Решили сделать подарок коллеге на день рождения и подарить ей сертификат в ресторан La Vue. Накануне позвонила в ресторан, уточнила детали. Онлайн сертификатов нет, доставки сертификатов нет. Уже тогда возник вопрос - а как насчет сервиса и клиентоориентированности? Получается, чтобы приобрести сертификат, необходимо ехать с другого конца города, что неудобно и затратно по времени. Также возможности приобрести сертификат на ту сумму, которая нужна конкретному клиенту, нет. Существует только 2 номинала: 3 000 и 5 000 руб. Несмотря на все эти не очень устраивавшие условия, мы все же решили остановиться на La vue - подкупил панорамный вид - и поехали за сертификатом туда. Дело было в субботу. Приехав в ресторан, нам сообщили, что сертификата на ту сумму, которая нужна нет в наличии и будет он только в понедельник, когда выйдет отдел маркетинга и напечатает. То есть ребят, у вас всего 2 вида сертификатов в ресторане и одного из них нет в наличии? Это как надо работать отделу маркетинга, чтобы на выходные оставить ресторан без должного количества сертификатов? Напомню, что онлайн-сертификатов нет, доставки сертификатов тоже нет. Вариантов решения предложено не было. Хотя...был один - приобрести тот сертификат, который был в наличии. Так себе вариант, конечно. Итог: время потрачено впустую - раз, подарок не куплен - два.
Конечно, мы решили вопрос и приобрели сертификат в другой видовой ресторан. Ну а к этому заведению осталось много вопросов. Если уж на таком этапе возникают сложности, то и безупречность сервиса внутри вызывает сомнения.