1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Корюшка»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Корюшка»
О ресторане «Корюшка»
Адрес
Петропавловская крепость 3
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2800  (без напитков)
2800  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Корюшка»

Olga Ulyanova
1 отзыв
28 июня 2018 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис1
5.0
Еда
Сервис

Побывали в ресторане "корюшка" первый раз в 2017 году: сказочное местоположение, вкусная еда, хороший сервис, приличные цены. Сегодня мы отправились на прогулку по Петропавловской крепости и решили побаловать себя обедом в Корюшке. Официант обслужил нас так, как будто мы бесплатно или за его счёт обедали.
Обычно в ресторанах гинза работают приветливые, энергичные и вежливые ребята. Наш официант не поздоровался, не представился, заказ не записал, не повторил. Просто стоял и смотрел на меня как на дуру. На мой вопрос: вы меня слушаете, он кивнул головой, на вопрос: вы запомните? Кинул: ну да, и удалился. Мы беседовали ожидая нашего заказа, как вижу какую-то девушку с тарелкой в руках, в другой руке мобильный телефон, не в униформе, которая дошла до середины зала и встретившись там с нашим официантом - спросив это кому? Отдала нашу тарелку ему. Он нам плюхнул её на стол, как будто там не пельмени для детей, а какашки и ушёл. Ни приятного аппетита, ни принести ли вам ещё что-либо, ни-че-го. С ощущением того, что пообедали в столовке, заплатив при этом 4400 р на двоих мы удалились и вряд ли вернёмся. Есть много других ресторанов, где всё- таки ценят посетителей

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Olga Ulyanova  29 июня 2018 в 12:45
    Представитель заведения
    Ольга, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произвели на Вас такое впечатление :( Все комментарии передали управляющей и нашли сотрудника, который обслуживал Вас. Детально разобрались в ситуации, Денис уверяет, что ни в коем случае не хотел как-либо о, понимаем, что перестарался. Замечания приняты к сведению и будут тщательно проработаны, подобного более не повторится. Надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах и мы Вас порадуем. Ждем с нетерпением!