9 мая 2016 года
Кухня, вид
Невнимательность к гостям, обслуживание, шумно
2 комментария
- Денис, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Он был передан руководству ресторана. Нам очень приятно, что смогли порадовать Вас качеством кухни, но в тоже время сожалеем, что разочаровали Вас качеством обслуживания. Для нас очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровене и особенно жаль, когда у гостей портится впечатление о ресторане, а также настроение из-за некорректной работы одного сотрудника. С официантом, которая Вас обслуживала уже проведена строгая беседа и на нее наложены штрафные санкции. Мы приносим Вам искренние извинения за все причиненные неудобства, очень хотим доказать, что являемся качественным и профессиональным коллективом. Надеемся на понимание и снова ждем Вас у нас в гостях.
- Так же прошу обратить внимание сотрудников, чтобы более внимательно относились к гостям-именинникам. Сказал девушке, что в ресторане для нее будет маленький сюрприз, а потом пришлось отмазываться :)