1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хочу харчо»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

грузинскаякавказскаялетнее менюшашлыкихинкали
грузинскаякавказская
и ещё 3 кухни
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Всего 185 отзывов о ресторане «Хочу харчо»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
8.3
Кухня
8.2
Интерьер
7.8
Сервис
152Положительных
17Нейтральных
15Негативных
  • 3 октября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, персонал, атмосфера, 24/7
    Нет!

    Самые вкусные и сытные хачапури на свете, всегда когда оказываюсь в этом заведение, заказываю хачапури от тёти Элисо! Всегда наедаешься и голодным никогда не уйдешь.
    Большой выбор по бару, мы всегда берём чай малиновый с имбирём, однозначно советую попробовать!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  5 октября 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас остались такие впечатления от завтрака. Действительно, в нашем ресторане действует депозитная система бронирования за конкретный стол 1000₽. Депозит от 8 человек 2000₽, в утреннее время 1000₽ на гостя. Досадно, что у вас возникло недопонимание с менеджером. Ваши комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. Проведем беседу с персоналом. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем рады видеть вас вновь.
  • 14 июля 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Атмосфера, внимательное обслуживание, вкус и качество кофе
    внутрь не заходила :)

    Удобные, мягкие кресла и диваны для уставших путников, приятнейшая терраса. Отдельное спасибо милой и внимательной девушке, принявшей заказ и обслуживавшей мой столик утром 28 июня 2022. Заказанный кофе был сварен идеально - мне весьма редко удаётся насладиться именно тем вкусом, которого жду от кофе. Вкусные хрустящие булочки с заварным кремом внутри - лично для меня, приезжей - открытие :) Хачапури по-гурийски и чахохбили - вкуснее не придумаешь, даже на следующий день (взяла с собой). Приготовлено из свежих продуктов и очень хорошо.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 июля 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы. Очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
  • 9 июня 2022 года
    Кухня10
    Интерьер1
    Сервис
    5.5
    Вкусно
    Отсутствие комнаты мамы и ребенка

    Кухня хорошая, расположение удобное. Отсутствие комнаты мамы и ребенка. Пеленальный стол стоит перед туалетными комнатами. Люди ходят, сушат руки, смотрятся в зеркало... не ждешь такого от Гинзы

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  10 июня 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга. Спасибо за обратную связь. Ваше замечание-пожелание передано руководству и принято во внимание. Будем рады видеть вновь у нас в гостях!
  • 22 ноября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Место, еда, вид, сервис
    Не нашли

    Начну с того, что нежно люблю все рестораны Гинзы уже лет 6-7) за меню, за сервис, за разнообразие локаций в разных уголках города, за атмосферу. Хочу харчо не стало исключением. Конечно, брали шашлыки. Они как всегда сочные, с подходящими соусами, всегда на лаваше и с луком и овощами. Очень любим!
    Обстановка понравилась. Мягкие диваны, большие столы - что нужно для большой компании или семьи. Прекрасный вид из окон на Сенную.
    Одежду учтиво приняли в гардеробе, санузел не разочаровал. Нравится также подход и отношение к детям.
    Вот бы стать амбассадором Гинзы)))

  • 14 апреля 2021 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис1
    6.0
    Вкусно
    Долго шли за заказом

    К нам не подходили очень долго. Отвратительное обслуживание

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Регина! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за долгое ожидание. Пожалуйста, если у вас возникают какие-либо нарекания относительно качества еды или сервиса, вы всегда можете обратиться к менеджеру ресторана или позвонить нам в Департамент Сервиса (6401616), мы и наши коллеги мигом ускорим сотрудников и сделаем все возможное, чтобы вы покинули нас только положительными впечатлениями. Надеемся увидеть вас вновь в числе наших гостей!
  • 30 июля 2020 года
    Вкусная еда, красивый интерьер
    Вводят в заблуждение потребителей, нарушают законодательство о рекламе

