1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Хачапури и вино»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Хачапури и вино»
О кафе «Хачапури и вино»
Адрес
ул. Правды 9
 Владимирская
 Достоевская
 Звенигородская
Владимирская
Чаевые нетмонет

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:30 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:30 — 01:00
  • Вс: 11:30 — 23:00
Сегодня до 23:00
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о кафе «Хачапури и вино»

Евгений Грак
1 отзыв 1 «Нравится»
29 мая 2019 года
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3
Расположение
Отвратительный сервис, хамский персонал, еда не очень качественная, цены средние для центра СПб

Тот момент, когда заведение заработало репутацию и решило ее слить в отхожее место.

Зашли случайно 9 мая вечером, ранее слышал не мало хороших отзывов об этой сети. Разочарован. Больше ни ногой. 

Кратко: еда посредственная (попробуйте блюда грузинской кухни не в таких бюджетных заведениях), при этом порции маленькие, обслуживание на дне, сервис отсутствует совсем, тесно, мало места,  стулья жесткие,  комфорт низкий. 

Подробно:

1. В начале хорошо обслужили,  все принесли,  пересадили за хороший столик,  когда освободился. 

2. Проблемы начались после. Заказав дополнительный морс,  официанту пришлось напоминать 3 раза про него. В итоге принесли теплый. Попросили лед, принесли тоже с задержкой. 
Ни разу не извинились.  Ни разу не сказали,  что придется долго ждать. 
По факту ошиблись, бывает,  но сделали вид,  что так и должно быть. 

3. В конце заказали хинкали. 5 шт. Это очень простое блюдо,  сам делаю   знаю. Пришлось вновь напомнить,  уже 4 раза. На 4-й раз,  когда прошло 25 минут,  официанту увидев нас и мой взгляд просто убежал. 
Хинкали принесли еще через 10 минут. Уже другой человек. 
Ни первый,  ни второй человек ни разу не извинились. 

4. Когда принесли хинкали, я сразу сказал второму человеку, чтобы принесли счет,  потому что еще ждать полчаса не хочется,  а ждали хинкали мы более получаса. Услышав эту информацию второй человек извинился за все эти ожидания? Нет. 

5. В конце,  мне пришлось бегать за ними,  чтобы показать,  что я перевел деньги на сбер. Потому что прирм по картам не работает,  якобы терминал сломан. Это уже ваши проблемы с налоговой,  но для приличного заведения,  конечно минус. 

Итого: элементарные извинения и предупреждения о возможном долгом ожидании могли сгладить ситуацию,  но даже их не было. Мы опоздали на салют в итоге. Многократные вежливые напоминания официантам не помогли. Полная посадка не является оправданием. Предупредить могли. Извиниться могли. Если бы дело было в одном человеке,  то можно допустить ошибку отдельного человека. Но ошибки сделали все,  кто нас обслуживал. Значит официантам ничего не рассказывают про сервис и клиентоориентированности. Значит это уровень дешевой забегаловки,  а не хорошего кафе. 
Если вы столовая какая-нибудь,  так и говорите,  чтобы не ожидать большего. 

После весь вечер была тяжесть в организме,  кстати. Хотя я ел половину хачапури, порцию долмы и три хинкали,  т.е. всего по чуть-чуть,  переедания не было, значит что-то не так с кухней вдобавок ко всему.