15 февраля 2022 года
Нет
Отвратительное отношение к клиентам
2 комментария
- Кристина, благодарим, что уделили время и рассказали нам о проблеме! Мы обязательно проверим все наши каналы коммуникации. Обращаем внимание, что обращение в ресторан возможно при помощи телефона, формы бронирования на сайте, через социальные сети, через сайты-агрегаторы, например, через этот ресурс (есть кнопка "Заказать столик"). Мы рекомендуем нашим гостям бронировать столики заранее, особенно на праздничные и выходные дни. С уважением, Елена.
- Я в своём отзыве отметила , что у вас проблемы с каналами коммуникации и соответственно забронировать стол заранее не получается , так как на сайте при попытке оставить заявку никто позднее не перезванивает, по телефону ваши коллеги стабильно не отвечают , а если произошло такое , что чудом трубку подняли , ее тут же вешают обратно без всякого ответа . Перечитайте мой отзыв внимательно и обратите внимание на то , что например дата 29 сентября 2021 года , не был праздничным и выходным днем.