Ресторан «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Всего 101 отзыв о ресторане «Мансарда»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
8.0
Кухня
8.7
Интерьер
7.5
Сервис
75Положительных
19Нейтральных
7Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Все прекрасно
    В праздники переполнен

    Ресторан отличный, обслуживание не вызывает претензий. Были дважды, один раз на 8 марта вечером. Народу очень много, ждать приходилось несколько дольше, чем хотелось бы, но немного, не критично. Другой раз, в будний день в обеденное время, тогда все было прекрасно. Обслуживали быстро, умело, официанты любезные. Коктейли удачные, еда нареканий также не вызвала. Вид на Исаакиевский собор потрясающий. Атмосфера солидная, презентабельная. В общем, один из наиболее достойных ресторанов Ginza project.

  • Кухня2
    Интерьер9
    Сервис3
    4.7
    Вид
    Еда и обслуживание

    Самое большое разочарование этого лета! Мы давние и верные поклонники ginza-groep, но этот ресторан - хуже всех.

    Вид действительно фантастический, но блюда разочаровали полностью! В таком прекрасном зале, с таким видом и ценами ждешь честную, эксклюзивную и вкусную кухню - все оказалось с точностью наоборот.

    Началось с того, что официант с заговорщическим видом стал говорить там, что не стоит заказывать то и это, и вот это тоже - невкусно и не очень свежее. В этот момент мы уже онемели. В заведении, где закуска стоит 1500 рублей вас предупреждают, что ее не стоит брать???

    Испорчено все, что можно испортить - салат Цезарь с вялыми листьями романо и неправильным соусом!? Цезарь?? Вы серьезно??

    Дим-самы с уткой - вкус жира, перебивающий основной вкус. Артишок с крабами - под слоем майонеза с васаби невозможно найти и почувствовать краба, а сам артишок жесткий настолько, что его невозможно прожевать. Буратта водянистая и безвкусная! Продолжать не буду и советовать не буду!

    Дорогая Гинза, честное слово, вам должно быть стыдно!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Ирина 25 июня 2018 в 18:27
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ирина. Спасибо большое за отзыв. Мы очень благодарны за обратную связь и ознакомились со всеми отзывами, которые Вы оставили на интернет платформе. Сожалеем, что кухня ресторана не пришлась Вам по вкусу.
      Мы очень удивились, ведь наш ресторан неоднократно выигрывал награды, меню было признано одним из самых вкусных! Персонал очень хорошо помнит Вас и менеджер, которая с Вами общалась, передала все Ваши замечания шеф-повару и управляющей сразу же после разговора. С официантом, также проведена беседа, он очень расстроен, ведь ни в коем случае не хотел произвести такое впечатление. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить Ваше сложившееся мнение в следующий визит. Сделаем все возможное, чтобы Вы покинули нас только с идеальным впечатлением как о кухне, так и о сервисе. Ждем Вас!
  • Кухня
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    не удалось разглядеть
    меню

    В начале апреля приехал столичный гость с желанием отужинать в видовом ресторане. Сошлись на Мансарде. Про брони писали много, повторяться не хочу.
    К назначенному времени пришли, зал был пуст, места у окон заняты работниками офиса.
    Персонал сдержанно вежлив. Здороваются все, включая барменов, ровно так же как и оценивают тебя абсолютно все ))
    Уселись, смотрим меню.... А поесть-то и нечего. И дело не в завышенных ценах, а в порядком надоевшем меню гп, которое дублируется из ресторана в ресторан. Я честно искала, что бы съесть, но ни одна картинка не возбудила аппетит.
    Я человек скромный и спокойный, в ресторан иду поесть,а не понтоваться. Так что в тот раз мы выбрали другое заведение.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Alexandra Aks 8 мая 2018 в 18:29
      Представитель заведения
      Александра, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что в нашем разнообразном меню Вы не нашли для себя блюдо, которое бы возбудило Ваш аппетит( Что касается сотрудников ресторана, то они не работают в зале, тем более за видовыми столами, это строго контролируется. В любом случае, Ваши замечания были переданы руководству ресторана и приняты к сведению. Приходите к нам на дегустацию летнего меню, наш официант обязательно поможет подобрать для Вас то блюдо, которое точно придется по вкусу. Ждем Вас!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Цент города Кухня Панорамные виды
    только плюсы

    30 августа отмечали 17 лет моей дочери!!!!1 Понравилось всё!!!!! внимательное отношение персонала, уникальные блюда, изысканный вкус, завораживающий вид на город. Терраса !!! Придём ещё много раз Благодарим!!!

  • Кухня10
    Интерьер6
    Сервис1
    5.7
    Питание прелестное!
    Администратор и официанты !

