Ресторан «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

русскаяевропейская
и ещё 3 кухни
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 75 отзывов о ресторане «Food Park»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.5
Кухня
8.2
Интерьер
6.9
Сервис
47Положительных
13Нейтральных
15Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня,интерьер,террасы,персонал
    Нет
    Прогуливались с мужем по Александровскому парку и тут к нам подошла милая девушка и дала два флаера с десертом на картинке,пригласив посетить ресторан Food Park. Мы решили зайти посмотреть,что за место такое. Во первых ,нас впечатлили масштабы ресторана ,разбегаются глаза. Нас разместили на уютной террасе, тк был тёплый летний день,девушки на входе были очень приветливы и милы. Во вторых ,нас впечатлило меню,его разнообразие также огромно как и размеры ресторана. Кстати,официант к нам подошёл буквально через минуту как мы сели за стол,сразу предложил нам напитки, если не ошибаюсь,то официанта зовут Виталий. Минут через 10 у нас приняли заказ, я выбрала окрошку на квасе и креветки по вьетнамски ,а муж заказал оладушки из цукини с лососем и стейк филе миньон. Честно,сказать что мы были в восторге от блюд ни сказать ничего. Подача блюд была в том порядке ,как мы и просили, долго ждать не пришлось и все было безумно вкусно. Когда мы прекрасно отобедали ,мы вспомнили ,что у нас были ...далее
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Очень уютные террасы ,большое разнообразное меню , две детские комнаты
    Не обнаружено
    Шли с семьёй из-за зоопарка и увидели на последнем этаже великана вывеску «food park», решили зайти и совсем не пожалели!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень красивый вид,профессиональная работа администратора зала Надежды
    не нашла
    Отмечали день рождения компанией из шести человек,накануне забронировав стол на террасе,когда пришли уже непосредственно на празднование,вышла небольшая путаница со столом,но администратор Надежда за пару минут все решила.Огромное ей спасибо за это! В итоге,сидели именно там,где хотели,официанты прекрасно работали,сомелье подошла и профессионально рассказала обо всех выбранных нами винах,а в конце еще получила в подарок десерт и поздравления от всей команды)))Огромное всем спасибо,праздник получился!И я ,и все гости остались очень довольны. Р.S. Еда очень понравилась,все было вкусно и вовремя--холодное было холодным,а горячее-горячим)С удовольствием снова придем к вам!
  • Кухня
    Интерьер6
    Сервис4
    5.0
    Летняя терраса с видом на Александровский парк, детская комната, разнообразное меню.
    Шумно, душно, отсутствие уважения к клиентам.
    Забронировала столик, чтобы отметить свой день рождения в тихом семейном кругу, предварительно сообщив администратору все пожелания. В итоге летняя терраса оказалась закрыта, нас посадили в другом зале, где шла прямая трансляция футбола. Когда футбол закончился, включили громкую динамичную музыку. Пока мы пытались решить вопрос с музыкой, две женщины за соседним столиком пожаловались официанту, что уже час ждут счёт... Мы не стали делать заказ и ушли в другое заведение, где прекрасно провели время.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Julia Korneva 27 июня 2018 в 13:12
      Представитель заведения
      Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Вам не удалось отметить свой праздник в тихом кругу у нас в гостях. Действительно, в период чемпионата мира по футболу, почти в каждом ресторане транслируют матчи, из-за этого, безусловно, очень шумно :( Надеемся на понимание и с нетерпением ждем Вас после чемпионата!
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис9
    8.7
    большой выбор блюд, центральное расположение
    не обнаружили
    Ходили на обед с подругой, еда вкусная, но без эффекта вау, ничего особенного в принципе. Понравилось, что выбор блюд огромный и цены довольно демократичные. Красивый вид, удобное расположение рядом с метро, обслуживание приятное и в отличие от других гинзовских ресторанов, тут обслуживали довольно быстро.
  • Кухня6
    Интерьер2
    Сервис1
    3.0
    не обнаружил.
    душное помещение, нелепые официанты,цена для данного заведения завышена.Уровень Евразии и Токио Сити.
