1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «La Vue»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «La Vue»
Адрес
наб. Пироговская 5/2
 Площадь Ленина
 Горьковская
Площадь Ленина

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 14:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 14:00 — 02:00
  • Вс: 14:00 — 00:00
Откроется в 14:00
Ресторан
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Всего 110 отзывов о ресторане «La Vue»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.0
8.2
Кухня
8.4
Интерьер
7.4
Сервис
85Положительных
8Нейтральных
17Негативных
  • 6 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис9
    9.0
    никита сечин
    слишком большие площади

    Большой видовой ресторан. правит кухней великий Никита Сечин. Сколько мы за ним ходили в разные рестораны Гинзы! Потому что где он, там вкусно.
    Надо брать борщ. Я не шучу - он шикарен и ни на что не похож.
    Телячьи щечки, кальмар на гриле, ризотто с морскими гадами. Мне понравилось все.
    Неудобное только само место - далеко и слишком большие площади самого ресторана. хотя, когда приедут туристы и снимут ограничения, явно будет лучше и будет другое впечатление.

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  9 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Уважаемый stepanpatron! Большое спасибо за высокие оценки и за внимание к нашему ресторану! Мы очень рады, что наше гастрономическое меню Вам пришлось по вкусу! Мы обязательно передадим все Ваши слова Никите, но с этого года он с нами больше не сотрудничает. Мы не стоим на месте, ресторан меняется и обновляется. Скоро Вас ждут новинки от нашего нового шеф-повара. Надеемся, что они Вам также придутся по вкусу! Ждём Вас в гости! С уважением, Елена.
  • 22 октября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вид, еда, обслуживание
    Не обнаружено

    Идеально! Абсолютно все!
    Морепродукты вкуснейшие, обслуживание прекрасное,
    Пока лучший ресторан по моему мнению, а я была в большинстве хороших заведений☺

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  23 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Дарья, благодарим за высокие оценки! Мы очень рады, что Вам у нас все понравилось! Надеемся на скорую встречу с Вами! С уважением, Елена.
  • 19 октября 2020 года
    не удалось обнаружить
    отсутствие клиентоориентированности и индивидуального подхода

    Решили сделать подарок коллеге на день рождения и подарить ей сертификат в ресторан La Vue. Накануне позвонила в ресторан, уточнила детали. Онлайн сертификатов нет, доставки сертификатов нет. Уже тогда возник вопрос - а как насчет сервиса и клиентоориентированности? Получается, чтобы приобрести сертификат, необходимо ехать с другого конца города, что неудобно и затратно по времени. Также возможности приобрести сертификат на ту сумму, которая нужна конкретному клиенту, нет. Существует только 2 номинала: 3 000 и 5 000 руб. Несмотря на все эти не очень устраивавшие условия, мы все же решили остановиться на La vue - подкупил панорамный вид - и поехали за сертификатом туда. Дело было в субботу. Приехав в ресторан, нам сообщили, что сертификата на ту сумму, которая нужна нет в наличии и будет он только в понедельник, когда выйдет отдел маркетинга и напечатает. То есть ребят, у вас всего 2 вида сертификатов в ресторане и одного из них нет в наличии? Это как надо работать отделу маркетинга, чтобы на выходные оставить ресторан без должного количества сертификатов? Напомню, что онлайн-сертификатов нет, доставки сертификатов тоже нет. Вариантов решения предложено не было. Хотя...был один - приобрести тот сертификат, который был в наличии. Так себе вариант, конечно. Итог: время потрачено впустую - раз, подарок не куплен - два.
    Конечно, мы решили вопрос и приобрели сертификат в другой видовой ресторан. Ну а к этому заведению осталось много вопросов. Если уж на таком этапе возникают сложности, то и безупречность сервиса внутри вызывает сомнения.

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  23 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Александра, от имени администрации ресторана приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Работа с персоналом ресторана проведена. Благодарим Вас за информирование! Надеемся, что этот неприятный инцидент не помешает Вам все-таки стать нашим гостем и оценить нашу кухню. Ждем Вас у нас в гостях! С уважением, Елена.
  • 22 сентября 2020 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    интересная, хорошая кухня и шикарные виды
    слабовато обслуживание, как бы пояснить ....как-то что ли не соответствует презентуемому уровню заведения. Официанты и рецепция явно имеют какое-то недовольство приступая к работе и это сильно чувствует клиент.

    Посетили этот ресторан дважды во время проживания в отеле Санкт-Петербурге в конце августа.
    Оба раза столик бронировали заранее, но если придете в ресторан днем, то, думаю, что без брони тоже найдется столик, правда, может не быть с хорошим видом.
    Заказывали дораду на гриле и карельскую подкопченую форель, салат с креветками и кабачками, который удивил названием и попыткой сочетать в блюде, кажется, несочетаемое, однако, все понравилось))
    Отметили тут же день рождения семейным ужином: скидка 10% на ДР и десерт от шеф-повара в подарок.
    Вечером обслуживание было лучше, чем днем, это факт.
    Такое ощущение, что официанты не очень довольны своей работой, тут надо бы менеджеру призадуматься и проанализировать что не так, потому что этот факт неизбежно получит отражение на имидже ресторана (отзывы уже вижу с невысокими оценками). Однако, конкретно мы - люди позитивные и умеем коммуницировать без ущерба для себя))

    Ресторан рекомендую посетить, потому что таких видов вы не увидите нигде в городе (если только не забронируете видовой номер в отеле в этом же здании)
    Кухня от шеф-повара очень достойная, хотя и ценник, на мой взгляд, несколько "задран", но это явно с учетом места расположения ресторана.