    Заказ столика и оплата его предварительно не гарантирует Вам ))что вы будите сидеть там где был заказан столик)) кухня изумительная ))обслуживание на грани фантастике ))совок как был так и остался!Администратор восточной наружности походу столики за бабки продает!!Чем больше дадите тем ближе будите к окну сидеть!!!Если идете в данное заведение то готовить ко всему))Вот как то так!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Vladimir Zorin 18 апреля 2018 в 16:20
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы уже передали все замечания в ресторан и обязательно всё исправим. Ждём Вас снова в гости!
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис3
    7.0
    Красивый вид на Собор
    Неприветливый персонал, длительное ожидание

    У нас был заказан банкет на 14 человек, закуски накрыли позже утвержденного заранее времени, официантка уронила салат из свёклы гостю на светлые брюки. Администратор не приветливая, официантов приходилось долго ждать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Кораблёва Карина 18 апреля 2018 в 16:20
      Представитель заведения
      Здравствуйте! На будущее, пожалуйста, если Вас что-то будет не устраивать в наших ресторанах, Вы можете позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 6401616 и мы сразу же исправим любую ситуацию, не отпустив Вас с плохим настроением. Ждём Вас в гости!
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис7
    6.3
    Красивый вид на Исаакиевский собор
    Неудобство с парковкой
    PIlJ4uTk_KY.jpg

    Посетили с подружками знаменитый ресторан Мансарда. Хочется в первую очередь отметить уютную, романтическую атмосферу и прекрасный панорамный вид на Исаакиевский собор, очень интересная фото-зона!) Но! Стол у окна с видом на собор нужно бронировать заранее! И желательно вечером, так намного эффектнее. Интересная задумка с кухней, она стеклянная. Видно как готовятся ваши блюда.
    Меню нас не впечатлило, ожидали большего разнообразия блюд. Мой выбор пал на роллы "Филадельфия" и "Цезарь с креветками". Заказ принесли нам довольно быстро.
    Очень понравились роллы "Филадельфия". В этом заведении они значительно вкуснее чем в любых других местах. Не знаю, в чем их секрет)
    Цезарь с креветками меня абсолютно не впечатлил. Не понравились листья салата ( они были вялые, не хрустящие) и не особо креветки ( пробывала намного сочнее и вкуснее в других местах).
    Хочется отметить, что официанты все позитивные и внимательные, когда бокал опустошался, официант тут же доливал нам с графина лимонад. А пустые тарелки больше 20-ти секунд на столе не задерживались и не мешались. Ценник конечно высокий, но посетить ресторан хотя бы один раз можно!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → София 4 сентября 2017 в 16:51
      Представитель заведения
      Здравствуйте, София. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях, но в то же время нам жаль, что не все заказанные Вами блюда пришлись Вам по вкусу. Мы передадим Ваше замечание относительно салата шеф-повару. Также, хотели бы заметить, что мы всегда рады обратной связи наших гостей и Вы всегда можете обратиться к своему официанту или же менеджеру зала, если у Вас возникают замечания к кухне или сервису. Это поможет оперативно разрешить любой вопрос. Благодарим Вас за отзыв. Всегда рады стараться и ждем Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис6
    8.7
    Очень вкусный грушевый наполеон
    Официант мог бы интересоваться столиком из 8 чел чаще

    После "винного шкафа" это был прекрасный ресторан. Отличный сомелье! По бокалам можно купить не дорогое, но очень приличное вино! Да, цены высокие, но мы съели десерты. Наполеон - это просто сказка! Пирожное с малинкой менее сказочное, но тоже хорошее))). Высокий уровень ресторана, особенно для тех кто привык к качественной кухне и вину.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Lanamae 14 августа 2017 в 20:07
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нет ничего приятнее, чем получать подобную обратную связь. Замечание поп поводу обслуживания уже принято к сведению. Ждем Вас снова в гости! ))
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, персонал, атмосфера и интерьер
    не нашла

    Ах, Мансарда...Одно из моих любимых заведений в Петербурге :) Просторные и светлые залы с великолепным видом на собор, атмосфера приятная, персонал и кухня прекрасны!
    Недавно опять посещала ресторан в свой день рождения, утром.Официант заметил шарики, и спросил: "У Вас сегодня день рождения?"
    Я говорю "Да". Попросил показать паспорт или права и десерт который я заказывала был в подарок от заведения! Ну что за чудо:)
    Очень вкусный десерт "Песок и камни", вкусный фирменный ореховый латте, моя безусловная любовь тут - нежнейший манговый торт. Нравятся здесь роллы, салаты. Рыбы на филадельфии достаточно, она нежная и свежая.В общем можно перечислять бесконечно.
    Заказы готовятся достаточно быстро.
    Желаю ресторану процветания и хороших клиентов!

  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис8
    8.0
    вид
    кухня иногда не оставляет должного впечатления

    Ох уж этот вид! Как минимум, из-за него можно возвращаться сюда снова и снова. Ключевые позиции винной карты присутствуют, кухня (в большинстве случаев, но не всегда) не подводит, а обслуживание очень даже соответствует цене.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Polina Eff 31 июля 2017 в 18:44
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Полина! Благодарим Вас за обратную связь. Все комментарии переданы шеф-повару и приняты к сведению. Надеемся, что кухня нашего ресторана не разочарует Вас и впечатления будут только положительные. Ждем Вас в гости!