1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мансарда»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мансарда»
О ресторане «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

6000  (без напитков)
6000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Мансарда
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Мансарда»

Елена Будза
1 отзыв
30 мая 2025 года
Кухня7
Интерьер6
Сервис2
5.0
Кухня
Обслуживание

Ресторан красивый, советую.
Персонал не соответствует ресторану в отрицательную сторону

За 2 недели забронировали столик на первой линии и внесли депозит 42 тыс
Пришёл чек об оплате на счет ресторана "Мансарда " мне на электронную почту. Позвонил в ресторан и они подтвердили оплату.
У жены был юбилей
Пришли с гостями и ребенком 4 года.
Обратились к администраторам
Девушка встретила и повела в зал .
Предоставили столик в глубине зала.
На наши возражения о локации столика, она ответила : " На первой линии предоставляем столики тем , кто внёс депозит."
На наши слова об оплате депозита за 2 недели в сумме 42 тысяч рублей, она оставив нас с маленьким ребенком посреди зала , ушла выяснять.
Эта ситуация длилась полчаса.
Как выяснилось ,они потеряли чек о нашем депозите.После того как мы нашли чек на нашей электронной почте , они провели нас за столик на первой линии.
Через 5 минут,не дав нам меню , пришла опять администратор и сообщила нам о необходимости пересесть за другой столик на этой же линии ,не объяснив нам причину пересадки.
Один гость (иностранец) недоумевая спросил о причине пересадки. Мы ответа не нашли, объяснив ему ,что это реалии "культурной столицы".
Официанты начали формировать нам банкетный стол на 6 гостей,пронося мебель над головами посетителей. После всех этих трудностей, мы наконец-то смогли сесть за стол.
Наконец-то нам предоставили меню( через час) .
Подошёл официант, стал принимать заказ.Задал вопрос"Сколько штофоф необходимо?" Я задумался об их количестве, т.к. один гость ещё не подошёл. Менторским тоном он сказал"Я говорю,сколько РЮМОК нужно?"С моим знанием русского,английского и немецкого в совершенстве это было странно слышать от официанта,чем вынудил меня назвать количество приборов приблизительно. Странно для такого заведения,что стол сервируют не заранее приборами на заявленное число гостей до их прихода( фужеры,стаканы,рюмки и т. д.). Было впечатление, что мы пришли перекусить в дешёвую кафешку.
Глупо спрашивать о количестве рюмок которые вам ещё понадобятся.
Предоставили комплимент ввиде горстки голубики и кислой клубники.
Если хотите ощутить хамство со стороны персонала,посещайте. Отдохнуть не советую. Начало юбилея было испорчено.
Жители Санкт-Петербурга Андрей и Елена.
Обслуживание этого ресторана вызывает чувство стыда перед гостями Санкт-Петербурга

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Елена Будза  1 июня 2025 в 15:41
    ПредставительCapuletti
    Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв и приносим извинения, если сервис был не на высоте. Конечно, стоит посетить наш ресторан вновь и убедиться, что мы всегда работаем над своими ошибками и стараемся совершенствоваться каждый день :) С нетерпением ждем новой встречи!