    Ужасное место,душно,кондиционеры висят для красоты,неадекватные цены, заказ ждали больше 40 минут,напитки принесли спустя 20 минут,при том, что гостей было немного. Много свободных мест,но все зарезервированы, за два часа прибывания их так и не заняли. Слишком пафосные,медленные,с плохой памятью официанты,не могут запомнить 5 заказанных позиций,берут ручку чтоб записать,ручка ломается,из рук все падает, в прошлом наверно они были все руководители ресторанного бизнеса,по факту обслуга. Напитки разбавленные,пить невозможно. Больше в это место не пойдем.В целом впечатление отвратительное. Охарактеризовать данное заведение можно тремя словами, пафосно,дорого,невкусно.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → xteam 18 июня 2018 в 13:50
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за отзыв. Очень жаль, что впечатление от нашего ресторана у Вас сложилось такое негативное. Мы бы хотели в этом разобраться, выявить обслуживающего Вас официанта и приложить все усилия, чтоб такого не было. Сориентируйте нас, пожалуйста, Вы обращались к кому-нибудь из персонала с вопросом, что Вам душно и с остальными замечаниями? Мы бы могли решить эту проблему на месте. Искренне извиняемся за долгое ожидание, и неаккуратность официанта. Подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения? Возможно, Вы помните, где сидели, что было в заказе? Очень ждем Вашего ответа, для дальнейшей работы над отзывом.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Меню, обслуживание, атмосфера
    Большое кол-во посетителей
    Вполне приличный ресторан для Питера. Я периодически приезжаю на выходные, в ФудПарке бываю всегда, не могу жить спокойно без их морковного торта. Обслуживание всегда по-разному происходит, но критичных случаев никогда не было, все всегда на уровне Гинзы, а я много их ресторанов объела))) Могу даже сказать, что в этом ресторане нет хамских сервисных лиц, которые в некоторых заведениях сети прям кишат, видимо, тайные владельцы принимают у меня заказ иногда.. Прихожу всегда с мужем, после долгих прогулок на диванчиках разложиться - просто кайф. Муж в восторге от шашлыков из телятины, я больше тащусь от щавелевого супа, правда мне его готовят без курицы по индивидуальной просьбе. Салат с креветками и манго тоже радует, иногда беру вторую порцию домой. И моя бесценная любовь - тартар из авокадо, в некоторых рестах повара позволяют себе класть в блюдо не спелые фрукты, но только не здесь, этот тартар всегда просто нереально вкусный! Я почти сыроежка и очень радуюсь, что такое обширное ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Детская, еда, обслуживание
    Подъезд к заведению
    Были на выходных с детьми. Почитала отзывы и ожидала худшего, но все абсолютно не так. И встретили нас, и проводили за желаемый стол, хотя было много людей. Официанта не пришлось долго ждать. Единственное, ждали напитки минут 10. Многие пишут, что кухня ни о чем. Но все что мы брали, было вкусно - пицца (никак в Италии конечно, но съели всю с удовольствием), лазанья (тоже самое что и про пиццу), хинкали (тут реально удивили, не грузинский же ресторан, но они как надо). Я не знаю с чем связано такое разношерстное мнение. Но мы вернёмся ещё ни раз. Спасибо Вам!
  • Кухня3
    Интерьер6
    Сервис1
    3.3
    Интерьер
    Обслуживание, персонал - все очень медленно и невнимательно , даже стыдно , что это ресторан от гинзы! Не приду сюда больше и никому не советую !
    Обслуживание плохое , официанты ходят туда сюда без дела , у них нет сплочённой работы Заказ ждали очень долго, пиво полчаса несли , стейки час готовились , в итоге остывший принесли , бургер в салате готовился час!! Причем, посадка была даже не половина ресторана !!!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Юлия 12 июня 2018 в 13:57
      Представитель заведения
      Юлия, здравствуйте. Спасибо большое за обратную связь. То, что Вы описали, просто повергает в шок и нам очень стыдно, что Вы столкнулись с таким сервисом в нашем ресторане. Обязательно примем меры и не допустим подобного вновь. Подскажите, пожалуйста, когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Что было в заказе, помимо перечисленного ранее? Помните примерное расположение стола? Будем благодарны за любую дополнительную информацию, которая поможет нам разобраться и провести работу над ошибками. Ждем с нетерпением Ваш ответ!
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис1
    4.7
    Местоположение. Вид с террасы. Азиатская кухня
    Обслуживание. С таким персоналом и скоростью реакции растеряете клиентов. Русская и европейская кухня
    Первый раз, когда ресторан Гинзы не буду посещать сам и никому не посоветую. Дело не в интерьере и кухне (вернее по еде так - азиатская кухня отлично, европейская очень посредственно) Полный провал в обслуживании и организации всего процесса. Ожидание заказов непозволительно долгое (а про одно блюдо вообще забыли). Официант не знает, какие из блюд есть. Уходит уточнить и забывает вернуться с ответом. Игровая комната с точки зрения размеров и возможностей — хорошо, но обящанная няня-организатор есть, но ничего не делает, включен телевизор с мультиком, так же проще. Маленькие нюансы- приносят кофе а ложечку нет (размешивал сахар палочкой для суши :)), хачапури на стол, а тарелки для гостей надо просить отдельно, их потом приносят, но мокрые (хочешь сухую — вытри салфеткой :)) Увы, полное разочарование. Да, был 20 мая, средний чек на участника > 3 тыс (c напитками)
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Petr Akulshin 22 мая 2018 в 16:15
      Представитель заведения
      Петр, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Безумно сожалеем за такие грубые ошибки в обслуживании. Дело в том, что в воскресенье была большая загруженность ресторана, но это ни в коем случае нас не оправдывает. Все сразу же передали управляющей, все замечания приняты к сведению и на ближайшем собрании мы проработаем все ошибки, во избежание подобного в будущем. Надеемся, что сможем приятно порадовать Вас в следующий визит :) Ждем Вас вновь!