С каждым годом все хуже и хуже, просто заехали с подругами посидеть, поужинать, так как работает заведение 24 часа, первое, что не понравилось, при входе девушка встретила, все нормально, НО когда просят снять верхнуюю одежду, я думаю должны предложить пройти в гардеробную хотя бы, а не брать в руки и ходить с верхней одеждой по ресторану, во- вторых, я знаю что Ваша сеть ресторанов выдает гостьям по просьбе power bank, когда я попросила мне официант сказал:
- «нет, пройдите, зарегестрируйтесь и первые 30 минут бесплатно заряжайте»
-ВЫ СЕРЬЕЗНО????😂 и Вы преподносите ресторан, как премиум сигмент))))
За последние лет 5 в ресторане ничего не изменилось, официантам, спасибо за сервис.
Кухня вкусная, а вот дальше это просто позор для Вашего ресторана. Хотелось бы обратиться к бренд-шефу-кондитеру, (если такой имеется) который думает, что вот этот вот жалкий десерт можно назвать наполеоном 😂 позор, просто ужас, 390₽ За что??? За наполеон который сутки стоял в холодильнике, впитал себя запах холодильной камеры, мягкий, как простите какой то кусок картона намазанный заварным кремом, сверху посыпанный сахарной пудрой, подача просто на «ОТВАЛИ». Я даже уверенна на 90%, что тесто замароженное. Самое смешное, что когда подали десерт, я попросила подать так же специальные приборы для десерта, на что мне ответили
-«к сожалению только обычные» Это просто провал. Уровень столовка)
Гинза, раньше ты была другой. Настолько наплевательски стали Вы относиться к своим гостьям.
Полное разачарование и даже какое-то оскорбление я испытала честно говоря.