1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «La Vue»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «La Vue»
О ресторане «La Vue»
Адрес
наб. Пироговская 5/2
 Площадь Ленина
 Горьковская
Площадь Ленина
Чаевые нетмонет

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 13:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 13:00 — 02:00
  • Вс: 13:00 — 00:00
Откроется в 13:00
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «La Vue»

Irina
1 отзыв 3 «Нравится»
4 июля 2019 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис4
7.0
Шикарный вид, вкусная еда
Хамское поведение персонала, не заботятся о безопасности гостей, даже табличку сложно повесить.

Зайти полюбоваться видами и выпить бутылочку вина – вполне, но не вздумайте планировать отметить здесь важное событие – настроение будет испорчено!
Решили с мужем отметить в ресторане мой юбилей 24 июня. Началось с того, что за соседним столиком сидела очень шумная компания, громко разговаривала и вокруг нас носился ребенок. Спросили, можно ли нас пересадить, т.к. видовых столиков свободных было много. Ответ: "все столики забронированы", однако, когда мы уходили спустя 2,5 часа, больше половины из них так и не были заняты. Видимо в ресторане негласное правило – не сажать двоих за стол на 4 и плевать на дискомфорт гостей! Благо компания через некоторое время ушла. Наш столик сильно шатался, попросили официанта исправить ситуацию, он сказал, что его надо подкручивать и подложил под основание салфетки. САЛФЕТКИ, КАРЛ! Даже в этом случае нас не пересадили за другой стол!
Дальше - больше! Вышли фотографироваться на веранду, следом вышел иностранный гость и прошел вдоль длинного балкона, никто ничего ему не сказал, он спокойно вернулся на свое место. Но когда мы повторили тот же маневр, выбежала молодая дама с глубоким декольте и грудью навыкат и начала довольно грубо нам объяснять, что ходить туда нельзя и там «ОПАСНО». (Хотя ограждение точно такое же, как там, где безопасно). На мой вопрос почему нет предупреждающих табличек ответа я не услышала. Я сделала ей замечание, что с гостями нужно общаться иначе, то же самое можно было объяснить спокойно и вежливо. Она очень резко и демонстративно извинилась. Далее, видя наше недовольство, принесла нам 2 бокала игристого в качестве извинений, что выглядело скорее, как подачка, чтоб не возмущались. Все оставшееся время она вела себя демонстративно внимательно к нам. Пару раз подбегала с вопросами: "Так! У вас все в порядке?" Что это за "ТАК", что вообще за поведение такое?!
Иностранному гостю даже замечание не сделали, а нам практически нахамили. Разумеется, он бы просто встал и ушел после такого, а наши-то все стерпят. Тумбы с цветами поставлены так, что спокойно проходит взрослый человек, почему нет таблички с информацией? Вам наплевать на безопасность гостей?! (Ниже фото с тем самым проходом в "опасную зону").
Вид у ресторана шикарный – весь центр как на ладони. Блюда, которые мы заказывали, тоже понравились и были достаточно быстро приготовлены. Но, видимо, руководство и персонал забыли (или не знали), что работают в сфере ГОСТЕПРИИМСТВА и следует вести себя и общаться определенным образом. Столько отзывов в сети про хамство и никаких мер не принимается!
Испортили настроение! Хотели заказать еще бутылочку вина и продолжить вечер, любуясь видами, но после всего этого расхотелось. Муж хотел попросить жалобную книгу, но мне не хотелось в такой день окончательно портить себе настроение, мы быстро допили вино (благо на тот момент, уже поели) и ушли в менее пафосное место, но с адекватным персоналом.

1 комментарий

  • Сахарова Елена
    Официальный ответ
    Сахарова Елена   → Irina  5 июля 2019 в 13:58
    Представитель заведения
    Irina, благодарим Вас за отзыв о посещении ресторана и за оценки! По информации, которую Вы нам сообщили, администрация ресторана провела работу с персоналом, чтобы разобраться со всеми вопросами.
    Мы приносим Вам свои извинения за дискомфорт, вызванный шатающимся столиком. Это наш недосмотр, так как накануне столики были перемещены для гостей на Алые Паруса и их не проверили, когда вернули на свои места. В день Вашего посещения, действительно, все столики находились под бронированием, и предоставить Вам другой возможности не было.
    Зона, в которой Вы хотели сфотографироваться, для посещения гостей закрыта по требованиям безопасности. Там в качестве перегородки стоит большое кашпо, и сотрудники ресторана действительно пресекают попытки гостей перелезать через это кашпо. Обычно это кашпо стоит так, что гости понимают, что в данную зону проход запрещен. После праздника, который был накануне, видимо, кашпо не успели выровнять. Благодарим за информирование по данной ситуации, мы сейчас повесим дополнительно специальную табличку, что проход закрыт, видимо, в ней все же есть необходимость.
    Администрация ресторана провела индивидуальную работу с сотрудницей, о которой Вы пишите, чтобы скорректировать ее манеру общения с гостями. Также спасибо Вам большое, что просигнализировали!
    От имени администрации ресторана еще раз приношу свои извинения за неудобства, которые возникли в ходе Вашего посещения. И передаю слова большой благодарности за то, что оперативно нам все рассказали и показали, где есть недочеты в нашей работе. Благодаря таким гостям как Вы, мы становимся лучше!
    Очень надеемся, что вы дадите нам второй шанс, и еще раз станете нашим гостем! С уважением, Елена.