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  23 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Elena, благодарим Вас, что уделили время и так подробно рассказали о своем визите к нам! Ваши точные замечания и комментарии очень помогут нам в дальнейшей работе. Информация по работе официантов передана руководству. Мы очень надеемся, что Вы приедете в Санкт-Петербург еще не один раз и посетите наш ресторан! С уважением, Елена.
  • 9 сентября 2020 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3
    Один плюс это вид.
    Еда посредственная.

    04 сентября 2020
    Подача три шоколада напоминает продукты жизнедеятельности человека. Салат кабачок с креветками : сверху огромный пучок петрушки), даже стебель не обрезали. Стейк прожарен плохо. Мне есть с чем сравнивать. Цены завышены. Еда на троечку .
    Про сервис и говорить нечего. Бронировали столик. Поднялись на верх, и про нас забыли. Стояли по середине ресторана.
    Не предложили меню, я должна была самостоятельно его загрузить на телефон. Они не поинтересовались, а могу ли я это сделать ( во-первых у меня мог быть телефон разряжен, во-вторых он мог не поддерживать функцию для загрузки меню и т.п.)

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  14 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Мария, благодарим, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями от посещения ресторана! Жаль, что кухня Вам не понравилась. Совсем скоро у нас состоится запуск нового меню от шеф-повара Никиты Сечина. Возможно, что в нем Вы найдете блюда, которые придутся Вам по вкусу. Поэтому приглашаем Вас посетить нас снова. Что касается электронной формы меню, то это сервис, который в сегодняшних условиях уже действует во многих ресторанах, как бесконтактная форма заказа блюд. Если бы у Вас возникли сложности с прочтением меню по причине отсутствия телефона, его разрядки и т.д., то Вам бы предложили воспользоваться специальным планшетом. Также наши официанты всегда готовы помочь, подсказать и настроить доступ к меню на Ваших электронных устройствах.
  • 27 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис7
    8.3
    Карбонара, вино
    Медленное обслуживание

    Это лучшая карбонара что я пробовала в России. Не хватает черного перца в ней, но сам соус прекрасен - очень советую попробовать.

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  27 августа 2020 года
      Представитель заведения
      Мария, большое спасибо, что уделили время и оценили наш ресторан! Мы очень рады, что наша кухня пришлась Вам по душе. Ваши пожелания по приготовлению блюда переданы шеф-повару. Надеемся, что в ближайшее время увидим Вас снова в числе наших гостей! С уважением, Елена.
  • 19 июля 2020 года
    -
    -

    Забронировали столик на 8 человек через сервис. В итоге между сервисом бронирования и представителями полный разлад. Столик не был забронирован, о депозите ( 10000 на человека!!!!)мы узнали, когда решили на всякий случай позвонить в ресторан за несколько дней до бронирования. В разговоре по телефону было сказано, что помимо депозита еще и столик «денег стоит,»(цитата), при этом сумма стоимости столика не была названа. Непозволительный подход, учитывая позиционируемый уровень заведения. Расстроены очень! Пойдем в другой ресторан.

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  27 июля 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим, что уделили время и поделились с нами важной информацией! Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, через какой агрегатор Вы пытались забронировать столик в нашем ресторане? По поводу депозита в 10000 руб. на человека - очень странная ситуация. В нашем ресторане нет депозитной системы. Видимо, произошло недопонимание с нашей стороны. Благодарим за Ваш сигнал, мы провели работу с персоналом, который принимает брони на столы. С уважением, Елена.
  • 8 июля 2020 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    панорамный вид
    ужасный персонал

    Отвратительное отношение персонала
    Вечером 3 июля настроение испортил охранник-хам, когда мы поднялись на верхний этаж, чтобы поужинать. Сказав, что никак нам нельзя поужинать, закрытое мероприятие у них. На вопрос, когда это возможно сделать (в другой день, время), ответ был - "НИКОГДА!". У кого можно получить информацию - "НИ У КОГО!". То, что мы гости отеля "Санкт-Петербург", для него вообще не было аргументом. Он ужасно разговаривал и отвечал по-хамски на все вопросы. Мы же разговаривали с ним в спокойном тоне. Девушка-хостес вообще не отводила взгляд от своего телефона. Такоооого "сервиса" в моей жизни не было!

  • 12 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Ну очень красивый вид, уже ради него стоило прийти
    Слишком классическая обстановка

    Очень порадовал вид из окон, приятно было находится в этом заведении, особенно красиво, когда начинает вечереть и загораются огни.
    Кухня на уровне, вкусно, обслуживание довольно быстрое, персонал вежливый.
    Мы визитом остались довольны, придём снова.

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  18 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Анна, большое спасибо, что поделились с нами впечатлениями от посещения ресторана! Мы очень рады, что Вам все понравилось! С нетерпением будем ждать Ваше возвращение к нам! Обещаем порадовать новинками от нашего шеф-повара! С уважением, Елена.
  • 12 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис9
    8.7
    красивый вид, вкусная и необычная еда.
    Время подачи блюд

    Еда- все вкусно, даже на бизнес ланч. Десерты отличные, коктейли тоже вполне себе. По кухне и интерьеру- видовой ресторан каким он должен быть- без претензий!

    • Сахарова Елена
      Официальный ответ
      Сахарова Елена  12 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Игорь, благодарим за отзыв о ресторане! Мы рады, что Вам у нас все понравилось! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях! С уважением, Елена.