Ресторан «Legran»
Адрес
ул. Миллионная 4/1
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
 Невский Проспект

Средний чек

2050  (без напитков)
2050  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 00:00
Legran
Ресторан
9.0
Идеально
9.0
Идеально

Отзыв о ресторане «Legran»

Ирина Зимина
Ирина Зимина написала о ресторане «Legran» 8 марта 2016 в 21:48
Гурман135 отзывов 506
Кухня2
Интерьер8
Сервис2
4.0
Центр города. Приятный интерьер.
Еда. Обслуживание.

В ресторан "Legran" меня пригласил мой супруг отметить 8 марта. 8 марта в Париже в центре Петербурга, идея заманчивая. Приветственный Welkome, французике мелодии, веселые шаржи, эксклюзивная фотозона, все это не могло не вызывать трепет в девичьем сердце. Ресторан действительно прекрасный, розовые цветы распускались по стенам и зеркалам, на столе при входе маняще стояли французике сладости и цветы. Нас проводили за столик, столики в зале с камином для двоих стояли совершенно неуместно, один посередине прохода, второй у самого рояля впритык, было не уютно. Салфетки на столе были перевернуты, я человек любящий чтобы все было на своих местах, перевернула ее нужной стороной и увидела волос во всю салфетку ))) удивительное рядом. Меню небольшое, но читалось аппетитно. Я заказала "Винегрет с телятиной", телятина нежное мясо и я ожидала конечно, именно этого, но из трех небольших кусочков, два были с подсохшей корочкой. Не буду судить может ли стоить пара маленьких кусочков свеклы, картофеля, морковки и три маленьких кусочка подсохшей телятины 420 рублей, но мне показалось, что цена завышена если сравнивать качество салата с другими ресторанами такой-же ценовой категории. Супруг взял "Равиоли из камчатского гребешка с томатами и брынзой" (590 рублей) не дорого, но без восторга, томаты были очень очень очень солеными, даже для человека, который обожает соленья. На десерт заказали "Наполеон с сорбе из груше" (у нас Франция )) куда-же без Наполеона) 390 рублей, ни какой нежности, даже разрезать ножом его для меня оказалось сложно, "Анна Павлова" (320 рублей) восторга тоже не вызвала. Еще одной неприятностью стало то, что деревянный стол за которым мы сидели, оказался со сколом и щепки воткнулись в джинсы моего супруга, когда он вставал. Моя радость была только в том, что это было не мое платье. Это было печально и безрадостно и даже комплимент от администратора каждому гостю печенье и тюльпанчик, не скрасили нашего разочарования.

Идея праздника прекрасная, замечательное оформление, но праздника не получилось. Антураж это замечательно, но еда, чистота столов и обслуживание самое главное в ресторане.


27e9bd74085feeeed3486edce11d537441d9e8c8e66e95c3099aee5821af610c5c1090c1bf5679e36ff52982ffc723694029c53fbe35d1c4c2f97bb17063c7b8d595ee6d6f3ae1d7b812ee1130b22edf

  • Юлия
    Официальный ответ
    Юлия  → Ирина Зимина 9 марта 2016 в 15:56
    Ценитель
    Ирина, добрый день,
    Вызывает некое недоумение подобный отзыв. Вас встретили, проводили за стол, минут через 5 Вам предложили пересесть за более удобный стол, при этом девушка уточнила: комфортно ли Вам здесь из-за близкого расположения рояля. На это Вы ответили: да, спасибо. Я знаю это наверняка, поскольку и являюсь сама этой девушкой.
    Любой гость, если видит волос на салфетке, как минимум сообщает об этом официанту, а как максимум зовет управляющего. Действительно удивительно. Мы ни в коей мере не снимаем с себя ответственности за такие инциденты, это недопустимо, приносим свои искренние извинения, в случае действительного наличия волоса, за доставленные неудобства.
    Оценка «2» за кухню подразумевает, на мой взгляд, наличие испорченных продуктов, и недопустимость употребления в пищу. Разумеется, вкусы у всех разные, но равиоли считаются у нас одним из самых популярных блюд. Долго рассматривала фотографию винегрета, но никак не могу найти засохшей корочки у телятины..((
    Очень хочется попросить Вас расшифровать «2» за сервис. Вас не встретили? Не проводили к столу? Официант был некорректен? Не расторопен?
    Можно я уточню, что при выходе из ресторана мы подарили Вам цветы и не «печеньку», а красиво оформленный набор мини-десертов, с любовью подготовленный нашим кондитером: макаронсы, печенье, круассан и зефир.
    И самое главное, уходя, Вы и Ваш муж улыбались и благодарили, сказав, что все было замечательно. И через час пишите разгромный отзыв, почему? Высказав претензии руководству ресторана, можно было бы более рационально скорректировать нашу работу.
    В любом случае, спасибо за отзыв.
    Я и мой персонал вчера услышали много добрых и прекрасных комментариев насчет кухни и обслуживания. Надеюсь, Вы сможете изменить свое мнение в будущем.
    С уважение, управляющий ресторана « Legran» Юлия.
    • Ирина Зимина
      Ирина Зимина  → Юлия 9 марта 2016 в 20:20
      Гурман135 отзывов 506
      Добрый вечер Юлия. Спасибо за Ваше внимание к нашему отзыву. Отвечу на все ваши вопросы и недоумения.
      То, что нас встретили и проводили за стол по моему , это не исключительный сервис, а норма. А вы акцентируете на этом внимание, как на чем-то выдающимся. То, что нам предложили пересесть за столик возле рояля, безусловно нас обрадовало, это лучше чем, сидеть на проходе под кондиционером, который дует прямо на вас. Естественно, этот вариант нам понравился больше, так как других столиков пустых я не увидела.
      Кричать на весь зал о том, что у нас на столе волос, мне показалось неуместны, не хотелось портить настроение в праздничный день ни себе ни людям сидевшим за соседним столиком. Почему не позвали управляющего? Мне показалось, что говорить о волосах на салфетках, управляющей, которая ногой зашвыривает под барную стойку еду валяющуюся на полу бессмысленно. Мы остались только потому, что нам хотелось понять, почему у ресторана такой высокий рейтинг, надежда была на еду. Но увы, нам она не понравилась и это наше личное мнение, на которое мы имеем право. Мы ушли без скандала, криков, достойно, не желая портить настроение посетителям и себе. На вопрос "Вы уходите" мы честно ответили "мы уже поели" и ни какие слов "нам все понравилось" даже не звучало. А благодарили мы за комплимент.
      Данный ресурс существует именно для того, чтобы каждый мог высказаться, что мы и сделали.
      Прикрепляю фото мини-десертов (не сомневаюсь, что они были приготовлены с любовью) мне до сих пор кажется, что это печеньки, так как в моем понимании десерты нечто другое. То, что вас хвалили другие клиенты, это меня ни как не касается и рассказывать об этом в данной ситуации совершенно неуместно. Это их мнение, видимо их все устроило и они так, же могут поделиться своим мнение здесь. А вот то, что вы так агрессивно настроены к критике, уже показательно лично для меня. И ваши извинения, которые вы приносите "в случае действительного наличия волоса" вызывают у меня лично улыбку.

