1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мансарда»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мансарда»
О ресторане «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

4500  (без напитков)
4500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Мансарда»

Королев Денис
2 отзыва 2 «Нравится»
9 мая 2016 года
Кухня10
Интерьер9
Сервис4
7.7
Кухня, вид
Невнимательность к гостям, обслуживание, шумно

Вчера ужинали с девушкой в этом ресторане. Заранее ездил, чтобы забронировать стоик. У этого ресторана очень интересная ценовая политика вплане резервирования столиков у окна на первой линии с видом на исаакиевский собор. Вносится депозит - 5т.р. за место (не за человека). На первой линии столика для двоих обнаружить не удалось, только столы на 4, 8 человек (20 и 40 т.р. соответственно). Ничего страшного в этом нет, это политика ресторана, но решил обратить на это внимание т.к. сам после прочтения отзывов и даже после звонка в ресторан ехал туда с уверенностью, что депозит вносится за человека, а не за место.
При бронировании сказал девушке о том, что у моей девушки в этот день будет день рождения и спросил есть ли какой-то "комплимент" для именинников, на что получил утвердительный ответ - десерт со свечкой. Но, к сожалению, получили мы только свечку, да и то только потому, что их начали ставить на всех столах :)
В плане обслуживания не понравилась наша официантка. Толи она работает две недели без выходных, толи новенькая. Не представилась, выронила меню из рук, 15 минут не могли поймать ее, чтобы убрала посуду и принесла чайную карту при том, что у "стойки" стояло 3 свободных официанта. Очень понравился официант, обслуживающий столик рядом - постоянно подходил к людям, доливал вино, вовремя уносил грязную посуду. На фоне его уровня обслуживания пришли в расстройство, за весь вечер она подошла к нам раза 4-5 и то постоянно сидел и ловил ее взглядом, в итоге в конце вечера пришлось самому подходить, чтобы попросить счет. В итоге по доброте душевной оставил ей 600 рублей чаевых, но обслуживание не соответствует уровню ресторана.
Из приятного - это, во-первых, вид. А во-вторых - кухня, все очень вкусно, заказывали не стандартные для себя блюда - все здорово, все понравилось. Степень прожарки мяса очень порадовала, это спасло вечер.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Денис, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Он был передан руководству ресторана. Нам очень приятно, что смогли порадовать Вас качеством кухни, но в тоже время сожалеем, что разочаровали Вас качеством обслуживания. Для нас очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровене и особенно жаль, когда у гостей портится впечатление о ресторане, а также настроение из-за некорректной работы одного сотрудника. С официантом, которая Вас обслуживала уже проведена строгая беседа и на нее наложены штрафные санкции. Мы приносим Вам искренние извинения за все причиненные неудобства, очень хотим доказать, что являемся качественным и профессиональным коллективом. Надеемся на понимание и снова ждем Вас у нас в гостях.
  • Королев Денис
    Новичок
    2 отзыва 2
    Так же прошу обратить внимание сотрудников, чтобы более внимательно относились к гостям-именинникам. Сказал девушке, что в ресторане для нее будет маленький сюрприз, а потом пришлось отмазываться :)