Ресторан «Корюшка»
Адрес
Петропавловская крепость 3
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 72 отзыва о ресторане «Корюшка»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.5
Кухня
7.8
Интерьер
6.3
Сервис
39Положительных
14Нейтральных
19Негативных
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    Вид, Электромобили с парковки до самого ресторана,
    близкое расположение столиков к друг-другу

    Данный ресторан посещаю уже в юбилейный раз. Отношусь к нему с трепетом, отличное расположение, вид на стрелку Васильевского острова и могущественную Неву.
    Меню:
    Достаточно стандартно для сети ресторанов Ginza Project, за исключением большого выбора корюшки, как и не трудно догадаться по названию ресторана.
    Огромный выбор блюд на любой вкус.
    Итак, мои фавориты:
    " Теплый салат с лососем" - состоит из: лосося, томатов черри, имеретинского сыра, лимонно-горчичной заправки и тыквенных семечек.
    Огромный выбор чая, мой фаворит - нечайный чай "Банан-Маракуйя"
    Я рекомендую данное заведение, для посещения в прекрасный будничный день.

  • Шикарный вид на стрелку В.О.
    В одиночку не приходите- Вы будете абсолютно не интересны официантам как клиент

    Сегодня 06.05.19 я пришла одна и видимо поэтому не привлекла особого внимания персонала. С 22:45 до 23:10 я ожидала меню. Через 10 минут после того как меню мне всё-таки принесли, я встала и ушла. 35 минут на то, чтоб НЕ сделать заказ- это перебор. Я хотела посидеть ещё и посмотреть через сколько минут всё-таки примут заказ, но решила более не тратить время.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Anna Ivàkina  9 мая 2019 в 15:33
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анна! Благодарим за отзыв.
      Безусловно, описываемая вами ситуация абсолютно недопустима для нашего ресторана. Примите наши искренние извинения, нам очень стыдно, что сотрудники ресторана не уделили вам должного внимания и вам так и не удалось поужинать у нас в гостях :( С официантами, по чьей вине произошел данный инцидент, провели разъяснительную беседу. Обещаем, что не допустим подобного вновь и очень надеемся, что у нас еще будет шанс вкусно накормить вас и продемонстрировать сервис на 100%.
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис4
    7.0
    Вкусно, красивый вид, терасса
    Дорого, долго

    Очень вкусна, но надо и честь знать.
    Официантов много - пользы мало.
    Сколько не хожу, все время какая-то непонятность случается. Очень долгое обслуживание.
    Но очень вкусна, этого не отнять.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Екатерина, здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Очень рады, что вам нравится наша кухня, но одновременно грустно, что не все прошло идеально и мы заставили вас долго ждать. Я хотела бы детально разобраться и провести работу с сотрудниками для этого нужна ваша помощь, подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе. Любая информация очень поможет. С нетерпением жду ваш ответ!
  • Кухня5
    Интерьер8
    Сервис6
    6.3
    Интерьер
    Описаны

    Что можно сказать - долго, дорого, некачественно.
    В виду корпоративного правила - можем ходить в это заведение с клиентами. И всегда какие-то неприятности. То принесут не то, то не свежее.
    Одно из худших заведений у гинзы

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → TruMaster  24 марта 2019 в 16:05
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что написали. Грустно было читать ваш отзыв :( Мы хотели бы детально разобраться в ситуации и будем благодарны, если вы нам поможете. Подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел официант? Какие блюда были не свежие? Передавали ли свои замечания менеджеру ресторана? Какие еще были неприятности? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждем ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    Вид. Хорошая кухня
    Обслуживание

    Депозит в 5000 рублей с человека - это конечно полный перебор! Тем более, если из компании в 15 человек - 8 человек не пьют и на дворе была всего лишь середина декабря. Но деваться мне было некуда, т.к. приехали в гости иностранцы, чтобы специально отметить день рождения в Санкт-Петербурге. К еде и напиткам претензий нет. А вот сервис... Я была очень удивлена такому отвратительному сервису в сети Гинза. Месторасположение ресторана подразумевает, что хоть какая-то часть официантов должна владеть английским языком. Увы. Нам достался не владеющий языком официант. Но это не было самой большой проблемой - мы выступили в виде переводчиков. А вот то, что все обслуживание было медленное. Официанта приходилось долго ждать. То подолгу не убирали грязную посуду, то выхватывали из под рук полную тарелку. Рюмок, стаканов, бокалов постоянно не хватало. Если за столом 15 человек, то и бокалов (стаканов) под воду-соки должно быть столько же! Почему это пришлось объяснять официанту трижды!!! Не первый раз были в "Корюшке", но в следующий раз уже очень задумаемся, стоит ли посещать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → mountain_ash  16 января 2019 в 15:28
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Хотели бы принести Вам свои искреннее извинения, описываемая Вами ситуация просто недопустима для нашего ресторана. Мы очень хотим детально разобраться и не допустить подобного вновь. Подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположения стола, возможно бронировали его заранее? Как выглядел Ваш официант? С нетерпением ждем ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение. Меню. Обслуживание.
    Не найдено минусов.

    Были в Санкт Петербурге несколько дней и посетили данное заведение. Спасибо огромное всей команде. Очень понравилось. Все на высоте и кухня и обслуживание. Попробовали много чего из меню и абсолютно все было вкусно.