    30.07.2020 отказали в приобретении бизнес-ланча, ссылаясь на особый режим работы в условиях пандемии. При этом информация о возможности приобретения бизнес-ланча указана в сети Интернет. Убирайте информацию с сайта, не надо вводить в заблуждение потребителей

  • 8 января 2020 года
    Кухня
    Интерьер5
    Сервис6
    5.5
    Все очень вкусно, кроме десерта
    Старый интерьер, зажали power bank, не весь персонал обучен по стандартам ginza, нет десертных приборов

    С каждым годом все хуже и хуже, просто заехали с подругами посидеть, поужинать, так как работает заведение 24 часа, первое, что не понравилось, при входе девушка встретила, все нормально, НО когда просят снять верхнуюю одежду, я думаю должны предложить пройти в гардеробную хотя бы, а не брать в руки и ходить с верхней одеждой по ресторану, во- вторых, я знаю что Ваша сеть ресторанов выдает гостьям по просьбе power bank, когда я попросила мне официант сказал:
    - «нет, пройдите, зарегестрируйтесь и первые 30 минут бесплатно заряжайте»
    -ВЫ СЕРЬЕЗНО????😂 и Вы преподносите ресторан, как премиум сигмент))))
    За последние лет 5 в ресторане ничего не изменилось, официантам, спасибо за сервис.
    Кухня вкусная, а вот дальше это просто позор для Вашего ресторана. Хотелось бы обратиться к бренд-шефу-кондитеру, (если такой имеется) который думает, что вот этот вот жалкий десерт можно назвать наполеоном 😂 позор, просто ужас, 390₽ За что??? За наполеон который сутки стоял в холодильнике, впитал себя запах холодильной камеры, мягкий, как простите какой то кусок картона намазанный заварным кремом, сверху посыпанный сахарной пудрой, подача просто на «ОТВАЛИ». Я даже уверенна на 90%, что тесто замароженное. Самое смешное, что когда подали десерт, я попросила подать так же специальные приборы для десерта, на что мне ответили
    -«к сожалению только обычные» Это просто провал. Уровень столовка)
    Гинза, раньше ты была другой. Настолько наплевательски стали Вы относиться к своим гостьям.
    Полное разачарование и даже какое-то оскорбление я испытала честно говоря.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  9 января 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Мари! Спасибо, что написали. Очень жаль, что наш ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных :( Действительно, у нас установлен аппарат от компании "Бери заряд" для выдачи power bank, которым можно воспользоваться бесплатно первые 30 мин., зарядки всегда в наличии. Относительно верхней одежды, администраторы предлагают сдать ее в гардероб, а если гости не хотят, то взять с собой, но в руках, так как у нас в ресторане открытая кухня. И правда странно, если вам не предложили сдать одежду в гардероб, проведем строгую беседу с сотрудницами. Что касается наполеона, в нашем ресторане их 2 вида, один сливочно-хрустящий, а другой мягкий-пропитанный, гости самостоятельно выбирают, какой они хотят, так как понятие "классического" наполеона для всех разное. Смею предположить, что официант не уточнил этот момент и тем самым ввел вас в заблуждение, за что мы приносим свои извинения. Надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками. Ждем в гости!
  • 23 октября 2019 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис3
    3.0
    Интерьер хороший и официанты улыбчивые,пожалуй и всё.
    Кухня

