1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мансарда»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Всего 116 отзывов о ресторане «Мансарда»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.0
8.0
Кухня
8.7
Интерьер
7.5
Сервис
82Положительных
22Нейтральных
12Негативных
  • 21 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    вид, сервис
    гости желающие сделать фото

    Отличный видовой ресторан. Кормят вкусно, уровень обслуживания хороший. Единственное, бронируя столик у окна с прекрасным видом на Исаакиевский собор, будьте готовы что сквозь вас будут протискиваться гости заведения, чтобы сделать фото. Вид и правда красивый, но это немного некомфортно.

  • 21 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Вид, интерьер, обслуживание
    Кальяны курят прямо в видовом зале

    Наслаждение шикарным видом на Исакиевский собор испорчено курильщиками кальянов. Человеку, который не переносит запаха табачного дыма, очень неприятно весь вечер вдыхать такие "ароматы". Что за мода такая курить кальяны в общем зале? Почему курильщиков нельзя разместить отдельно?
    Второй момент. При заказе напитков, попросил просто воду. Я и подумать не мог, что принесут бутылку воды за 420 рублей. В Скандинавии (без разницы кафе это или дорогой ресторан с блюдами по 100€) приносят кувшин простой воды из под крана и совершенно бесплатно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Сергей, здравствуйте. Спасибо, вам за отзыв. Действительно, в нашем ресторане можно курить кальян, но хотим отметить, что ресторан у нас большой и администраторы всегда готовы пересадить вас за более комфортный и уютный стол без вдыхания клубов дыма :) Также, мы не скрываем наши цены на воду и вы всегда можете ознакомиться с ними в винной карте. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к сотрудникам, они с радостью выслушают и помогут, сделают все, чтобы вы ушли от нас с положительными эмоциями. Ждем вас вновь!
  • 17 августа 2019 года
    Кухня1
    Интерьер9
    Сервис5
    5.0
    Вид, а так же место для смачного раскура.
    Вкус блюд, надменность персонала, необоснованно высокие цены.

    Отвратного вида и вкуса блюда. Вкус не может вызвать ничего кроме рвотного рефлекса. Цены не оправданы. Лосось на всех блюдах пресный, тартар, закуски и дим самы очень жирные, жир перебивает вкус блюд. Не советовал бы к посещению. Короче лютый отстойник, но курилка есть жи!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Николай, здравствуйте! Сожалею, что вам пришлось испытать весь спектр неприятных эмоций от блюд нашего ресторана, если честно, впервые получаем отзыв подобного рода. Ни в коем случае не оставим его без внимания и проработаем все недочеты :) Надеемся увидеть вас вновь и исправить впечатление.
  • 6 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Прекрасное обслуживание и атмосфера
    Единственный минус - В зале было ощутимо прохладно

    Добрый день! Отмечали день рождения небольшой компанией, были впервые в Питере, очень рады, что посетили этот ресторан. Обслуживала нас безумно приятная девушка по имени Татьяна, очень внимательно и радушно нас приняла.
    Обязательно посетим ваше заведение ещё раз!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим вас за теплые слова в адрес нашего ресторана, очень-очень приятно :)
      Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к сотрудникам ресторана, если вам не комфортно, им не составит труда отрегулировать кондиционер или принести вам плед :) Будем рады встретить вас вновь!
  • 4 августа 2019 года
    Расположение
    Девушки-администраторы, излишний пафос

    Примите во внимание, что если вы тот человек, который решил зайти на обед без смокинга или длинного вечернего платья, есть вероятность,что вас попросту не пустят в ресторан. Ни на одном сайте не указано, что ресторана есть дресс-код. Девушки-администраторы стояли вчетвером за одной стойкой и резко кинули в нас фразу о том, что в пляжном нельзя. Девушки пришли в летних платьях в 30+ жару. Создалось очень неприятное впечатление. естественно,больше не зайдём. Жаль,что не удалось оценить кухню ресторана

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  5 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Анастасия, здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства, ни в коем случае не хотели вас обидеть. Очень просим отнестись с пониманием к просьбе не посещать наш ресторан в спортивной или пляжной одежде :) Еще раз приносим вам свои извинения и надеемся еще встретить вас у нас в гостях!
  • 13 июля 2019 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис3
    5.3
    интерьер
    ресепшн на входе создает в целом неприятное впечатление,никакой вежливости и доброжелательности

    при входе встретились с ресепшн блондинкой ,у нее было лицо крайне не счастливое и не довольное, накаченные губы вид не подобающий приличному ресторанному персоналу ,похоже на администратора дешевого стрип клуба ,встретила крайне не доброжелательно ,настроение испортилось ,поели не доваренный ризотто ,и решили уйти ,в первую очередь из за встречающей девушки ,цены не большие ,но в общем разочарование,еще хотелось бы отметить вино которое стоит 9 евро во Франции стоит в этом ресторане примерно в 10 раз дороже ,место явно переоценено ,видимо для людей которые не посещали хорошие рестораны это место считается шикарным ,если в Санкт Петербурге это считается хорошим рестораном где не умеют готовить даже ризотто ,страшно представить плохой ресторан .,интерьер и музыка приятные, официанты вежливые

