1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Хачапури и вино»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «Хачапури и вино»
Адрес
ул. Правды 9
 Владимирская
 Достоевская
 Звенигородская
Владимирская

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 18:00 — 23:00
Откроется в 18:00
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Всего 62 отзыва о кафе «Хачапури и вино»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.8
7.6
Кухня
6.7
Интерьер
6.4
Сервис
37Положительных
15Нейтральных
9Негативных
  • 30 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис8
    8.3
    Кухня, домашнее вино
    Очень душно, всегда нужно бронировать

    Прочитав отзывы, удивилась, потому что нам всегда везло с обслуживанием.
    Кухня не перестаёт радовать с самого открытия, как и гранатовое вино!
    О минусах: маловероятно, что вы попадёте сюда без брони, потому что заведение небольшое и почти всегда все занято.
    Очень душно, даже когда открыты окна и дверь.

  • 15 июня 2019 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Хачапури
    Официанты

    Были с семьей на Малой Конюшенной. Заказали два раза вино изабелла (в один бокал) и потом саперави (также два в один бокал). Принесли в итоге разный объем. Решили уточнить у официантки, - либо нам в первый раз не долили, либо во второй раз перелили. Сошлись на том, что действительно изабеллу нам принесли только один раз.От "долива" отказалась. В итоге при расчёте нам посчитали вместо фактического одного бокала три бокала изабеллы. Я отнесла официантки чек и указала на ошибку. Во второй раз нам уже принесли чек на два бокала! Я снова попыталась объяснить официантке что нам по факту принесли один. Через какое то время к нам снова подходит официантка и говорит что приносила три! Что за бред! Мы потратили около получаса на разборки с этим счётом, вопрос 200 рублей! После скандала официантка попросила нас повторить все это менеджеру Алексею. Ну хорошо, пришёл менеджер,вроде все решили-менеджер объяснил что проблема в том что официанты накосячили и не могли разобраться между собой (и решили все повесить на гостей, убеждая что я выпила три бокала вместо одного). Алексей любезно дал нам с собой домашнего вина. Но вот уже по дороге домой мы поняли что нам в свете этих разборок с вином мы забыли о супе, который мы оплатили и который нам так и не вынесли. Я позвонила в ресторан, на что Алексей ответил что да, действительно в чеке он есть и что при следующем визите нам его дадут бесплатно (конечно бесплатно, мы же его оплатили!). Отвратительное обслуживание

  • 14 июня 2019 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис3
    6.0
    Дешево
    Обслуживание

    Были постоянными гостями этого заведения. Но в последнее время все чаще стали разочаровываться. То бронь отменят сами , то ты приходишь в 11:30 , а тебя не хотят сажать , потому что кухня до 12 и не важно , что ты успеешь за это время уже и поесть...
    Но после сегодняшнего возвращаться туда больше никогда не станет уже точно.
    Забронировали столик , я позвонила попросила перенести время на час позже
    Девушка долго пререкалась со мной , объясняя , что столик до 4 часов. Я её убеждала , что мы и так успеем покушать , она говорила , что не может перенести время !
    В итоге , все таки у неё это получилось !!!
    Пришли вовремя , девушка дала меню и...за 20 минут никогда так и не соизволил принять заказ. Все вокруг ходили, смотрели на нас , но реакции ноль. Мы встали и ушли. На выходе сказали свою претензию , на что очень тихо и невнятно услышали «извините».
    Больше сюда ни ногой

  • 5 июня 2019 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис2
    5.3
    Удобное расположение
    Отвратительный сервис

    Были в ресторане на Кадетской линии. Сделали заказ, официант принёс половину заказа, а про вторую половину забыл. Перепутал бокалы с вином пока нёс. За 30 минут до окончания брони стола хотели сделать маленький заказ, но нам отказали, аргументируя тем, что мы не успеем его съесть. Буквально нам сказали, что после нас у них бронь и мы должны освободить столик вовремя, чтобы его успели подготовить. В итоге официант пытался загладить отвратительное обслуживание предложением приготовить одну из позиций меню на выбор бесплатно. Это похвально, но впечатление уже испорчено.

