1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Food Park»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Food Park»
О ресторане «Food Park»
Адрес
парк Александровский 4/3 лит. А
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаямексиканскаясуши
русскаяевропейская
и ещё 3 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Food Park»

0546
2 отзыва 1 «Нравится»
22 января 2019 года
Кухня4
Интерьер5
Сервис1
3.3
Интерьер
Несоответствие цена-качество

В декабре 18 года вместе со своим дружным коллективом решили провести новогодний корпоратив. После продолжительного поиска, выбор пал на ресторан "Food park" сети "ginza project". И вот прошли длительные новогодние выходные, а осадок от того дня еще остался.
Все началось за месяц до назначенной даты. Я приехала в ресторан для резервирования стола и обсуждения деталей будущего банкета. Администратор ресторана была очень вежлива, показала все возможные зоны для рассадки, создала максимально благоприятное впечатление о заведении. Красивый интерьер, вежливый персонал, популярная, и мною до этого любимая сеть ресторанов "ginza project", все складывалось в лучшую сторону. До тех пор, пока на сцену не вышла Яна. Яна - менеджер, но своим поведением она удивила. Высокомерие к гостям, критика подчиненных, опять же не стесняясь гостей тем самым ставя как меня так и своих подчиненных в неловкое положение. Познакомившись с это милой дамой у меня в голове уже проскочила мысль, что идея праздновать в этом ресторане не настолько уж и хороша. Но я решила дойти до конца, тем более большинству моих коллег также нравилась сеть "Ginza project".
Согласование меню ранее никогда для меня не являлось квестом, что может быть проще ткнуть пальцем в выбранные поля меню, но не в это раз. Сначала Яна мне направила два банкетных предложения, которые я попросила дополнить блюдами из основного меню, но сделать это сразу, оказалось нельзя, в связи с обновлением цен на меню. "Ну и отлично" - подумала я, ведь Яна пообещала, что цены в новом меню будут "чуть ниже", а само обновленное меню она мне пришлет на почту. Шли дни, я с надеждой проверяла почту, а меню все не было. И вот спустя три недели и 5 звонков мне сообщили, что меню обновляться не будет. Три недели согласовывать меню, на рекорд не тянет, но голову поморочили знатно.
В назначенный день наш прекрасный коллектив собрался в ресторане Фуд Парк. Взяв верхнюю одежду с собой, ведь свободных вешалок в ресторане не оказалось, мы прошли в зал. Разместив свои шубы, пальто и куртки, сами сели за стол на кресла, что знали времена и получше. Настойчивость все же взяла верх и спустя полчаса одежду удалось разместить в гардеробе. Далее нас ждала увлекательная предновогодняя программа, за которую естественно тоже была взята плата. В начале вечера к нам сразу подошел ведущий, задал один вопрос, и так как мы еще не все собрались пообещал подойти позже. На этом по сути программа для нас и закончилась, ведь проходила она в начале зала, до нас ни один сказочный персонаж так и не добрался. А мы ведь ждали, нам Яна обещала еще во время бронирования, что и Дед Мороз и Снегурочка будут обходить зал. К ведущему вопросов нет, он же уделил нам 30 секунд своего драгоценного времени. Мы решили, что это не повод расстраиваться, мы уже большие, дед мороз нам подарки уже давно не дарит, потанцуем и будем рады. Вот только танцпол не рассчитан на такое количество гостей, да что там танцевать, в уборную через такую толпу пройти затруднительно.
Оставалось лишь набивать желудок и развлекать себя самим. И если со вторым у нас проблем не было, то желудок жадно урчал без горячего еще довольно долго. Горячее нам не принесли, оно само приползло к нам из кухни, и ему на это потребовалось два часа, и лишь только по моей убедительной просьбе. Официанты достаточно вежливы, но вот обслужить такое количество гостей они попросту не успевали. А ведь у нас на столе было много закусок, которые необходимо раздвинуть, чтобы уместить горячее, что естественно пришлось выполнять нам самим, за что нам, кстати, никто чаевых не оставил. Конечно не все дождались горячее, один человек ушел, но исключить его блюдо из счета невозможно - оно же уже ползло в нашу сторону. Но оно так и простояло на барной стойке остывать, пока я об этом не напомнила, предложив поместить его как общее блюдо. В этот день я почувствовала себя заботливым воспитателем, приходилось все подсказывать, просить переместить некоторые блюда для удобства гостей.
Ближе к одиннадцати вечера ресторан стал пустеть, на танцполе уже можно было найти немного места, но злой рок все еще преследовал нас. Включили медленную расслабляющую мелодию вежливо приглашающую всех посетителей отправиться восвояси. Потанцевать в тот вечер нам не удалось.
Что хотелось бы сказать в итоге: если при планировании мероприятия, или когда просто решаете посетить заведение, чувствуете небрежное отношение, высокомерие, не учтивость  - бегите, скорее всего это заведение ориентировано не на клиента, а лишь на получение прибыли.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → 0546  23 января 2019 в 20:38
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о праздновании новогоднего корпоратива в нашем ресторане :) Очень жаль, что все прошло не так гладко, как планировалось изначально. Все Ваши замечания были сразу же переданы руководству ресторана, мы хотим принести свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий :( В первую очередь, хотим отметить, что менеджер Яна работает в холдинге более 7 лет и имеет огромный опыт в организации подобных мероприятий, знает стандарты сервиса и ни в коем случае не позволяет себе подобное общение, как с гостями, так и с персоналом. Все детали банкета были обговорены заранее, а именно то, что в ближайшие дни после внесения предоплаты Вам будут высланы 2 варианта банкетного меню на 2500 и 3000 рублей, к сожалению, в нем, действительно, происходили правки, это отняло достаточно времени, за что мы приносим свои извинения и обещаем наладить работу в данном ключе :) Также, Вам показали, где будет находиться сцена и где будет петь певица-снегурочка и пообещали, что ведущий Дед Мороз уделит внимание всем гостям, что он и постарался сделать. У всех гостей вечера брали обратную связь и все остались довольны. Нам искренне жаль, что Вы ушли разочарованной данным мероприятием. Обещаем Вам сделать работу над ошибками и не допустить подобного вновь! Надеемся на понимание и ждем Вас вновь!
  • Maxim
    Maxim  → 0546  22 января 2019 в 21:06
    Новичок
    0 отзывов 0
    На праздниках с семьей постелили этот ресторан. Тут очень уютно и атмосферно, попали на живой вокал. Представлены разнообразные направления на кухне. Все члены семьи смогли выбрать то, что каждому по душе, а это бывает непросто. Обслуживание отличное, обязательно ещё сюда вернёмся