23 августа 2016 года
интерьер
еда, сервис
3 комментария
- Здравствуйте, Ксения! Меня зовут Ирина. Я работаю Pr-директором ресторанного комплекса ЛюбимREST и находилась в отпуске, поэтому, извините, что отвечаю Вам с некоторым опозданием. Работая третий год, обслуживая около 200 гостей ежедневно, мы получаем, от основной массы гостей, обратную связь, конструктивную критику, добрые слова благодарности, предложения и рады этому, т.к. всё это - стимулирует работу для того, чтобы соответствовать званию лучший ресторан Красногвардейского и Невского районов С. Петербурга. Для нас недопустимы такие нарушения должностных обязанностей официанта и администратора, о которых Вы пишите. Моменты, которые вы указали в отзыве, к сожалению не подтвердились фактами,которые можно проверить и в Книге жалоб, мне не удалось найти Вашу. Прошу Вас связаться со мной лично, чтобы уточнить детали и выяснить досконально, кто, что сделал не так... Виновные будут наказаны. Заранее приношу Вам извинение за испорченное время и надеюсь, мы уладим ситуацию после личного общения. Мой тел. +79219671411. С уважением, Ирина.
- Ирина я писала жалобу в книгу, это было 06.04.2016 года.
- Ирина, я писала отзыв 06.04.2016 в книгу жалоб