1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Япоша»
Япоша
Заведение закрыто
Ресторан
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Адрес
ул. Савушкина 119/2
 Черная Речка
Черная Речка

Средний чек

550  (без напитков)
550  (без напитков)

Всего 17 отзывов о ресторане «Япоша»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.7
5.9
Кухня
6.4
Интерьер
5.1
Сервис
9Положительных
1Нейтральный
7Негативных
  • 4 августа 2015 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    нет
    развод везде

    Пришли в ресторан Япоша на Комендантском проспекте,решили взять акции 3 по цене 1 ,заказали,влажных салфеток не принесли,начали заказывать,хотели 2 филадельфии,но оказалось нельзя,тут уже обман(на картинке показано 3 филадельфии) ,ладно заказали другое,филадельфию 420 рублей мидии 380 и ролл(забыл название 390,по совету официанта) принесли 6 маленьких кусочков филадельфии,4 штучки ролла с мидиями,и 8 штук ролла,который забыл(вот тут я понял эту акцию),ладно,решили доказать суп,крем суп,вот реально,где бы я его кушал,везде вкусный и приятный крем(даже в дешевых сушницах),но тут ТУПО топленое молоко и грибы,не стал доедать,общий счет с 2 мя напитками составил 1300 рублей!!! Если цены ресторанные,то будьте добры предоставлять нормальные услуги! Если есть акция,то должна быть без подвоха,короче говоря оценку я бы поставил меньше,но нельзя.Больше в эту помойку ни ногой,да и друзьям и Вам не советую. П.с. забыл добавить,все суши разваливались,выглядели,как будто их делали с фразой "да так сойдет!"  Спасибо.

  • 10 апреля 2015 года
    Кухня4
    Интерьер1
    Сервис1
    2.0

    Здравствуйте.хочу поделиться с вами впечатлениями о походе в данную сеть ресторанов:кузнецкий мост и пушкинский. Для начала скажу,что оперативно принесли меню-спасибо,однако за официанткой пришлось охотиться 27минут,ассортимент заметно поубавился,часто половины из меню нет,сам заказ принесли через 64минуты с момента заказа. К роллам забыли положить имбирь.По 5балльной шкале поставила бы 2

  • 29 ноября 2014 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис7
    5.7

    очень любим с мужем суши, сегодня зашли в ресторан на Лермонтовском проспекте, зря...посетителей было очень мало,но заказ ждали очень долго, молочный коктейль разведен так, что вообще не сладкий, еда не понравилась. Делайте выводы сами!

  • 13 декабря 2011 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис1
    3.3

    Наболело! То, во что превратилаось заведение эконом класса Ginza-project некогда удивительно радовавшее качеством блюд и обслуживания , огорчает меня все более и более. Кухня. Суши стали делать ужасно, кривые, косые, разваливаются, только лосось остался вроде на прежнем уровне. Но! Что больше всего мне не нравится. На приморской открыли новое заведение. Раньше было на первом этаже, теперь переехало на второй. Дизайн - 5 баллов. Мне очень понравилось. А вот работа администраторов отвратительна. Некурящих почему-то сажают в курящий зал. Типа не тянет. Хотя вонь неимоверная. Сидеть и ждать меню можно 30 минуть. Потом 30 минут принимают заказ, потом 40 еще готовят, потом 30 несут счет. Я не понимаю почему раньше было приятно смотреть на официантов и администратов, а сейсчас впечатление что набрали с соседнего колхоза.
    На Савушкина в час ночи, вообще даже не удосужились меню принести, видимо лень было работать, и официанты решили, что спустя 20 минут мы итак уйдем. Что мы и сделали.
    Больше всего меня поражает, что это моя любимая Ginza. Как? Как можно было опуститься до такого? Скатились до уровня Евразии. А то и ниже . Фу. Некрасиво.