  • 29 мая 2019 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    Расположение
    Отвратительный сервис, хамский персонал, еда не очень качественная, цены средние для центра СПб

    Тот момент, когда заведение заработало репутацию и решило ее слить в отхожее место.

    Зашли случайно 9 мая вечером, ранее слышал не мало хороших отзывов об этой сети. Разочарован. Больше ни ногой. 

    Кратко: еда посредственная (попробуйте блюда грузинской кухни не в таких бюджетных заведениях), при этом порции маленькие, обслуживание на дне, сервис отсутствует совсем, тесно, мало места,  стулья жесткие,  комфорт низкий. 

    Подробно:

    1. В начале хорошо обслужили,  все принесли,  пересадили за хороший столик,  когда освободился. 

    2. Проблемы начались после. Заказав дополнительный морс,  официанту пришлось напоминать 3 раза про него. В итоге принесли теплый. Попросили лед, принесли тоже с задержкой. 
    Ни разу не извинились.  Ни разу не сказали,  что придется долго ждать. 
    По факту ошиблись, бывает,  но сделали вид,  что так и должно быть. 

    3. В конце заказали хинкали. 5 шт. Это очень простое блюдо,  сам делаю   знаю. Пришлось вновь напомнить,  уже 4 раза. На 4-й раз,  когда прошло 25 минут,  официанту увидев нас и мой взгляд просто убежал. 
    Хинкали принесли еще через 10 минут. Уже другой человек. 
    Ни первый,  ни второй человек ни разу не извинились. 

    4. Когда принесли хинкали, я сразу сказал второму человеку, чтобы принесли счет,  потому что еще ждать полчаса не хочется,  а ждали хинкали мы более получаса. Услышав эту информацию второй человек извинился за все эти ожидания? Нет. 

    5. В конце,  мне пришлось бегать за ними,  чтобы показать,  что я перевел деньги на сбер. Потому что прирм по картам не работает,  якобы терминал сломан. Это уже ваши проблемы с налоговой,  но для приличного заведения,  конечно минус. 

    Итого: элементарные извинения и предупреждения о возможном долгом ожидании могли сгладить ситуацию,  но даже их не было. Мы опоздали на салют в итоге. Многократные вежливые напоминания официантам не помогли. Полная посадка не является оправданием. Предупредить могли. Извиниться могли. Если бы дело было в одном человеке,  то можно допустить ошибку отдельного человека. Но ошибки сделали все,  кто нас обслуживал. Значит официантам ничего не рассказывают про сервис и клиентоориентированности. Значит это уровень дешевой забегаловки,  а не хорошего кафе. 
    Если вы столовая какая-нибудь,  так и говорите,  чтобы не ожидать большего. 

    После весь вечер была тяжесть в организме,  кстати. Хотя я ел половину хачапури, порцию долмы и три хинкали,  т.е. всего по чуть-чуть,  переедания не было, значит что-то не так с кухней вдобавок ко всему.

  • 26 мая 2019 года
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис1
    5.5
    Кухня
    Персонал

    Бронировали стол заранее на три персоны на Морской. В итоге нас посадили за стол на 6 персон, заказ приняли и забыли, спустя 40 минут спросили официанта о том, что по готовности и тут последовал ответ о том, что по техническим причинам заказ с кухни не выдали. Как правило, в заведении мы можем находиться два часа, не больше. Заказ принесли спустя час с лишним и через 20 минут к нам подошла администратор и наглой форме попросила освободить стол и что она ничего слушать не хочет, якобы уже люди ждут!
    Огромный минус за обслуживание и хамство администратора!

  • 30 марта 2019 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0
    Вкусно
    Бронирование места

    Очень вкусно и сытно. Были в нескольких кафе этой сети - всегда один уровень.
    Обслуживание тоже хорошее. Важно бронировать место заранее.

  • 20 декабря 2018 года
    Кухня10
    Интерьер3
    Сервис10
    7.7
    Кухня
    Мало места, интерьер

    Здесь очень вкусно, но, к сожалению, очень тесно, и маленькие столики.
    Бронировали столик заранее - в итоге нас всё равно посадили втроем за крошечный столик у входа, было неуютно и неудобно сидеть

  • 21 сентября 2018 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Кухня
    Обслуживание

    Ул. Правды 9. Не достойное место, к кухне и интерьеру вопросов нет. Есть вопрос по обслуживанию. Были в этом кафе, сели за стол без резерва. Через час подошёл администратор по имени Ярослав, предложил уйти или перейти в другой зал, т.к. за стол по брони кто-то придёт. На резонный вопрос почему мы узнаем о брони только сейчас, ответил, что не знал, что мы будем сидеть за этим столом долго. Занавес. Не достойное место.
    20.09.18

  • 25 июля 2018 года
    Нет уже плюсов
    Отсутствие элементарного воспитания у персонала

    Я хотела в этом кафе праздновать день рождения. Дело в том, что одна из моих гостей будет беременная девушка, которая вот вот должна родить, я хотела забронировать стол на терассе, где будет хоть какое-то движение воздуха. В Питере выдалось жаркое лето и сидеть в душном, помещении ей будет тяжеловато. Я позвонила в кафе хачапури и вино на конюшенной 24.07 около 23:00. Администратор взяла трубку и ,переодически хихикая, будто ее кто-то щекочет, но она пытается при этом ещё делать серьёзный вид, разговаривала со мной. Объяснив ситуацию, я услышала от неё ответ что бронь столиков на терассе не производится. Я спросила, можно ли в порядке исключения попробовать придержать столик около 6ти вечера до 6:30. Она мне сказала, что мне лучше поговорить с менеджером.
    «Менеджер» мгновенно взял трубку и прокричал.
    -Алло! Мы не бронируем столики на терассе!
    -Может быть в порядке исключения у Вас полу...
    -Девушка, мы не бронируем столики на терассе!
    -понимаете, у меня в гостях будет беременная девушка, и хотелось бы праздновать день рождения не в духоте, ей будет очень некомфортно. Может быть у Вас около шести освободится столик и вы сможете придержать его до шести тридцати...
    - Мы не бронируем столики на терассе!
    - А если...
    - Мы не бронируем столики на терассе! Тем более в такое время.
    - В какое?
    - Мы не бронируем столики на терассе и вы будете шуметь на всю улицу, а тут жилые дома рядом.
    - ?? Что? Я же не ночью собралась к вам идти, а праздновать день рождения в шесть вечера.
    - А я откуда это знал?! Вы мне не сказали! (А когда я могла это сделать, если со мной даже не поздоровались, а сразу начали кричать, лучше бы просто трубку положили, чем устраивать этот базар). Мы вообще-то допоздна работаем!
    - В общем, после того как я ещё раз сказала время я услышала привычную заученную фразу менеджера, который все «круто разрулил» и прекрасно общается с клиентами, я попрощалась и положила трубку.
    - Вы позиционируете себя европейским кафе, с домашней дружественной атмосферой. Но должны хоть немного отличаться гибкостью, особым подходом к общению с людьми, ну для начала пусть люди, которые считают себя важными профессионалами, «менеджеры», просто научатся здороваться, и вникать хоть чуть-чуть по какому поводу звонят. Да, есть правила, да вам иначе никак.... Говорите в другом тоне и с другим отношением, объясните ещё раз, раз такой тугой клиент попался... Я понимаю, что вы не Percorso, а простое кафе, но элементарные правила приличия никто не отменял... Разумеется, сюда я больше не приду и тем более праздновать день рождения не буду. Ваш «Френдли-сервис» не работает, ну или не с этими людьми.
    Звонила 24 июля 2018 года около 23:00