1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Корюшка»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Корюшка»
О ресторане «Корюшка»
Адрес
Петропавловская крепость 3
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2800  (без напитков)
2800  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Корюшка»

Татьяна
1 отзыв
29 сентября 2018 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
Нет
Сервис, работа администраторов

Чрезвычайно разочарована уровнем обслуживания в ресторане Корюшка, тем более на фоне ожидаемо высокого уровня группы Гинза.
Сегодня планировала отметить прошедший день рождения в компании 3х человек плюс маленький ребенок. Стол бронировала заранее с подробным описанием того, что потребуется место для коляски, стульчика для кормления в зале с видом.
Приехали вовремя. После 3х просьб к администратору помочь с коляской на входе, тщетных обещаний и 10 минут ожидания на улице никто из персонала так и не помог.
Затем ни одна из трех администротов долго не могла найти стол, все время куда-то убегали, пропадали. Все это время мы стояли на входе с коляской, сбиваемые с ног потоком туристов.
В итоге нам так и не смогли найти стол, несмотря на наличие брони с заранее оговоренными параметрами !!! Якобы по телефону конкретные столы не бронируют, но тем не менее как раз подходящие варианты, которые были свободны, администратор так и не предложила. Никакого стремления разрешить ситуацию со стороны персонала не было. Рада, что ушли и не стали себе и дальше портить вечер в этом заведении.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Татьяна  1 октября 2018 в 16:05
    Представитель заведения
    Татьяна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы покинули нас и Вам так и не удалось насладиться прекрасным ужином в нашем ресторане :( Для Вас, действительно, был оставлен стол с учетом Ваших пожеланий, с возможностью размещения коляски. Насколько нам известно, он Вам не понравился, администраторы предложили Вам еще несколько свободных вариантов, которые Вам тоже не подошли. Если гость желает какой-то конкретный стол, то заранее необходимо внести за него предоплату. По возможности мы всегда стараемся учесть пожелания гостей. На тот момент, за стол у окна была внесена предоплата, поэтому не смогли Вас за него разместить. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся, Вы дадите нам еще один шанс на исправление! Ждем Вас в гости!
  • Елена Силаева
    Елена Силаева  → Татьяна  3 октября 2018 в 15:29
    Новичок
    0 отзывов 0
    Уважаемая администрация ресторана "Корюшка"! это вы считаете нормальным - вносить за столик предоплату за видовой столик по 5000 руб. за КАЖДОГО гостя??? Мы хотели столик на 9 человек и 3 детей, и нам надо было внести 60000??? это нормально???
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → Елена Силаева  4 октября 2018 в 11:44
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Вас так расстроили наши условия бронирования. Действительно, в ресторане действует депозитная система, ежели гость желает забронировать конкретный стол. Огромное количество жалоб, угроз и чуть ли не драк за эти столы происходило до того, как мы ввели депозитную систему. Это было сделано исключительно для удобства гостей. Стоимость депозита рассчитана из стоимости среднего счета ресторана. Мы не резервируем и не обещаем нашим гостям конкретных столов, без внесения депозита, но всегда учитываем пожелания и, по возможности, стараемся их исполнить.
      Ваши чувства мы понимаем и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.