7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
Горьковская
Горьковская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Кухня

русская, европейская, итальянская, смешанная, мексиканская, азиатская, стритфуд
русская, европейская
и ещё 5 кухонь

Телефон заведения

В названии масштабного, видового ресторана от Ginza Project кроется игра слов – это и еда в парке, и парк еды. С одной стороны заведение является почти продолжением Александровского парка и обед здесь можно сравнить с пикником среди цветов и деревьев; с другой – представленные кухни мира столь разнообразны, что ресторан вполне можно охарактеризовать как гастрономический парк развлечений.

Своим расположением в центре зеленой зоны и внутренней отделкой заведение рисует картину летнего отдыха на природе. В зале на 500 мест есть и отдельные беседки, и садовые качели, и многочисленные горшки с живыми растениями – яркое отражение садовой эстетики. Тему отдыха в пределах города поддерживают уличные фонари, таблички, указатели и скамейки. Самые популярные места у посетителей расположены на четырех террасах, три из которых летом становятся полностью открытыми.

Меню Food Park наполнено блюдами со всех концов мира. Для удобства некоторые разделы просто носят названия тех стран, откуда пришел тот или иной рецепт: Россия, Таиланд, Индия, Япония. Европейская кухня представлена как в общем, так и в частном – итальянской пастой и пиццей. Также есть страницы, посвященные блюдам на углях, из коптильни, вока и печи тандур. Отдельной строкой здесь идет теппан-шоу – для него в зале оборудована небольшая зона, в которой легко может разместиться целая компания для просмотра необычной техники приготовления блюд. Помимо объемного основного меню гостям также могут сделать выбор из чайной, коктейльной и винной карты, сезонного и кальянного предложения; для юных посетителей разработано детское меню.


Большая площадь Food Park также позволяет проводить банкетные мероприятия различного масштаба. Под конкретный праздник может быть забронирован как весь ресторан, так и любая из четырех его террас, где с комфортом разместятся от 30 до 80 человек, а благодаря удобному зонированию пространства гости банкета и гости ресторана не помешают друг другу. В техническом арсенале есть все необходимое – звуковое и световое оборудование, многочисленные плазменные панели, возможна организация сцены и танцпола. Формат мероприятия может быть любым – в Food Park проводятся и камерные свадьбы с друзьями и близкими, и детские дни рождения с мастер-классами, и шумные корпоративные вечеринки с веселыми конкурсами. При желании любой праздник здесь можно организовать «под ключ».

Закуски и салаты

Королевские креветки Гамбас по-Гоански (блюдо из тандура)1390 
Королевские креветки Гамбас по-Гоански (блюдо из тандура)1390 
Горячая индийская закуска из шпината с домашним сыром520 
Горячая индийская закуска из шпината с домашним сыром520 

Супы и горячие блюда

Бургер Food Park с говядиной XXXL790 
Бургер Food Park с говядиной XXXL790 
Шаверма Food park с цыпленком450 
Шаверма Food park с цыпленком450 

Десерты

Шоколадный «Манхэттен» с вишней и профитролями390 
Шоколадный «Манхэттен» с вишней и профитролями390 

СпецпредложенияСпецпредложения ресторана «Food Park»

Всего 42 отзыва о ресторане «Food Park»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.6
Кухня
8.2
Интерьер
7.0
Сервис
27Положительных
6Нейтральных
9Негативных
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис9
    8.3
    Люблю это место за виды, расположение и кухню
    Если бы не мышь в зале, то все было бы супер
    IMG_0650.JPG 14 июня за соседним столиком обедала МЫШЬ . Хотя до этого был любимый ресторан
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → adx 7 июля 2017 в 16:40
      Представитель, Food Park
      Здравствуйте. Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. На основании Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», ст. 29, п.3, мы проводим дератизацию и дезинсекцию раз в месяц.
      Мы тщательно следим за чистотой в нашем ресторане, именно поэтому дератизационная служба приезжает к нам на осмотр и работы раз в две недели. После Вашего отзыва мы незамедлительно вызвали дератизационную службу для проведения профилактических работ в ресторане.
      Данная ситуация недопустима для нашего ресторана, мы постоянно боремся с этой проблемой и приложим все усилия, чтобы данные случаи не повторялись. Очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    не обнаружили
    медленно готовят и несут; некачественные продукты; цена не соответствует качеству пищи и обслуживания
    Отвратительное заведение. Были вчера с коллегой в районе половины пятого. Официанты не переспрашивают заказ (в итоге мне борщ принесли – моему коллеге нет). Еду пришлось ждать 40 минут, после чего принесли суп, а еще через 15 минут – холодную курицу по-пекински. Съесть её не получилось, так как она была с явным "душком". Официанты это объяснили тем, что мясо "маринуется 3 дня" перед приготовлением. В связи с чем у меня вопрос – оно "маринуется" на открытом воздухе? Какое бессовестное вранье...
  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    вид, интерьер
    нет
    Были пару раз и всегда оставались довольны. Персонал попадался очень приветливый, деликатный и дружелюбный. Кухня стандартная, как и в большинстве заведений такого рода. Вкусно, может какие -то блюда и дороговаты, но цены не "кусаются". Прекрасный интерьер и вид.
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис4
    2.7
    Вид
    Цена не соответствует качеству еды
    Еще раз убедились, что в рестораны системы Гинзы больше не пойдем, дорого и невкусно, сервис никакой. Заказали тар тар и глрячее цыпленка, почему то сначала принесли горячее, а потом закуску Пасту принесли чуть теплую, в конце официант перепутал в счете блюда. Вообщем цена не соответствует качеству.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель, Food Park
      Ирина, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Все замечания по поводу качества еды уже переданы шеф-повару. Мы очень хотим выявить некомпетентного сотрудника и провести работу над ошибками. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Сколько было гостей? Что еще было в заказе? Может быть Вы помните как выглядел Ваш официант? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию и возможность принести Вам свои личные извинения.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис5
    6.3
    Расположение, интерьер.
    Еду принесли всем кроме одного из нас, и он, бедняга, голодал еще минут тридцать. Непростительно для гинзы.
    Ужинали в субботу вшестером в кругу друзей.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Захаренко Антон 27 апреля 2017 в 13:34
      Представитель, Food Park
      Здравствуйте, Антон! Очень стыдно перед Вами, что заставили так долго ждать блюдо для Вашего друга :( Пожалуйста, подскажите, точную дату посещения? (дата и время) Возможно, помните расположение стола? Какие блюда были в Вашем заказе? Хотим разобраться в ситуации, выяснить причину столь долгого ожидания и не допустить подобных ошибок впредь. Ждем Ваш ответ!

Представитель «Food Park»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель, Food Park
Полина Бриг
Представитель, Food Park
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос