1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гуси-Лебеди»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Гуси-Лебеди»
Адрес
пр. Коломяжский 19/2
 Пионерская
Пионерская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 02:00
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 68 отзывов о ресторане «Гуси-Лебеди»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
6.6
Кухня
8.2
Интерьер
6.9
Сервис
41Положительный
13Нейтральных
14Негативных
  • 20 февраля 2019 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис5
    6.3
    Расположение, живая музыка
    Все остальное

    Очень давно я хотела придти в этот ресторан и очень разочаровалась. Заказала столик за 4 дня до посещения, посадили возле туалета в угол, сказав, что свободных столов нет.. ну ладно, полбеды.. Официанты не подходят вообще.. ни одного не выловить.. либо раз в 30 минут.. Грязную посуду, приборы, салфетки со столов не убираются в принципе, пока не отдашь официанту в руки!
    По интерьеру я тоже не поняла.. вроде в русском стиле, но понатыкано всего, смотрится безвкусно, неухоженно и очень грязно в зале. Мы сидели возле стены из березовых стволов, задумка интересная конечно, но там такой слой пыли, что мне кажется там не убирались с открытия..
    Ну это все лирика, в ресторан приходят все-таки поесть :) Еда: самое вкусное из меню это жареный сыр, за него 5 с плюсом, остальное: салат как салат, горячее не понравилось.. шашлык из курицы сырой, шашлык из баранины с жилами и запахом, утка и овощи на гриле пересолены, морепродукты под сыром тоже не поняла..
    В общем впечатление негативное... был день рождения и настроение подпортилось..
    Надеюсь, что это только мне так "повезло"... гостей в ресторане было много, а значит все не так плохо.. возможно приду летом глянуть на террасу и надеюсь на исправления :)

    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  20 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Аселиса, добрый день!
      Спасибо большое, что описали ситуацию. Вся информация передана генеральному директору и шеф-повару для соответствующего разбирательства.
      Пожалуйста, напишите свои контактные данные (на мою почту svetlana_gusilebedi@mail.ru), чтобы мы смогли с вами связаться.

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"
  • 10 января 2019 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис3
    5.7
    наверно есть
    непрофессионализм официантов

    За два дня до семейного события забронировали стол на 9-10 человек.
    В назначенное время пришли: стол грязный, посадочных мест-8.
    Гости долго сидели за пустым столом, разговаривать было трудно, поскольку все находились на приличном расстоянии друг от друга из-за размещения на диванчиках и в креслах. Чувствовали себя брошенными, перед гостями, которых мы позвали на семейное торжество, было несколько неловко.

    Есть претензии к подаче алкогольных напитков. У официанта явно не хватало знаний и умений в этой области. Все делалось, исходя из собственного представления, а не из принятых норм.
    Мы заказывали различные напитки (в бутылках). Сначала заказали игристое вино. Не несут. Мы решили, что раз так все медленно происходит, попросим заранее положить для охлаждения полусухие вина и херес, чтобы потом долго не ждать их подачу. Нас заверили, что все будет, как надо.
    Официант после долгого ожидания, наконец, решила подать напитки… все одновременно. Хорошо, что один из гостей вовремя это увидел и бросился спасать ситуацию.
    Конечно, ничего не было сделано, как обещалось. Бутылки принесли в емкостях со льдом, напитки в них не успели охладиться. На наше замечание, что вино теплое, нам принесли лед, чтобы мы его клали прямо в напитки. :D Потом мы «развлекались» за столом тем, что сами себе разливали по бокалам вино (официант, видимо, был чем-то сильно занят). Когда платишь 2500- 3000 р. за бутылку вина, хочется, чтобы его подавали должным образом.

    К кухне претензий нет, гости не жаловались, даже хвалили некоторые блюда.
    Официант одного гостя обделила- он получил свое блюдо, когда остальные уже все съели, и их тарелки были унесены. Перед нами извинились, сказали, что, якобы, на кухне пришлось переделать блюдо, поэтому такая задержка. В итоге- один гость ел, другие сидели и ждали его.

    Периодически в ресторане поздравляли именинников: выходили официанты, под музыку вручали именинный тортик со свечкой (также, как это делается во всех приличных ресторанах). Только нас никто не спросил (ни администратор в день бронирования стола, ни официант во время знакомства с нами), по какому поводу мы собрались (9 человек). А мы праздновали 23-летие дочери. Пришлось набраться наглости и тоже попросить тортик со свечкой, чтобы хоть дочь повеселить. Не отказали.

    Это было наше первое посещение этого ресторана… Думаю, что и последнее. Как-то больше не хочется экспериментировать.

    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  10 января 2019 года
      Представитель заведения
      Ирина, здравствуйте! Спасибо большое, что написали отзыв и донесли ситуацию. Вся информация передана генеральному директору и управляющему ресторана для соответствующих разбирательств.
      Приносим Вас свои извинения. Пожалуйста, свяжитесь со мной по почте svetlana_gusilebedi@mail.ru, чтобы мы загладили произошедшую ситуацию насколько это возможно.

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди".
  • 29 декабря 2018 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис8
    5.7
    Детская комната. Доброжелательный персонал.
    Очень громкая шоу-программа - невозможно общаться, на просьбу сделать потише менеджер ответил отказом. Официант пошел на встречу, но через некоторое время громкость вернулась на прежний уровень. Каре ягненка невозможно было прожевать, за 900 руб хотелось бы другого качества блюда. Отравился.

