Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.5
сервис 7.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Мансарда

Отзыв о ресторане «Мансарда»

7.7
  • интерьер 9
  • кухня 10
  • сервис 4
  • Кухня, вид
  • Невнимательность к гостям, обслуживание, шумно

Вчера ужинали с девушкой в этом ресторане. Заранее ездил, чтобы забронировать стоик. У этого ресторана очень интересная ценовая политика вплане резервирования столиков у окна на первой линии с видом на исаакиевский собор. Вносится депозит - 5т.р. за место (не за человека). На первой линии столика для двоих обнаружить не удалось, только столы на 4, 8 человек (20 и 40 т.р. соответственно). Ничего страшного в этом нет, это политика ресторана, но решил обратить на это внимание т.к. сам после прочтения отзывов и даже после звонка в ресторан ехал туда с уверенностью, что депозит вносится за человека, а не за место.
При бронировании сказал девушке о том, что у моей девушки в этот день будет день рождения и спросил есть ли какой-то "комплимент" для именинников, на что получил утвердительный ответ - десерт со свечкой. Но, к сожалению, получили мы только свечку, да и то только потому, что их начали ставить на всех столах :)
В плане обслуживания не понравилась наша официантка. Толи она работает две недели без выходных, толи новенькая. Не представилась, выронила меню из рук, 15 минут не могли поймать ее, чтобы убрала посуду и принесла чайную карту при том, что у "стойки" стояло 3 свободных официанта. Очень понравился официант, обслуживающий столик рядом - постоянно подходил к людям, доливал вино, вовремя уносил грязную посуду. На фоне его уровня обслуживания пришли в расстройство, за весь вечер она подошла к нам раза 4-5 и то постоянно сидел и ловил ее взглядом, в итоге в конце вечера пришлось самому подходить, чтобы попросить счет. В итоге по доброте душевной оставил ей 600 рублей чаевых, но обслуживание не соответствует уровню ресторана.
Из приятного - это, во-первых, вид. А во-вторых - кухня, все очень вкусно, заказывали не стандартные для себя блюда - все здорово, все понравилось. Степень прожарки мяса очень порадовала, это спасло вечер.

Комментарии

  • Официальный ответ

    11.05.2016 в 20:37
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мансарда
    Денис, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Он был передан руководству ресторана. Нам очень приятно, что смогли порадовать Вас качеством кухни, но в тоже время сожалеем, что разочаровали Вас качеством обслуживания. Для нас очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровене и особенно жаль, когда у гостей портится впечатление о ресторане, а также настроение из-за некорректной работы одного сотрудника. С официантом, которая Вас обслуживала уже проведена строгая беседа и на нее наложены штрафные санкции. Мы приносим Вам искренние извинения за все причиненные неудобства, очень хотим доказать, что являемся качественным и профессиональным коллективом. Надеемся на понимание и снова ждем Вас у нас в гостях.
  • 13.05.2016 в 17:19
    Королев Денис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Так же прошу обратить внимание сотрудников, чтобы более внимательно относились к гостям-именинникам. Сказал девушке, что в ресторане для нее будет маленький сюрприз, а потом пришлось отмазываться :)

Ваш комментарий