1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «La Vue»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «La Vue»
О ресторане «La Vue»
Адрес
наб. Пироговская 5/2
 Площадь Ленина
 Горьковская
Площадь Ленина
Чаевые нетмонет

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 13:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 13:00 — 02:00
  • Вс: 13:00 — 00:00
Откроется в 13:00
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «La Vue»

Александра
1 отзыв
19 октября 2020 года
не удалось обнаружить
отсутствие клиентоориентированности и индивидуального подхода

Решили сделать подарок коллеге на день рождения и подарить ей сертификат в ресторан La Vue. Накануне позвонила в ресторан, уточнила детали. Онлайн сертификатов нет, доставки сертификатов нет. Уже тогда возник вопрос - а как насчет сервиса и клиентоориентированности? Получается, чтобы приобрести сертификат, необходимо ехать с другого конца города, что неудобно и затратно по времени. Также возможности приобрести сертификат на ту сумму, которая нужна конкретному клиенту, нет. Существует только 2 номинала: 3 000 и 5 000 руб. Несмотря на все эти не очень устраивавшие условия, мы все же решили остановиться на La vue - подкупил панорамный вид - и поехали за сертификатом туда. Дело было в субботу. Приехав в ресторан, нам сообщили, что сертификата на ту сумму, которая нужна нет в наличии и будет он только в понедельник, когда выйдет отдел маркетинга и напечатает. То есть ребят, у вас всего 2 вида сертификатов в ресторане и одного из них нет в наличии? Это как надо работать отделу маркетинга, чтобы на выходные оставить ресторан без должного количества сертификатов? Напомню, что онлайн-сертификатов нет, доставки сертификатов тоже нет. Вариантов решения предложено не было. Хотя...был один - приобрести тот сертификат, который был в наличии. Так себе вариант, конечно. Итог: время потрачено впустую - раз, подарок не куплен - два.
Конечно, мы решили вопрос и приобрели сертификат в другой видовой ресторан. Ну а к этому заведению осталось много вопросов. Если уж на таком этапе возникают сложности, то и безупречность сервиса внутри вызывает сомнения.

1 комментарий

  • Сахарова Елена
    Официальный ответ
    Сахарова Елена   → Александра  23 октября 2020 в 16:34
    Представитель заведения
    Александра, от имени администрации ресторана приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Работа с персоналом ресторана проведена. Благодарим Вас за информирование! Надеемся, что этот неприятный инцидент не помешает Вам все-таки стать нашим гостем и оценить нашу кухню. Ждем Вас у нас в гостях! С уважением, Елена.