1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гуси-лебеди»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гуси-лебеди»
О ресторане «Гуси-лебеди»
Адрес
пр. Коломяжский 19/2
 Пионерская
Пионерская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Ресторан
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о ресторане «Гуси-лебеди»

Синюкова Ирина
1 отзыв 2 «Нравится»
10 января 2019 года
Кухня8
Интерьер6
Сервис3
5.7
наверно есть
непрофессионализм официантов

За два дня до семейного события забронировали стол на 9-10 человек.
В назначенное время пришли: стол грязный, посадочных мест-8.
Гости долго сидели за пустым столом, разговаривать было трудно, поскольку все находились на приличном расстоянии друг от друга из-за размещения на диванчиках и в креслах. Чувствовали себя брошенными, перед гостями, которых мы позвали на семейное торжество, было несколько неловко.

Есть претензии к подаче алкогольных напитков. У официанта явно не хватало знаний и умений в этой области. Все делалось, исходя из собственного представления, а не из принятых норм.
Мы заказывали различные напитки (в бутылках). Сначала заказали игристое вино. Не несут. Мы решили, что раз так все медленно происходит, попросим заранее положить для охлаждения полусухие вина и херес, чтобы потом долго не ждать их подачу. Нас заверили, что все будет, как надо.
Официант после долгого ожидания, наконец, решила подать напитки… все одновременно. Хорошо, что один из гостей вовремя это увидел и бросился спасать ситуацию.
Конечно, ничего не было сделано, как обещалось. Бутылки принесли в емкостях со льдом, напитки в них не успели охладиться. На наше замечание, что вино теплое, нам принесли лед, чтобы мы его клали прямо в напитки. :D Потом мы «развлекались» за столом тем, что сами себе разливали по бокалам вино (официант, видимо, был чем-то сильно занят). Когда платишь 2500- 3000 р. за бутылку вина, хочется, чтобы его подавали должным образом.

К кухне претензий нет, гости не жаловались, даже хвалили некоторые блюда.
Официант одного гостя обделила- он получил свое блюдо, когда остальные уже все съели, и их тарелки были унесены. Перед нами извинились, сказали, что, якобы, на кухне пришлось переделать блюдо, поэтому такая задержка. В итоге- один гость ел, другие сидели и ждали его.

Периодически в ресторане поздравляли именинников: выходили официанты, под музыку вручали именинный тортик со свечкой (также, как это делается во всех приличных ресторанах). Только нас никто не спросил (ни администратор в день бронирования стола, ни официант во время знакомства с нами), по какому поводу мы собрались (9 человек). А мы праздновали 23-летие дочери. Пришлось набраться наглости и тоже попросить тортик со свечкой, чтобы хоть дочь повеселить. Не отказали.

Это было наше первое посещение этого ресторана… Думаю, что и последнее. Как-то больше не хочется экспериментировать.

1 комментарий

  • Гуси-Лебеди
    Официальный ответ
    Гуси-Лебеди   → Синюкова Ирина  10 января 2019 в 21:28
    ПредставительГуси-Лебеди
    Ирина, здравствуйте! Спасибо большое, что написали отзыв и донесли ситуацию. Вся информация передана генеральному директору и управляющему ресторана для соответствующих разбирательств.
    Приносим Вас свои извинения. Пожалуйста, свяжитесь со мной по почте svetlana_gusilebedi@mail.ru, чтобы мы загладили произошедшую ситуацию насколько это возможно.

    С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди".