпоратива вы выбрали наш ресторан. Но одновременно я расстроена, что не все прошло идеально и мы отпустили вас в таком настроении. Жаль, что вы не выразили свои замечания на месте, когда наши менеджеры интересовались все ли в порядке, ведь тогда бы была возможность исправить все недочеты. Тем не менее управляющая ресторана уже разобрала все ошибки с сотрудниками, впредь подобного не допустим. Надеемся, что у нас еще будет возможность исправить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
  • 27 декабря 2019 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    Нет
    Гардероб , сервис

    Сейчас отмечаем корпоратив. Стол был забронирован с 19 часов, но до сих пор нам из еды принесли только хлеб и по ложке Оливье . Как-то странно. Номерков в гардеробе нет, гардероб маленький и все вещи как попало . Сервис хуже не бывает. Второй Новый год в ресторанах Гинза испорчен .

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  27 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Антон, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Я очень хочу исправить впечатление. Подскажите, пожалуйста, где вы сидите? На какое имя бронировали стол? Жду с нетерпением ваш ответ!
  • 7 декабря 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    вкусно, быстро, отличное обслуживание
    выбрали места у окна на террасе, чтобы видеть город, но город как раз и не видно

    Зашли с подружкой в пятницу вечером, всё очень понравилось: как встретили, как обслужили, как накормили) При расчете спросили, есть ли у нас какие-либо промокоды-скидки-билеты, коих у нас не оказалось. Но теперь обязательно придем туда после кино))

  • 7 ноября 2019 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис4
    5.3
    неплохая еда
    сервис

    Вот все-таки странное заведение. Давно не заходила, сегодня договорились встретиться со знакомым. Хостес нет, но и не надо, любимое место было свободным. Сели со знакомым за один стол, выбираем по меню. Я думала про индийскую кухню (по четвергам скидка 50%), знакомый - про бизнес ланч. Выясняется, что, даже если мы разделим счет, сидя за одним столом воспользоваться двумя акциями нельзя. Более того, при выборе бизнес-ланча обеденная скидка 30% на меню для второго человека тоже не действует. На вопрос, могу ли я заказать за другим столом, а потом пересесть, официант ответил, что маловероятно, так как администратор может увидеть. Ладно, берем два бизнес-ланча. Хотим оплатить по карте, выясняется, что терминал только на проводе и надо подойти к администартору/кассиру чтобы заплатить. Речь, на секундочку, идет о Гинзе.
    К еде и скорости подачи претензий нет, к официантам тоже - они люди подневольные.
    Но желания прийти еще раз или, тем более, организовать встречу с кем-то нет.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  8 ноября 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарю вас за обратную связь. Грустно, что не смогли приятно порадовать вас в этот раз и вы покинули нас в расстроенных чувствах :( Хочу отметить, что в нашем ресторане, действительно, не суммируется акции, скидки и спецпредложения. Приношу свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее посещение ресторана. Ждем вас вновь у нас в гостях!
  • 7 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, быстрое обслуживание, хорошая Детская комната
    Нету

    Отличный ресторан. На входе встретили, сразу посадили, детей проводили в детскую комнату, очень удобно смотреть на экране за детьми, как они играют. Меню очень большое. Еду приготовили быстро, все очень вкусно. Обслуживание хорошее.

  • 7 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно
    Нет

    Отлично провели время всей семьей. От разнообразия в меню глаза разбегаются, все очень вкусно, приносят быстро. Шикарная детская комната.

Представитель «Food Park»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения