- Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас остались такие впечатления от завтрака. Действительно, в нашем ресторане действует депозитная система бронирования за конкретный стол 1000₽. Депозит от 8 человек 2000₽, в утреннее время 1000₽ на гостя. Досадно, что у вас возникло недопонимание с менеджером. Ваши комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. Проведем беседу с персоналом. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем рады видеть вас вновь.
О ресторане «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
×
Садовая
Сенная Площадь
Спасская
Садовая
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
×
Средний чек
2000 (без напитков)
- Салат350
- Горячее650
- Десерт350
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
×
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
Кухня
+7 (812) 640-16-
Всего 185 отзывов о ресторане «Хочу харчо»
Добавить отзывОбщая оценка
- 3 октября 2022 годаКухня, персонал, атмосфера, 24/7Нет!
- Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы. Очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
- 9 июня 2022 годаВкусноОтсутствие комнаты мамы и ребенка
- Здравствуйте, Ольга. Спасибо за обратную связь. Ваше замечание-пожелание передано руководству и принято во внимание. Будем рады видеть вновь у нас в гостях!
- 14 апреля 2021 годаВкусноДолго шли за заказом
- Здравствуйте, Регина! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за долгое ожидание. Пожалуйста, если у вас возникают какие-либо нарекания относительно качества еды или сервиса, вы всегда можете обратиться к менеджеру ресторана или позвонить нам в Департамент Сервиса (6401616), мы и наши коллеги мигом ускорим сотрудников и сделаем все возможное, чтобы вы покинули нас только положительными впечатлениями. Надеемся увидеть вас вновь в числе наших гостей!
- 30 июля 2020 годаВкусная еда, красивый интерьерВводят в заблуждение потребителей, нарушают законодательство о рекламе
- 8 января 2020 годаВсе очень вкусно, кроме десертаСтарый интерьер, зажали power bank, не весь персонал обучен по стандартам ginza, нет десертных приборов
- Здравствуйте, Мари! Спасибо, что написали. Очень жаль, что наш ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных :( Действительно, у нас установлен аппарат от компании "Бери заряд" для выдачи power bank, которым можно воспользоваться бесплатно первые 30 мин., зарядки всегда в наличии. Относительно верхней одежды, администраторы предлагают сдать ее в гардероб, а если гости не хотят, то взять с собой, но в руках, так как у нас в ресторане открытая кухня. И правда странно, если вам не предложили сдать одежду в гардероб, проведем строгую беседу с сотрудницами. Что касается наполеона, в нашем ресторане их 2 вида, один сливочно-хрустящий, а другой мягкий-пропитанный, гости самостоятельно выбирают, какой они хотят, так как понятие "классического" наполеона для всех разное. Смею предположить, что официант не уточнил этот момент и тем самым ввел вас в заблуждение, за что мы приносим свои извинения. Надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками. Ждем в гости!
- 23 октября 2019 годаИнтерьер хороший и официанты улыбчивые,пожалуй и всё.Кухня
- Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий :( Очень жаль, что вы сразу же не передали свои комментарии относительно блюд своему официанту или менеджеру. Ведь, если блюда, действительно, не соответствуют заявленному качеству, то их тут же переделают или заменят. Хотим отметить, что "гриль-салат из ягнёнка" готовится исключительно из-под ножа, сначала на мангале обжаривается шашлык из ягненка, затем овощи обжариваются на гриле, после все это нарезается и подается в виде салата :) Кстати, он готовится на открытой кухне, где можно понаблюдать процесс приготовления со стороны. Также, в нашем ресторане, действительно, есть блюдо, которое готовится при гостях - это фирменная подача "каре ягнёнка", которое официант жарит прямо возле гостей и наличие запаха жарки мяса присутствует в зале совсем недолго. В любом случае, замечания переданы управляющей и шеф-повару и приняты к сведению. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы встретимся с вами вновь!
- 5 октября 2019 годаПрекрасно слаженный коллектив обслуги.Тесновато в гардеробной
- Юрий, здравствуйте! Мне было невероятно приятно читать ваш отзыв :) Благодарю вас за добрые слова в адрес нашего ресторана, рады стараться. С нетерпением ждем новой встречи с вами!
- 24 сентября 2019 годаКвари, обеденные предложения, шашлыкНеровное обслуживание
- Оксана, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень рады, что вам нравится у нас в гостях и вы являетесь нашей постоянной гостьей, для нас это лучшая награда :) Ваши замечания относительно работы официантов переданы руководству, проведем работу над ошибками и ускорим сотрудников, чтобы все работали, как ниндзи :) Шеф взял итальянские блюда под свой контроль.
Будем рады встретить вас вновь в числе наших гостей!