  • Нет
    Хотели забронивать ресторан, видовой столик, по просьбе европейских гостей (9 человек) на 13.10.2018. На что нам ответили, что для бронирования столика с видом на акваторию, мы должны внести предоплату 5000 с каждого гостя! Но это же не Новый Год, и не 8 марта! Гинза просто зажралась!

    Не ходите туда!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Natalia Lip  4 октября 2018 в 11:42
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Вас так расстроили наши условия бронирования. Действительно, в ресторане действует депозитная система, ежели гость желает забронировать конкретный стол. Огромное количество жалоб, угроз и чуть ли не драк за эти столы происходило до того, как мы ввели депозитную систему. Это было сделано исключительно для удобства гостей. Стоимость депозита рассчитана из стоимости среднего счета ресторана. Мы не резервируем и не обещаем нашим гостям конкретных столов, без внесения депозита, но всегда учитываем пожелания и, по возможности, стараемся их исполнить.
      Ваши чувства мы понимаем и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Сервис, работа администраторов

    Чрезвычайно разочарована уровнем обслуживания в ресторане Корюшка, тем более на фоне ожидаемо высокого уровня группы Гинза.
    Сегодня планировала отметить прошедший день рождения в компании 3х человек плюс маленький ребенок. Стол бронировала заранее с подробным описанием того, что потребуется место для коляски, стульчика для кормления в зале с видом.
    Приехали вовремя. После 3х просьб к администратору помочь с коляской на входе, тщетных обещаний и 10 минут ожидания на улице никто из персонала так и не помог.
    Затем ни одна из трех администротов долго не могла найти стол, все время куда-то убегали, пропадали. Все это время мы стояли на входе с коляской, сбиваемые с ног потоком туристов.
    В итоге нам так и не смогли найти стол, несмотря на наличие брони с заранее оговоренными параметрами !!! Якобы по телефону конкретные столы не бронируют, но тем не менее как раз подходящие варианты, которые были свободны, администратор так и не предложила. Никакого стремления разрешить ситуацию со стороны персонала не было. Рада, что ушли и не стали себе и дальше портить вечер в этом заведении.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Татьяна  1 октября 2018 в 16:05
      Представитель заведения
      Татьяна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы покинули нас и Вам так и не удалось насладиться прекрасным ужином в нашем ресторане :( Для Вас, действительно, был оставлен стол с учетом Ваших пожеланий, с возможностью размещения коляски. Насколько нам известно, он Вам не понравился, администраторы предложили Вам еще несколько свободных вариантов, которые Вам тоже не подошли. Если гость желает какой-то конкретный стол, то заранее необходимо внести за него предоплату. По возможности мы всегда стараемся учесть пожелания гостей. На тот момент, за стол у окна была внесена предоплата, поэтому не смогли Вас за него разместить. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся, Вы дадите нам еще один шанс на исправление! Ждем Вас в гости!
  • Кухня4
    Интерьер7
    Сервис2
    4.3
    вид
    адски громкая унц-унц музыка. еда средне. сервис - минус 1

    почитав о том, что "на речке" скатился в ниже плинтуса, решил сходить в "корюшку" (вид все-таки).
    вид остался. но ресторан должен быть переименован в "нас рать"... потому что:
    1. официантам абсолютно "нас рать" нравится вам блюдо или нет (просто нет такого вопроса в лексиконе). принесено - жрите. и фиг вы увидите нас второй раз пока не наступит время платить
    2. унц-унц "музяка" на громкости ночного клуба.. ну т.е. вас не слышит не только собеседник напротив, но и рядом - надо орать в ухо. на просьбу сделать музыку потише, тупо лыбимся и сообщаем что это невозможно
    3. кальяны... я люблю кальяны... в кальянных, в спец отведенных местах.. но какого художника они подаются В ЛЮБОЙ зал ресторана? есть рядом дети или нет - "нас рать!"
    4. вино.. выбор из 4-х позиций (4 красного, 4 белого) стакан по цене бутылки... жадным быть никто не запрещал, но приличное блин вино можно хотя бы в меню?

    отвратительный сервис и посредственная кухня в сочетании с великолепным видом... :((

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Nick Evgeniev  10 сентября 2018 в 11:44
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о ресторане :( Мы бы хотели провести работу над ошибками и изменить Ваше мнение. Подскажите, пожалуйста, дату и время посещения ресторана? Возможно, Вы помните позиции из счета или примерное месторасположение стола? Любая дополнительная информация нам очень поможет. Ждем Ваш ответ.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис8
    9.0
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Расположение, удобная парковка и трансфер до ресторана
    Система внесения депозита

    Хорошие люди Корюшку не обойдут стороной, чего тут стоят только виды!! Огромная и очень удобная парковка, ребята на гольфкарах или смартах оперативно оттуда подвозят прямо до ресторана, прямо с ветерком, уже тут сразу чувствуешь уровень. Приятные цены на депозит, не очень удобно, что надо лично приносить деньги и заранее, хотелось бы чтобы с этим что-то сделали, конечно. А так и вид и сервис на высоте, молодцы - что сказать!!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Semchik0112  1 сентября 2018 в 20:50
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова :) Что касается системы бронирования, хотим отметить, что Вы всегда можете воспользоваться нашим дистанционным сервисом оплаты pay.ginza.ru и Вам не придется никуда ехать :) Приглашаем Вас вновь полюбоваться прекрасным видом на город!