    Были раза 3-4, всегда с маленьким ребёнком. 2 раза из которых провёл на горшке, жену рвало после одного из посещений. От последнего посещения отхожу до сих пор, днём и ночью вынужден бегать "посидеть", никакие таблетки почему-то не помогают. Вероятно, нужно вызывать скорую. В целом, было вкусно, но последствия не позволят мне больше посетить данное заведение.

    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  29 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Дмитрий, добрый день!
      Вся информация передана генеральному директору и шеф-повару для соответствующего разбирательства. Пожалуйста, отправьте свои контактные данные на почту svetlana_gusilebedi@mail.ru , чтобы была возможность уточнить некоторые моменты.

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"
  • 6 ноября 2018 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    немного людей в будний день
    так и не поела, хотя пришла именно за этим
    IMG_4314.jpg

    Отвратительное заведение, ушла голодная и с напрочь испорченным настроением.
    Началось все безобидно: заказала салат с куриной печенью. Фото и выдержка из меню - на фото.
    В итоге приносят, ставят передо мной и я чувствую запах картошки! Удивляюсь, поднимаю салатные листья, а там - сюрприз (тоже на фото).
    Прошу унести этот салат, так как картофель не заявлен ни в меню, ни обозначен на фото. Официантке глубоко все равно, уносит.
    В счет этот отврат включили.
    У меня все.

  • 28 октября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Музыка, обслуживание, еда
    Нет

    Очень советую, отличный ресторан, нормальные цены. Чуткий персонал
    Уже были 2 раза и обязательно придём еще

    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  29 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Екатерина, добрый день!
      Спасибо за приятные слова. Приходите к нам в гости как можно чаще!

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"
  • 25 августа 2018 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис4
    2.7
    Лимонады из летнего меню
    Интерьер как в дешевой портовой пивной в Гамбурге

    Если, кто никогда не ел настоящее мясо ягненка и фермерские овощи - то это для вас. Обидно, что за деньги не получаешь соответственную услугу.

    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  24 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Елена, добрый день!
      Спасибо за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, что именно Вам не понравилось, кроме интерьера? Нам важно знать более детальную информацию, чтобы принять соответствующие меры. Напишите мне, пожалуйста, на почту svetlana_gusilebed@mail.ru

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"
  • 24 июня 2018 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис8
    8.0
    Интерьер
    Цены завышены

    Периодически с удовольствием захожу в ресторан.Ну сказочные ребята в хорошем смысле этого слова.Интерьер возвращает в сказку и поднимает настроение. Заказали салат с кальмарами 390 руб, Щавелевая похлебка 310 руб и мятный, холодный чай. Салат и похлебка понравились, а вот с чаем не совсем понятно, явно не чай.. Цена для этих (конкретно этих) блюд дороговата. Вкусно, но ....Официанты молодцы, сплошной позитив. В прошлое наше посещение были заняты больше собой, в этот раз не разочаровали.

    • Екатерина
      Официальный ответ
      Екатерина  25 июня 2018 года
      Представитель заведения
      Спасибо за ваш отзыв! Нам очень важно слышать ваше мнение. Будем рады видеть вас снова.
  • 20 мая 2018 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис5
    5.3
    Интерьер
    Долго. Невкусно. Грязно.

    Еда невкусная. Везде грязно, включая детскую комнату.
    Макароны ждали полтора часа. И они оказались несъедобными.

    • Екатерина
      Официальный ответ
      Екатерина  21 мая 2018 года
      Представитель заведения
      Alena, спасибо за Ваш отзыв.
      Будем стараться исправить все недочеты!
  • 19 марта 2018 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис10
    7.0
    Детская комната, мастер классы, обслуживание
    Тараканы, отравление

    В этот ресторан мы с мужем ходили достаточно часто. Отмечали там два дня рождения. Все было хорошо, но после вчерашнего посещения, не рекомендую это место. Там ползают тараканы!!!!! Ребенок появился сыпью!!!!! А я, простите, с ночи сижу в WC, и выходить не собираюсь!!!! Я туда больше ни ногой)!!!! Очень жалко, хорошее было место((((

    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  19 марта 2018 года
      Представитель заведения
      Ирина, добрый день!
      От руководства ресторана "Гуси-Лебеди" приносим Вам свои искренние и очень большие извинения.

      Мы проводим мероприятия по дезинсекции не менее 2 раз в месяц. В связи с Вашим отзывом, на сегодняшний день мы назначили еще одну внеплановую обработку, а так же отправили соответствующее письмо по качеству обработки в нашу службу по дезинсекции.

      Еще раз приношу Вам свои извинения.
      Моя почта для связи svetlana_gusilebedi@mail.ru
  • 9 марта 2018 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Много

    Потрясающее место, однако все хорошое когда-то заканчивается.

    Пришёл, получил: резиновый кусок говядины, волосы в блюде у жены и понимание, что в этот ресторан я больше не вернусь.

    Вишенкой на торте было решение менеджера - сделать комплимент в виде сладкого)
    Мол, если Вы не наелись, то угошайтесь быстрыми углеводам, чтобы глюкоза подскочила и Вы радостные умчались домой.

    Браво!Генеальное управленческое решение.