1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мансарда»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

6000  (без напитков)
6000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Мансарда
8
Отлично
8
Отлично

Всего 134 отзыва о ресторане «Мансарда»

Добавить отзыв

Общая оценка

8
8.0
Кухня
8.6
Интерьер
7.5
Сервис
96Положительных
24Нейтральных
14Негативных
  • 5 мая 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, красивый вид
    Нет

    Главное бронируйте заранее столик, а то не достанется места с видом. А так всё замечательно) Самые вкусные устрицы здесь!

  • 29 апреля 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    вкусные кальяны
    не всегда есть свободные столики (ну это скорее не минус, но задумайтесь о бронировании столика заранее)

    Заходим с мужем покурить кальян, всегда вкусные)

  • 3 января 2022 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис4
    6.0
    Панорама
    Обслуживание(официант)

    Гуляя по городу, время от времени заходим в этот ресторан. В этот раз были неприятно удивлены: хлебная корзина явно несвежая( почти сухари!), сырную тарелку подавали час (без приувеличения!), да и подача спорная за две тысячи рублей - сыр, три сухарика и супер маленькая баночка джема; на мёд, орешки, ягоды-фрукты видимо денег не хватило. Новый год на дворе, господа экономные рестораторы, а в залах ресторана и намёка нет на праздничную атмосферу, кроме ёлки при входе. Обслуживание здесь всегда хромает: кланяться и улыбаться во весь рот, конечно, ни к чему, но немного приветливости на лицах официантов не помешало бы, всё-таки противные гости приносят Вам прибыль. Итого: были в дневное время, ресторан полупустой, сырную тарелку подали через час, счёт несли минут 15, ждали-ждали пока расчетают, но произошло это только после того, как муж напомнил о себе - чаевые соответствующие. Надеюсь, мне ни кто не напишет, что мы должны были позвать менеджера и указать на недостатки - в праздничные дни не хочется портить себе настроение.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  4 января 2022 года
      ПредставительCapuletti
      Наталия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения, что вы столкнулись с недопустимым для нашего ресторана уровнем сервиса. Ваши комментарии переданы руководству ресторана и приняты во внимание. Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей и сумеем реабилитироваться в ваших глазах!
  • 13 сентября 2021 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис9
    7.0
    Панорама, персонал
    Шумно. Качество отдачи и съедобность некоторых блюд

    Место видовое. По обслуживанию - особенно ничего плохого сказать нельзя. Выше среднего.
    Что до кухни....ну когда у вас несколько десятков позиций в меню - чего ждать??? Это Гинза. Что Гинза, что Новиков - без комментариев - дорогая средненькая вкусовщина. Для столичных провинциалов. Уровень подачи блюд 3+. Скажите мне - какого лешего в Антипасти делают элементы аджапсандала? Тар-тар из гребешка - ну вообще-то это был севиче (приятный сюрприз), тар-тар оставил смешанные чувства - подача средняя, соус пересолен (нет чувства меры при смешивании сливочной базы и терияки/унаги/якинику (любого соесодержащего источника умами). Но в целом, неплохо. Самый большой треш - это азиатский салат с морепродуктами -,ужасная дешманская салатная смесь с горчинкой, нелепая в этом салате морковь, сельдерей вообще здесь не к месту. Да, морепродукты. Да, намеки на пасту том ям. Но вся эта история - сплошное фиаско. Это к тому, что блюда надо не только придумывать, но и пробовать. Ужасно. Карпачо из лосося и тунца - не возбудило от слова «совсем». Не плохое, и не хорошее. Что еще? Вонголе? Вонголе в смеси сливочного масла и белого вина - недурственно!!! Действительно недурственно, но пересолено. Десерты? Десерты неплохи. Очень неплохи. Обстановка? Шумно, очень шумно. Вердикт? Пафосно, но не соответствует статусу. Снующие индивидуалки? Дело вкуса. А главное - чем больше блюд - тем ниже качество отдачи. А ценовая политика - не соответствует посредственной еде и ее отдаче. Общий рейтинг - 3+

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  13 сентября 2021 года
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. Но еще больше жаль, что вы не выразили свои замечания относительно блюд менеджерам ресторана, ведь наши сотрудники всегда готовы мигом отреагировать и сделать все, чтобы посещение нашего ресторана оставило у вас только положительные эмоции. Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей!
  • 17 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, красиво, в меру оперативно
    -

    Хотели отметить тут свадьбу, поэтому пошли на проверку места заранее (16.03). Честно- тут все отлично, на этот ресторан много средних отзывов, но я думаю- с каким настроем придёшь, с таким тебя и обслужат) Мы заказали совсем немного- чай, десерт с брусникой и пасту с тунцом. Все было замечательно и вкусно! Людей немного, вид чудесный- нас посадили прямо перед собором. Официанты работали оперативно- это не клоуны, чтобы развлекать нас и улыбаться, у всех людей разный темперамент, но работники справлялись со своими обязанностями как положено. По итогу оказалось, что в день нашей свадьбы ресторан уже забронирован и девушка на хостесте стала помогать, искать варианты других видовых ресторанов для праздника. Обязательно зайдём сюда как-нибудь ещё. Все было отлично, спасибо!
    П. С. гости тут тоже бывают здоровские!)

  • 15 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, атмосфера обслуживание
    Нет

    Вкусная кухня, великолепный вид и сервис

  • 4 марта 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    вид, интерьер
    нет

    Великолепный вид и интерьер!)
    не ела там, но пыталась это сделать в нескольких гинзовских ресторанах, было не очень... Скорее сюда приходить за впечатлениями и визуальной эстетикой)

  • 28 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    вкусно и красиво
    -

    Посетили замечательное место, обстановка просто волшебная, приветливый персонал, вкусная еда и .... незабываемое предложение от любимого))) это была сказка, в которой не обошлось без цветочков! спасибо https://semicvetic.com/ что подарили нашему вечеру красоту!

  • 19 августа 2020 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис1
    4.7
    -
    Хамское поведение админов и обслуживание

    Хочу начать с того ,что мы позвонили за 4 дня до Того ,как мы пришли туда . Т.к мы с другого города ,заранее по телефону уточнили возможно ли как то попасть на веранду с хорошим видом ( о том что нужно внести депозит ,это уже выяснилось в день нашего прихода ) нам конечно же никто не сообщил ,но сказали что пометочку сделают .
    В день брони ,мы поднялись в ресторан ,и что мы увидили ?! Нас встретили с кислыми лицами ,обсмотрели нас с ног до головы и сказали « стола с хорошим видом для Вас нет ,у нас есть категория гостей ,кто может себе позволить внести депозит « конечно же мы сказали ,что нас никто об этом не предупредил и мы без проблем бы внесли депозит . Но надменные админы нам намекнули на то ,что либо вы садитесь куда Вам говорят ,либо уходите е Конечно же настроение было испорчено ,но это ещё не конец .
    Значит решили мы все таки остаться и поужинать ,супруг заказал ризотто и роллы ( ему все понравилось ) . Я заказала жульен из морепродуктов,официант уже вынес весь заказ ( спустя 30 мин ) и только сообщил мне что жульен закончился 😡 естественно настроение упало ещё больше .Так же вместо красного сухого вина ,он вынес нам красное полусухое ,и открыл его так быстро что я даже не успела его посмотреть ,естественно потом я уже не хотела с ними ругаться .
    Прошу принять во внимание ,что отношение персонала к гостям это 90% успеха заведения . А девочкам администраторам так и хочется сказать ,чтоб расслабились ,и делали своё дело ,они всего лишь обслуживающий персонал