  • 9 июня 2011 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис2
    3.3

    Решили пойти в данное заведение с моей супругой в ее день рождения. Сразу скажу, что после ужина планировали идти в кино, были куплены билеты. Времени на ужин было полтора часа, чего на мой взгляд обычно вполне достаточно. Было отличное настроение, заполненность была 15-20%, занято около 10 столов т.к. был будний день. Достаточно быстро подошел официант, принял заказ. Мы заказали 2 напитка, нам сразу предложили 3-й в подарок, что было приятно. Также 2 супа и 2 набора- острый и запеченый. Супы предполагались по тайскому рецепту и мы решили их попробовать дабы сравнить с ранее опробованными в Тайланде. Супы принесли через 15-20 минут, но они оказались совершенно не то чего мы ожидали. Вместо основы на кокосовом молоке была использована вода. В состав также входят тигровые креветки, в нашем случае их было по одной в порции, с абсолютно резиновым вкусом. Такие обычно продаются в супермаркетах. Ну да ладно, этого можно было ожидать, сильно портить настроение не хотелось. За разговором не заметили как прошел ЧАС с момента принятия заказа официантом. До кино оставалось 20 минут, начали беспокоиться. Официант объяснил долгое ожидание большим количеством заказов, при том, что в заведении было мало посетителей. После этого она даже не сходила к администратору, чтобы поинтересоваться нашим заказом. Пришлось идти самим. Администратор успокоила что наборы будут готовы через пару минут. Повар был один, с сомнительной внешностью жителя дружественной южной республики. Обычно подобных людей удается заметить за несколько иной работой, но ему видимо в жизни повезло. Мы, понимая, что прождав ЧАС у нас осталось 10-15 МИНУТ на ужин, подумали о том, чтобы попросить взять с собой то, что не успеем доесть. Через обещанные пару минут нам принесли наборы. Интересно, просто совпадение, или, сделав, про них просто забыли? Начали есть, уже думая о том, как бы поскорее доесть и не опоздать, никакого удовольствия. К нашему разочарованию, наборы оказались абсолютно не вкусными, особенно запеченый. Крайне не рекомендую его заказывать. Острый был абсолютно не острым, но это нас даже спасло, т.к запеченый был для жены и доедать его она не стала. Пришлось вдвоем есть «острый». В нем рис был переслащеный, в некоторых роллах содержимое похрустывало на зубах. Хочется верить это были кусочки скорлупы мидий. Вассаби в наборах тоже безвкусный, клали его кусками прямо на роллы. После всего этого забирать что либо с собой не хотелось. Попросили принести счет, так же у нас были купоны на скидку. Оказалось, что на все что мы заказали, они не действовали (кроме супа). Возможно нам стоило предупредить официанта, но эта ситуация только подбавила масла в огонь. В результате за ЧАС ожидания, 15 МИНУТ поедания абсолютно невкусных суши мы заплатили 2200р. Вечер был полностью испорчен, в кино мы все-таки опоздали. Я был в разных суши-барах, но в Япоше не был давненько. После такого вечера для меня это заведение закрыто, независимо от местоположения, заполненности и персонала. Они умудрились не справиться по всем статьям. Это показатель работы сети вцелом.

  • 7 апреля 2011 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис9
    7.7

    Последний месяц просыпаюсь ужасно голодной.
    Пью чашку или две утреннего кофе, собираюсь в спорт-зал.
    Понедельник обещал быть спокойным.
    Звонит подружка с намерением посмотреть на другом конце города автомобильчик.
    Я не против, но сначала на спорт.

    В три дня встречаю ее на Черной речке и едем на смотрины.
    Разочарованные в представленном автомобильном экземпляре.
    Идем по солнышку с мыслью о подкреплении организмов.
    Район известен некоторыми ресторанами и кафе, но руль рулится, а колеса едут в сторону, как оказалось перекопанную, а голод все больше дает о себе знать. Машину оставляем у О’Кея и через канавы обходами-обходами пролезли к Япоше.

    Сели у окошка с видом на поливальщика окон и тротуаров, огромные строительные машины, экскаваторы – в общем, смотрели на работающих людей.

