1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мансарда»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мансарда»
О ресторане «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

4500  (без напитков)
4500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Мансарда»

David Gorgiladze
3 отзыва 8 «Нравится»
13 сентября 2021 года
Кухня5
Интерьер7
Сервис9
7.0
Панорама, персонал
Шумно. Качество отдачи и съедобность некоторых блюд

Место видовое. По обслуживанию - особенно ничего плохого сказать нельзя. Выше среднего.
Что до кухни....ну когда у вас несколько десятков позиций в меню - чего ждать??? Это Гинза. Что Гинза, что Новиков - без комментариев - дорогая средненькая вкусовщина. Для столичных провинциалов. Уровень подачи блюд 3+. Скажите мне - какого лешего в Антипасти делают элементы аджапсандала? Тар-тар из гребешка - ну вообще-то это был севиче (приятный сюрприз), тар-тар оставил смешанные чувства - подача средняя, соус пересолен (нет чувства меры при смешивании сливочной базы и терияки/унаги/якинику (любого соесодержащего источника умами). Но в целом, неплохо. Самый большой треш - это азиатский салат с морепродуктами -,ужасная дешманская салатная смесь с горчинкой, нелепая в этом салате морковь, сельдерей вообще здесь не к месту. Да, морепродукты. Да, намеки на пасту том ям. Но вся эта история - сплошное фиаско. Это к тому, что блюда надо не только придумывать, но и пробовать. Ужасно. Карпачо из лосося и тунца - не возбудило от слова «совсем». Не плохое, и не хорошее. Что еще? Вонголе? Вонголе в смеси сливочного масла и белого вина - недурственно!!! Действительно недурственно, но пересолено. Десерты? Десерты неплохи. Очень неплохи. Обстановка? Шумно, очень шумно. Вердикт? Пафосно, но не соответствует статусу. Снующие индивидуалки? Дело вкуса. А главное - чем больше блюд - тем ниже качество отдачи. А ценовая политика - не соответствует посредственной еде и ее отдаче. Общий рейтинг - 3+

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → David Gorgiladze  13 сентября 2021 в 20:11
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. Но еще больше жаль, что вы не выразили свои замечания относительно блюд менеджерам ресторана, ведь наши сотрудники всегда готовы мигом отреагировать и сделать все, чтобы посещение нашего ресторана оставило у вас только положительные эмоции. Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей!