8 сентября 2012 года
2 комментария
Добрый вечер, Aleks1978.
Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Для нас такие наши ошибки очень неприятны и недопустимы, и мы действительно сожалеем, что сегодня произошел данный инцидент. Это не уровень нашего ресторана. Мы работаем для гостей и стараемся с помощью нашей кухни, сервиса, интерьера, атмосферы, чтобы каждый наш гость стал нашим постоянным гостем. Поверьте, для нас это важно.
Менеджер ресторана извинилась перед Вами на выходе из ресторана за данную ситуацию и здесь мы снова извиняемся, и все же надеемся, что Вы вернетесь с нам, и мы сделаем все возможное, чтобы Вам у нас понравилось.
С уважением, ресторан "Хочу Харчо"