      936adc55cdf81b417cbadba0ad131662
  • Эх Маша, Маша
    Эх Маша, Маша  → Ирина Зимина 9 марта 2016 в 20:39
    Ценитель12 отзывов 722
    К сожалению, клиент всегда прав.
    Но аргументация оценки 2, очень слабая.
    • Elena0102
      Elena0102  → Эх Маша, Маша 9 марта 2016 в 21:31
      Ценитель1 отзыв 16
      считаю эту фразу (про клиента) одной из самых идиотских. Приходит клиент в банк, кредит ему нужен, начинает диктовать свои условия, ему в банке: "ага, ага, понятно, но у нас тут вот так, а если не устраивает - значит Вы не наш клиент". Ну это я образно. А в ресторане Гости, а в гостях себя ведут соответственно:) иначе больше и не позовут:))
      • Эх Маша, Маша
        Эх Маша, Маша  → Elena0102 9 марта 2016 в 21:50
        Ценитель12 отзывов 722
        Есть еще одна : " Кто платит, тот и музыку заказывает"
        Вот такая проза жизни.


        И еще одно изречение . "Кто без греха, пусть первый бросит в нее камень"
  • Elena0102
    Elena0102  → Ирина Зимина 9 марта 2016 в 21:34
    Ценитель1 отзыв 16
    Тема "двоек" не раскрыта :)))
    • Ирина Зимина
      Ирина Зимина  → Elena0102 9 марта 2016 в 21:49
      Гурман135 отзывов 506
      Я не понимаю, какую информацию Вы хотите от меня получить? Описать Вам тезисно, что не понравилось?
      Я описала, все выше, могу еще добавить, на чем я еще не концентрировала внимание, что мы сидели рядом с розеткой из которой сыпались искры, и девушка играющийся на рояле об этом сообщила управляющей, она подергала провод, сказала, что она об этом знает и ушла, что официант практически вырвал из рук моего супруга меню и отдал его за соседний столик даже не спросив, нужно ли нам оно. Возможно для кого-то, это мелочи на которые даже внимание не обратят, для меня это важные аспекты сервиса. Комфортно мне или нет. Грязная салфетка с чуждыми волосами на ней, на мой взгляд, это уже показатель низкого сервиса. Если для вас, это не аргумент низкой оценки, это ваше право.
  • Юлия
    Юлия  → Ирина Зимина 9 марта 2016 в 21:38
    Ценитель0 отзывов 6
    управляющей, которая ногой зашвыривает под барную стойку еду валяющуюся на полу бессмысленно

    Ирина,мне кажется вы меня с кем-то путаете(и такая формулировка очень близка к оскорблению)

    И агрессии к критике абсолютно никакой нет, скорее есть желание более ясно понять ваши оценки.

    Безусловно это ваше право принимать искренние извинения или нет.

    И я полностью согласна с Эх,Маша,Маша.
  • Сергей Николаевич
    Ценитель8 отзывов 29
    Какая хорошая обратная связь! Как отстаивает заведение представитель... Вызвать у клиента чувство вины...Как мило... Про кухню судить не могу. Волос на салфетке... с кем не бывает... но вот щепка в штанах-это очень не приятно. Это ж ,считай, костюм в помойку!!! Очень дорогой может получиться обед. Тут уж точно не до - почувствовать вкус еды и приятного послевкусия будет.