    Сами в это время заказали воды, свежевыжатый апельсиновый и ананасовый соки.
    Я – салат овощной, рис с овощами и жареные овощи.
    Подружка - китайский салат с курицей и лосось в белом соусе с картофельным пюре.

    Принесли приборы, ошибори, палочки (по моей просьбе), воду и соки.
    Через еще минуту или две салаты и рис.
    Салат из свежих овощей был из огурцов, помидор, лилового лука, болгарского переца, редиса, украшен зеленью.
    Рис с мелкими кубиками овощей, разобрать не старалась, очень есть хотелось.
    Китайский салат с курицей - китайская капуста, курица, морковь, маринованные огурцы, обжаренная картофельная соломка, майонезная заправка.
    Потом у меня были жареные овощи - шампиньоны, цуккини, лук, морковь, болгарский перец, в чесночном соусе и усыпано кунжутом.
    Четыре обжаренных кусочка лосося в прозрачно-белом соусе с четырьмя ложками картофельного пюре.

    Попили, поели и удалились.
    Быстро.

    ЗЫ: единственный минус – это громко-орущая женщина о том, кто и когда должен работать в каком-то месте с одновременным запихиванием в себя суш и салата!

  • 31 мая 2010 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис7
    8.7

    Когда в выходные лень готовить, но есть хочется и выходные обязывают поесть вкусно, идём (точнее ходили, т.к. ресторан в начале ул. Савушкина почему-то закрылся) в "Япошу". Удобно, когда где-то гуляешь, зайти пообедать и от дома недалеко.
    Я не любитель японской кухни, поэтому выбираю европейские блюда. Всегда - вкусно, сытно, разнообразно. Официанты с удовольствием посоветуют, что взять именно сегодня. Уже появились предпочтения у каждого члена семьи. Предложение зайти в "Япошу" всеми встречается с энтузиазмом.
    Очень демократичный ресторан, не требует внешнего лоска. Приятное офоррмление зала, столики на двоих и на компанию. Много посетителей с детьми и дети чувствуют себя здесь завсегдатаями, им здесь уютно.
    Надеемся на возвращение ресторана назад.

  • 24 февраля 2010 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис2
    3.7

    Живу рядом, поэтому несколько раз заходила в это заведение, когда хотелось вкусной японской еды. Каждый раз жалела об этом. Обслуживание отвратительное!!! Конечно, они и не претендуют на статус люкс-ресторана, но тем не менее бистро себя тоже не называют! Уж как меня сложно вывести из себя, но там даже я не выдержала и пообщалась с администратором, что, впрочем ни к чему не привело, она лишь с надменной улыбочкой покачала головой.
    Лучше ездить подальше, но туда больше ни ногой!

  • 27 июля 2009 года
    Кухня5
    Интерьер
    Сервис1
    3.0

    Был последние несколько раз. От посещения остался сплошной негатив. Один раз пришли с друзьями вечером, в аншлаг. Официантка подошла, вернее, пробежала мимо и кинула меню. Не поздоровалась в ответ! Принимала заказ с неохотой. Забыла принести палочки к роллам, потом её ловили минут 15. Напомнило Евразию.

    Последний раз ходил часов в 6 утра. Бродил по заведению, искал официанток. Они там спали или что ещё делали - в зале никого не было кроме какого-то гастарбайтера за барной стойкой. Как дурак стоял там минут 10. Сел, заказал Цезарь. Это было худшее, что я пробовал в жизни. Такое впечатление, что курицу сто раз остужали и разогревали, и что это не курица вовсе. Как резина. Еле съел. Про то, что от Цезаря там одно лишь название, я промолчу. На свою беду заказал с собой питу и также с курицей. Придя домой, чуть не сломал о неё зубы, аж челюсть свело! Пришлось поливать водой и разогревать в микроволновке.

    Короче, раз на раз не приходится.

  • 23 июня 2009 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис8
    7.7

    Обслуживание шустрое, официанты приветливые, приятные. Неплохая кухня. Правда, роллов мало и они слипаются. На втором этаже немного душно. В целом, хорошо.

Представитель «Япоша»Представитель ресторана

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения