1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторанный комплекс «ЛюбимRest»/
  4. Отзывы о ресторанном комплексе
О ресторанном комплексе «ЛюбимRest»
Адрес
пр. Индустриальный 40/1
 Улица Дыбенко
 Ладожская
 Проспект Большевиков
Улица Дыбенко

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Кухня

европейскаявосточная
европейскаявосточная
Ресторанный комплекс
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 127 отзывов о ресторанном комплексе «ЛюбимRest»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.9
Кухня
8.7
Интерьер
7.3
Сервис
98Положительных
13Нейтральных
16Негативных
  • 11 декабря 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    вкусные блюда, официанты быстрые
    не обнаружил

    Большая благодарность всему персоналу и администрации ресторана Любимый. У нас уже стало приятной традицией проводить выходные в вашем заведении. Сотрудники вежливые и грамотные, официанты всегда помогут выбрать вкусные блюда. Мы желаем вам терпения, процветания и побольше довольных клиентов.

  • 8 ноября 2018 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис6
    7.3
    Разнообразие блюд
    Детская комната, открытая в определенное время

    Выбрала это место купившись на фото детской комнаты и цены блюд, представленные на этом сайте. Были в ресторане с мужем и дочкой в 16 часов в среду 07.11.
    И к моей печали на входе нам сказали, что детская комната закрыта до 18 часов, до приходя няни.
    Лично мне не понятна политика открытия детской комнаты только в часы присутствия няни (о чем на данном сайте четко не написано). Даже с присутствием родителя в ней находиться не разрешили.
    Тем не менее, увидев мое расстройство от этого факта, персонал не предложил для ребенка полутора лет никаких развлечений, кроме комнаты, открытия которой мы не могли дождаться. Пришлось быстро есть заказанные блюда и уходить развлекать ребенка в другое место.
    Блюда кстати сказать не произвели особого восторга. И цена, например, на кальмар на гриле, оказалась выше на 100 рублей, чем представленная на этом сайте. Вряд ли поеду ещё раз в это место.

    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  8 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Анастасия, добрый день!
      Режим работы детской комнаты указан на сайте ресторана: в будние дни с 18:00 до 23:00, в выходные дни с 12:00 до 23:00. В отдельных случаях воспользоваться детской комнатой можно и в неустановленное время, по предварительному согласованию с администратором.
      Меню в данный момент обновляется, поэтому, к сожалению, пока есть некоторые расхождения с представленным на сайте. Приносим извинения за ошибочную информацию.
  • 13 октября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    Кухня, интерьер
    Как оказалось - обслуживание

    Здравствуйте, никогда в жизни не писал никакие отзывы, но тут, простите, не умолчать. Являясь сам руководителем компании, прекрасно знаю, как долго строится репутация и как быстро она может идти на нет. Отзыв больше для руководства, если он может конечно когда-нибудь дойти. Прекрасный ресторан, шикарная кухня, всегда вежливые официанты! Был у Вас раз 10 - не меньше!
    Ситуация. Вчера с девушкой после работы ехали к Вам через полгорода через пробки в противоположную сторону от дома чтобы, как обычно, было приятно покушать в хорошей атмосфере в хорошем месте. Время было с 19 до 20 вечера (в этом промежутке), полная посадка. Нас усадили в зале и принесли меню. И понеслась. Просидели мы минут 15, смотря как вокруг ходят официанты и не обращают никакого внимания на нас да и вообще ни на что кроме столов, которые обслуживают.
    Потихоньку начиная "вскипать" на голодный желудок, подошел к администратору (очень юной девушке) и описал ситуацию, попросив официанта (СПОКОЙНО И ВЕЖЛИВО). И вуаля. Прошло ещё минут 10 и без изменений. Далее я уже принципиально повёл девушку в ближайшее соседнее гинзавское заведение. При выходе ещё раз обрисовал ситуацию и своё недовольство о случившимся уже другому администратору ( тоже очень юной девушке). Ответом на что была тишина и молчание, которые длились пока мы одевались и выходили на улицу. Никакого "извините" и тому подобное. Мягко говоря, был в шоке!
    Ещё раз! Прекрасное заведение и всё шикарно! Прекрасные официанты: вежливые и аккуратные! Не могу назвать причину вчерашнего инцидента, но...он имел место быть.
    Видимо, есть прокол в организации процесса работы персонала.
    Либо в весьма юном возрасте (как кажется) "администраторов" , не способных организовать работу. Или даже запомнить и проконтролировать инф-цию пятиминутной давности.
    Все мы люди. и случается разное. Но простите ещё раз, я считаю, что такое просто недопустимо в заведении Вашего уровня.
    Надеюсь на понимание. Спасибо
    п.с. к слову. возможно когда-нибудь в будущем жизнь ещё раз заведёт в Ваш ресторан. Но уж точно не в ближайшее время: месяца, года. Очень не хочется оказаться в такой ситуации ещё раз.

