ЛюбимRest
Ресторанный комплекс
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторанном комплексе «ЛюбимRest»

ксения
ксения написала 23 августа 2016 в 14:06
Новичок2 отзыва 0
Кухня2
Интерьер5
Сервис1
2.7
интерьер
еда, сервис

когда только открылся - было замечательно, уютный ресторан с вкусной кухней и приятным персоналом.спустя год превратился в непонятно что!
Выбрали данный ресторан для празднования дня рождения. Приехали заранее к банкет -менеджеру, все заказали, обговорили, оплатили. Мы были на 2 этаже. Официанта просто ужасно нас обслуживала!! Кувшины с напитками постоянно стояли пустые, бутылки с вином и шампанским тоже, это при том, что у нас все было заказано заранее, и мы просили выносить по необходимости!! Она просто не смотрела за нашим столом, приходилось бегать ее искать по всему залу!! Блюда выносила ужасно, кто что заказал не помнит, одну позицию вообще забыла записать!! Это при том, что ее чаевые были автоматом включены в счет (типо банкет 10 или 20% не помню). специи не выносила, ни масла, ничего, стол был постоянно в пустых тарелках, гостям было нечего пить, так как она ничего не обновляла. ! в конце вечера вообще ушла, ничего не сказала, что смена кончилась, мы сидели без официанта минут 20, пока сами не сказали что пора бы вообще убрать тарелки! Это был ужасный вечер, при том, что сумма счета была больше 30 тыс.руб!! Мы не стали портить себе вечер и ругаться. я решила приехать на след день! все объяснила администратору! На что мне с каменным видом дали жалобную книгу и все!!! не извините, не компенсации ничего!!!! Это вообще ненормально! Позиционируют себя как ресторан, а по факту какая то забегаловка! на месте управляющего я бы серьезно занялась бы кадрами!!!
Не кому не советую это место!!!!!

  • ЛЮБИМREST
    Официальный ответ
    ЛЮБИМREST  → ксения 2 сентября 2016 в 17:07
    Представитель, ЛюбимRest
    Здравствуйте, Ксения! Меня зовут Ирина. Я работаю Pr-директором ресторанного комплекса ЛюбимREST и находилась в отпуске, поэтому, извините, что отвечаю Вам с некоторым опозданием. Работая третий год, обслуживая около 200 гостей ежедневно, мы получаем, от основной массы гостей, обратную связь, конструктивную критику, добрые слова благодарности, предложения и рады этому, т.к. всё это - стимулирует работу для того, чтобы соответствовать званию лучший ресторан Красногвардейского и Невского районов С. Петербурга. Для нас недопустимы такие нарушения должностных обязанностей официанта и администратора, о которых Вы пишите. Моменты, которые вы указали в отзыве, к сожалению не подтвердились фактами,которые можно проверить и в Книге жалоб, мне не удалось найти Вашу. Прошу Вас связаться со мной лично, чтобы уточнить детали и выяснить досконально, кто, что сделал не так... Виновные будут наказаны. Заранее приношу Вам извинение за испорченное время и надеюсь, мы уладим ситуацию после личного общения. Мой тел. +79219671411. С уважением, Ирина.
  • ксения
    ксения  → ксения 12 сентября 2016 в 08:48
    Новичок2 отзыва 0
    Ирина я писала жалобу в книгу, это было 06.04.2016 года.
  • ксения
    ксения  → ксения 12 сентября 2016 в 08:49
    Новичок2 отзыва 0
    Ирина, я писала отзыв 06.04.2016 в книгу жалоб