Ресторан «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Всего 106 отзывов о ресторане «Мансарда»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
8.0
Кухня
8.7
Интерьер
7.6
Сервис
78Положительных
20Нейтральных
8Негативных
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Вкусно, Красиво, Качественное обслуживание
    Рассадка, .. но, персонал старается угодить!
    М3.jpg

    Мой первый отзыв, хочется начать с Любимых Ресторанов!)

    Все ощущения являются субъективными и принадлежат создателю, любые совпадения случайны!

    Мансарда – хороша и зимой, и летом. Замечательный Панорамный Вид способствует приятному общению с Дорогими Вам людьми!
    Не с «Дорогими и Любимыми» - ходить туда не стоит.)

    Обслуживание всегда на высоте, встретят - проводят, всегда очень внимательные Официанты и Сомелье.

    Как и водится в Ginze, даже если Вы бронируете заранее, а это тот ресторан, где нужно бронировать стол! Вас не всегда посадят за столик у окна , самые хорошие столики на броне, для какого то «Особенного Клиента», который не приходит, и они обычно остаются пустовать))
    но, по секрету, в основном зале - за любым столиком откроется шикарный вид на Исаакиевский!)

    Мансарда – относительно дорогой ресторан, находится в БЦ Газпрома, и «Обычные Смертные» - не могут позволить, ходить туда обедать... Но вот, для особенных встреч - идеален!

    Публика – интересная, можно встретить известного персонажа, иностранцы и топ менеджеры.

    Расскажу про еду, это же ресторан, в нем Едят!;)

    Вкусно – все! конечно у всех разные гастрономические предпочтения.. Мне нравится! отмечу некоторые позиции:

    Фокачча со страчеллой – горячая фокачча тянущийся расплавленный сыр, сверху специи базилик, можно наесться только этим..
    Салат с баклажанами и сыром - баклажаны карамелизированные, хрустящая оболочка, мягкие внутри, очень правильно сбалансированный по ингредиентам и соусу, вкусно!

    Краб, соте из морепродуктов – все свежее и очень вкусное, Краб – мясистый , морских "гадов" - не жалеют!)

    Суши - не заказывали.. но, Все Морепродукты очень Вкусные!!

    Особенно хочется отметить, блюдо с Осьминогом – очень нежное мясо осьминога, обволакивающая текстура позволяет насладится вкусом самого мяса в сочетании с соусом и гарниром – блюдо великолепное!

    Пробовали - "Тунец с особенной подачей от Шефа", честно - не очень, прожевать было сложно ...
    но, может это случайное невезение.

    Если Вы заказали Рыбку целиком с косточками - то, если пожелаете.. официант, при Вас может разделать и подать Вам филе! Это приятно..:)

    Десерты Вкусные, но не все такие большие, как нарисованы на картинке.;))

    Резюмирую:
    - вкусно и красиво, ничего не напрягает.... в сочетание с видом и вином погружаешься в медитацию!
    но, придется потратить $$



    обязательно для посещения!

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Вежливый персонал,великолепная кухня
    нет

    Зашли с женой пообедать ,потрясающий интерьер,удобная мебель.Заказали азиатский салат с море продуктами,тартар из лосося и спагетти с море продуктами.Всё было очень вкусно, дополнили всё белым вином.Ушли с хорошим настроением.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, обслуживание, фотобудка
    Нет

    Хожу туда с регулярностью 3-4 раза в год с бизнес-партнерами. Всегда прекрасное обслуживание и вкусная еда. Столики лучше заказывать заранее. Отлично подают черную икру.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Много воздуха, красоты во всем: еде, интерьере,
    Цены высокие , но заслуженно
    11213470-A4B5-4696-ACFB-3F6B037C488D.jpeg

    12.09.2018 За великолепный приём и обслуживание обещала написать отзыв, вот собралась. Если хотите провести важное событие на высоте, лучшего места не придумаешь!

  • Кухня10
    Интерьер1
    Сервис1
    4.0
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    вкус еды
    цена и обслуживание

    Общее впечатление, как от столовки, только Газпромовской. Скупое интерьерное решение. Заявленные панорамные виды через треснувшее стекло окон не впечатлили. Неразнообразное меню, то что захотели из меню 2-х блюд не оказалось. На вопрос почему? Ответ официантки последовал "человеческий фактор"

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → luka mudischef  10 сентября 2018 в 17:48
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Сожалеем, что Вы не оценили по достоинству наш элегантный интерьер. Ресторан «Мансарда» был разработан миланской студией Piuarch, известной своим многолетним сотрудничеством с домом Dolce&Gabbana и тезкой Ginza Project - Ginza Tower в Токио. Архитекторы старались создать уютный и лаконичный интерьер, используя благородные породы древесины: дуб и тик. Ресторан наполнен множеством декоративных элементов со своей собственной историей: ложки, кружки и стаканы показывают внимание создателей заведения к деталям. Так «Мансарда» становится не просто рестораном, но маленьким миром современной элегантности в старом Петербурге. Мы передали все Ваши комментарии руководству ресторана и приняли во внимание. Также, приносим свои извинения за невнимательность официанта, который по какой-то причине списал отсутсвие некоторых позиций на "человеческий фактор". Ни в коем случае не хотели Вас как-то расстроить. Надеемся у нас будет возможность изменить Ваше впечатление!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Все прекрасно
    В праздники переполнен

    Ресторан отличный, обслуживание не вызывает претензий. Были дважды, один раз на 8 марта вечером. Народу очень много, ждать приходилось несколько дольше, чем хотелось бы, но немного, не критично. Другой раз, в будний день в обеденное время, тогда все было прекрасно. Обслуживали быстро, умело, официанты любезные. Коктейли удачные, еда нареканий также не вызвала. Вид на Исаакиевский собор потрясающий. Атмосфера солидная, презентабельная. В общем, один из наиболее достойных ресторанов Ginza project.