    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  16 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Евгений, добрый день! Благодарим за детальную обратную связь. Мы хотели бы разобраться в произошедшей ситуации, поэтому просим Вас ответить на наше личное сообщение, отправленное 13 октября, чтобы мы могли связаться с Вами и уладить недоразумение.
  • 19 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Как дома
    нет

    У нас в семье культ итальянской кухни, она всем нравится, даже детям. Готовлю сама, но иногда выбираемся в ресторан Любимый, там превосходные блюда с итальянским акцентом. Так здорово готовить у меня пока не получается, но я стараюсь, в апреле с детьми были на мастер-классе ресторана по приготовлению пиццы. Восторг, эмоции и получилось вкусно, мужу и то понравилось.

  • 16 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    пиццу
    нет

    В Любимом всегда хорошо, но сейчас, когда на улице жара, на террасе особенно приятно посидеть вечерком. Летом бываем в ресторане чаще именно из-за этого, пару раз в неделю непременно. Ужинаем не всегда, обычно берем бутылочку сухого вина, фирменную пиццу или легкий салатик, и балдеем. Красота, рекомендуется всем, кто не уехал в теплые края!

  • 13 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    появились новые летние коктейли
    нет

    В последний раз был в ресторане Любимый в выходные, зашел перекусить и заодно посмотреть, что новенького. Не обманулся в ожиданиях, появились новые летние коктейли. Попробовал Глаза Дракона, подача оригинальная, это надо видеть! На вкус тоже понравился, освежающий и легкий, как раз для жаркого дня. Насчет еды могу сказать одно, сколько не заходил на обед или ужин, всегда аппетитно, много и съедобно, даже очень.

  • 11 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис1
    6.3
    Кухня
    Обслуживание

    Добрый день! Сегодня мы с мужем уже в третий раз посетили ресторан Любимый. Хотя предпочитаем сеть ресторанов Ginza. Но случайно посетив ресторан Любимый отметили, что в этом ресторане уютно, а главное широкий выбор блюд и очень вкусно. В первые два раза с обслуживанием проблем никаких не было. Сегодня же просто ужас. Настроение испорчено, впечатление от блюд испорчено. Когда мы пришли мы выбрали зал справа. 20 минут ждали когда к нам подойдет официант, не дождались. Пришлось обратится к администратору, которая сама приняла заказ. Салат, солянку и хачапури несли 30 минут, причем не сразу. Обычно в ресторанах такого уровня это не занимает более 15 минут. Дальше хуже, через час от момента заказа я стала интересоваться где же плов и вареники, мне ответили еще готовят. Вареники будут готовы через 4 минуты. Первый раз слышу, что вареники варят 1 час 10 мин. На наше возмущение нам сказали, что сегодня банкет, и у этого зала нет официанта. Почему же было заранее не сказать, что в этом зале нет официанта и предложить другой зал? Непонятно! Собственно люди на терассе, куда был вид из окна, успели заказать,  поесть и уйти, пока мы ждали свои два несчастные блюда. Впечатление от ресторана осталось отвратительное. Больше не приду и никому рекомендовать не буду. А жаль, так как сама кухня очень приличная.

    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  14 августа 2018 года
      Представитель заведения
      Валерия, добрый день!
      От всей команды ресторана мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы хотим отправить вам комплимент, скажите как с вами может связаться наш PR директор?
  • 10 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Шашлык, салатики
    нет

    Великолепно отметили начало отпуска с подругой в ресторане Любимый, так удачно зашли, скидка 30% на всё меню. На радостях от такой халявы, набрали всего и много, еле-еле съели, даже мысль была друзей пригласить, разделить с нами праздник. Шашлык, салатики, морковный тортик, лимонад. Пожелание ресторану, почаще проводите такие дни, обещаем быть большой компанией и заказать половину меню!)

  • 26 июля 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все прекрасно!
    нет

    С подругами праздновали там девичник, все понравилось, заказывали стол и брали предзаказ.
    Прекрасный сервис, персонал очень милый. Сделано качественно и без задержек. Вкусно!! Всем
    советуем!

  • 26 июля 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Прекрасное место для отдыха
    не обнаружили

    Место достаточно уютное, персонал любезный. Нас обслуживал официант Павел - приветливый молодой человек, готов помочь с выбором блюд. Лагман, шашлык, плов, учпанджа - ооочень вкусно, просто браво.Интерьер замечательный - диванчики, подушки, столы и предметы декора - очень удобно и уютно. Готовят не слишком быстро быстро (видимо много заказов на кухне), приносят быстро и все было горячее. В качестве пожелания - было бы совсем хорошо, если бы музыка была с джазовыми мотивами, а то все уж очень попсово.Из непонятного (после эйфории от ужина осознание пришло позднее) - заказали кофе в конце, эспрессо принесло холодный(((.