    Зашли после театра пообедать с супругом и ребенком. Народу было немного,но обслуживали долго. Заказали гриль салат с ягненком,принесли салат,явно не из под ножа приготовленный,мясо было похоже на остатки от шашлыка.тархун домашний тоже оказался разбавленным,не насыщенный вкус.
    Посреди зала другим гостям стали обжаривать кусок мяса,при этом без всякой вытяжки,дым был по всему залу,от чего сработала пожарная сигнализация,и соответственно запах от жарки мяса пропитал одежду. Ушли оттуда с неприятным осадком.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  23 октября 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий :( Очень жаль, что вы сразу же не передали свои комментарии относительно блюд своему официанту или менеджеру. Ведь, если блюда, действительно, не соответствуют заявленному качеству, то их тут же переделают или заменят. Хотим отметить, что "гриль-салат из ягнёнка" готовится исключительно из-под ножа, сначала на мангале обжаривается шашлык из ягненка, затем овощи обжариваются на гриле, после все это нарезается и подается в виде салата :) Кстати, он готовится на открытой кухне, где можно понаблюдать процесс приготовления со стороны. Также, в нашем ресторане, действительно, есть блюдо, которое готовится при гостях - это фирменная подача "каре ягнёнка", которое официант жарит прямо возле гостей и наличие запаха жарки мяса присутствует в зале совсем недолго. В любом случае, замечания переданы управляющей и шеф-повару и приняты к сведению. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы встретимся с вами вновь!
  • 5 октября 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Прекрасно слаженный коллектив обслуги.
    Тесновато в гардеробной

    Мы с бабулей побегали вокруг Сенной площади по разным делам и делишкам, дожидаясь внучку-студентку. Встретили, наконец, родненькую и пошли покушать и согреться в Хочу Харчо, хотя до этого наметили и другие возможные варианты, если там мест не будет. И не прогадали! Браво ребята! Молодцы! Мне 70 лет, я бывший моряк; повидал немало всяческих харчевен, таверн, и прочих разного статуса заведений и удивить меня вряд ли возможно. А тут... ну здорово и вкусно! Так держать!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 октября 2019 года
      Представитель заведения
      Юрий, здравствуйте! Мне было невероятно приятно читать ваш отзыв :) Благодарю вас за добрые слова в адрес нашего ресторана, рады стараться. С нетерпением ждем новой встречи с вами!
  • 24 сентября 2019 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3
    Квари, обеденные предложения, шашлык
    Неровное обслуживание

    Ресторан просторный, имеет два этажа. В оформление присутствует дерево, по периметру массивные столы и мягкие диваны, в качестве декора - глиняная посуда и зеленые растения. Красиво и уютно с намеком на народные мотивы.
    На первом этаже есть проектор, пару раз смотрели трансляции матчей ЧМ-2018.
    На втором этаже зал разделен: на курящих/не курящих кальян. В курящем зале есть "кабинки шатры", шторки можно задернуть. Открытая кухня гриль.
    Уборная заслуживает особого внимания. Она имеет общую умывальную комнату и разделена на кабинки. Здесь играет музыка, соответствующая концепции ресторана кавказкой кухни. В зале играет фоновая музыка. Летом открыта терраса.

    На входе встречают приветливые девушки хостес, которые проводят вас к столику. Стол никогда заранее не бронировали, места в зале всегда находились. Обслуживание разное. Зависит от смены официантов. Бывало, что время ожидания меню составляло до двадцати минут, сюда же долгое ожидание, чтобы приняли заказ и выставили счет. А иногда обслуживание просто идеальное, а официанты перемещаются как ниндзи и быстро убирают грязные тарелки со стола.

    Блюда, которые мне особо полюбились:
    ✔Квари со сметаной, ела бы их каждый день. Квари - вареники с сыром, одной порции достаточно чтобы наесться в этом ресторане на весь вечер. Дополнительно лучше заказать сметану.
    ✔Шашлык из теленка, свинины – нежное и сочное мясо. Шашлык из баранины исключительно для тех, кто ее любит.
    ✔Десерт згапари - национальный восточный десерт на основе шоколадно- медового бисквита с заварным кремом.
    ✔Теплый салат с куриным бедром и копченым сыром. И, конечно же, хачапури по-мегрельски.
    ✔С итальянскими блюдами, я здесь не подружилась, но основная кухня грузинская, поэтому это собственно моя промашечка.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Оксана, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень рады, что вам нравится у нас в гостях и вы являетесь нашей постоянной гостьей, для нас это лучшая награда :) Ваши замечания относительно работы официантов переданы руководству, проведем работу над ошибками и ускорим сотрудников, чтобы все работали, как ниндзи :) Шеф взял итальянские блюда под свой контроль.
      Будем рады встретить вас вновь в числе наших гостей!