  • Кухня2
    Интерьер9
    Сервис3
    4.7
    Вид
    Еда и обслуживание

    Самое большое разочарование этого лета! Мы давние и верные поклонники ginza-groep, но этот ресторан - хуже всех.

    Вид действительно фантастический, но блюда разочаровали полностью! В таком прекрасном зале, с таким видом и ценами ждешь честную, эксклюзивную и вкусную кухню - все оказалось с точностью наоборот.

    Началось с того, что официант с заговорщическим видом стал говорить там, что не стоит заказывать то и это, и вот это тоже - невкусно и не очень свежее. В этот момент мы уже онемели. В заведении, где закуска стоит 1500 рублей вас предупреждают, что ее не стоит брать???

    Испорчено все, что можно испортить - салат Цезарь с вялыми листьями романо и неправильным соусом!? Цезарь?? Вы серьезно??

    Дим-самы с уткой - вкус жира, перебивающий основной вкус. Артишок с крабами - под слоем майонеза с васаби невозможно найти и почувствовать краба, а сам артишок жесткий настолько, что его невозможно прожевать. Буратта водянистая и безвкусная! Продолжать не буду и советовать не буду!

    Дорогая Гинза, честное слово, вам должно быть стыдно!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Ирина  25 июня 2018 в 18:27
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ирина. Спасибо большое за отзыв. Мы очень благодарны за обратную связь и ознакомились со всеми отзывами, которые Вы оставили на интернет платформе. Сожалеем, что кухня ресторана не пришлась Вам по вкусу.
      Мы очень удивились, ведь наш ресторан неоднократно выигрывал награды, меню было признано одним из самых вкусных! Персонал очень хорошо помнит Вас и менеджер, которая с Вами общалась, передала все Ваши замечания шеф-повару и управляющей сразу же после разговора. С официантом, также проведена беседа, он очень расстроен, ведь ни в коем случае не хотел произвести такое впечатление. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить Ваше сложившееся мнение в следующий визит. Сделаем все возможное, чтобы Вы покинули нас только с идеальным впечатлением как о кухне, так и о сервисе. Ждем Вас!
  • Кухня
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    не удалось разглядеть
    меню

    В начале апреля приехал столичный гость с желанием отужинать в видовом ресторане. Сошлись на Мансарде. Про брони писали много, повторяться не хочу.
    К назначенному времени пришли, зал был пуст, места у окон заняты работниками офиса.
    Персонал сдержанно вежлив. Здороваются все, включая барменов, ровно так же как и оценивают тебя абсолютно все ))
    Уселись, смотрим меню.... А поесть-то и нечего. И дело не в завышенных ценах, а в порядком надоевшем меню гп, которое дублируется из ресторана в ресторан. Я честно искала, что бы съесть, но ни одна картинка не возбудила аппетит.
    Я человек скромный и спокойный, в ресторан иду поесть,а не понтоваться. Так что в тот раз мы выбрали другое заведение.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Alexandra Aks  8 мая 2018 в 18:29
      Представитель заведения
      Александра, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что в нашем разнообразном меню Вы не нашли для себя блюдо, которое бы возбудило Ваш аппетит( Что касается сотрудников ресторана, то они не работают в зале, тем более за видовыми столами, это строго контролируется. В любом случае, Ваши замечания были переданы руководству ресторана и приняты к сведению. Приходите к нам на дегустацию летнего меню, наш официант обязательно поможет подобрать для Вас то блюдо, которое точно придется по вкусу. Ждем Вас!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Цент города Кухня Панорамные виды
    только плюсы

    30 августа отмечали 17 лет моей дочери!!!!1 Понравилось всё!!!!! внимательное отношение персонала, уникальные блюда, изысканный вкус, завораживающий вид на город. Терраса !!! Придём ещё много раз Благодарим!!!

  • Кухня10
    Интерьер6
    Сервис1
    5.7
    Питание прелестное!
    Администратор и официанты !

    Заказ столика и оплата его предварительно не гарантирует Вам ))что вы будите сидеть там где был заказан столик)) кухня изумительная ))обслуживание на грани фантастике ))совок как был так и остался!Администратор восточной наружности походу столики за бабки продает!!Чем больше дадите тем ближе будите к окну сидеть!!!Если идете в данное заведение то готовить ко всему))Вот как то так!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Vladimir Zorin  18 апреля 2018 в 16:20
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы уже передали все замечания в ресторан и обязательно всё исправим. Ждём Вас снова в гости!