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  14 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Кристина, здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь. Конечно же, такое поведение наших девочек-администраторов абсолютно недопустимо. Как говорится: "театр начинается с вешалки", так и ресторан начинается с приветливой улыбки администратора. Все ваши замечания передала управляющей ресторана, обязательно проведем беседу с администратором на тему радушия, гостеприимства. Я очень надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие. Будем рады встретить вас вновь!
  • 1 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис2
    6.7
    Кухня,интерьер
    Сервис на нуле, касается не только официантов, но и администраторов

    Добрый день!
    Отличное место-интерьер-еда высший пилотаж,если бы не одно жирное НО!!!!
    Персонал почему-то не обращал на нас никого внимания, как пчелки жужжали вокруг столов иностранцев,а мы 20 минут не могли заказать кофе с десертом, в итоге просто рассчитались и ушли. Возвращаться в это место нет никакого желания!
    Очень жаль в родном городе, сталкиваться с таким сервисом!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, благодарим за обратную связь! Очень расстроилась, когда прочитала ваш отзыв, для нашего ресторана такая ситуация просто неприемлема и я не хочу оставлять ее без внимания. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола, возможно бронировали его? Как выглядел ваш официант? Любая информация очень поможет. Очень жду ваш ответ!
  • 22 июня 2019 года
    Кухня9
    Интерьер
    Сервис1
    5.0
    Кухня, вид.
    Обслуживание администраторов.

    Добрый день!Много раз посещаю ресторан «Мансарда». Вчера отмечали там день рождения и, как оказалось,зря...Стол забронировала за неделю, естественно попросили внести депозит,в размере 5 тысяч. Хотели забронировать стол на террасе, но решили на «второй линии» перед окнами, тк администратор сказала, что если закажем стол с депозитом, то можно будет определиться на месте со столом , либо на террасе либо этот на второй линии. По итогу, когда мы пришли, был ливень и на террасе сидеть было не очень комфортно, ну а наш стол в зале был занят!!
    Администраторы очень долго пытались что-то выяснить, потом подключилась главный администратор и тоже пыталась что-то сделать, хотя что????ВСЕ столы, естественно, были заняты в зале, тк сидеть в ливень на террасе мало кто хотел.. нас посадили за более менее сухой стол, но настроение было напрочь испорчено!!!! Что вообще происходит с вашим обслуживанием!!!!??? И это не первый случай!!!! Просят внести депозит, а потом оказывается, что стол занят и это не имеет никакого значения???? Или нормальное отношение только к депозиту за 28 тысяч??????Это вообще как???? Уже под конец нас пересадили за стол внутри, практически за такой же стол как и был забронирован... Но!!!!это- день рождения, особый настрой! И администраторы все испортили напроч!!!! Единственное кому хотелось сказать спасибо, это- официанту Мирошниковой ,не запомнила имя, Юлия, вроде или Мария..
    Желания посещать Мансарду больше нет.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 июня 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Любовь! Спасибо, что написали. Получив ваш отзыв, сразу же передала его в ресторан, чтобы детально разобраться в ситуации, старший администратор помнит ваш визит и лично общалась с вами. Действительно, из-за дождя ваш стол в зале был занят и вам сразу же был предложен видовой и комфортный стол в первой линии без дополнительной оплаты. Вы приняли решение сесть на террасу, а затем все же пересели за предложенный стол.
      Примите наши искренние извинения, если стали виновниками вашего плохого настроения. Мы будем стараться еще лучше и надеемся увидеть вас вновь у нас в гостях!
  • 25 февраля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис7
    8.7
    очень красиво,очень вкусно,отличная посадка по столам,даже если не садят у видовых окон,все равно можно отлично разместиться))
    премиальные цены в премиальном ресторане,странное обслуживание

    Ресторан начинается с гардероба. Нас встретил "немой" молодой человек с выражением на лице - я по будням работаю в Газпроме,а по выходным дням приходится подрабатывать тут. Мы радостные, в отличном настроении, вышли из лифта,а нам ни "здравствуйте",ни улыбки. Мрачно и безмолвно он стоял у занавеса гардероба, пока мы при нем же минуту пытались узнать у девушки-хостес,где нам можно раздеться. Сказать нам об этом он видимо не мог,наверное ему запрещают разговаривать с посетителями. Очень вежливо попросили его забрать упаковку от цветов,это все было выполнено тоже с жутко недовольным выражением лица,оказывается урна была за хостес,мы ее не увидели и поэтому вежливо попросили его,о чем тоже пожалели. Нас проводили к столу. Девушка-официант также,немного сурово забрала букет,унесла его,чтобы поставить в воду,о чем мы сами ее попросили. Также сурово она нас обслуживала,ни одного лишнего движения и эмоции. Очень строго пресекала вопросы по меню,отвечала нам также. Нам не надо,чтобы перед нами лебезили или заискивали,упаси боже,но такое обслуживание я встречаю впервые.
    Теперь по существу :)) : все вкусно,цены конечно очень высокие, очень понравились залы и сама рассадка по столам,все очень грамотно и удобно. Красиво,светло и уютно! Сам ресторан очень понравился,но стиль поведения с гостями остался для нас загадкой. Мы вроде не показывали никакого высокомерия,но его показали нам,все кто нас обслуживал в этот вечер.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  26 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Сьюзи! Действительно, как говорится, театр начинается с гардероба. Очень стыдно, что наш гардеробщик не показал радушного гостеприимства и произвел на вас такое впечатление :( Обязательно проведем необходимую работу. Надеемся, что у нас еще будет шанс исправиться, обещаем, что не упустим его :) Будем рады увидеть вас вновь!
  • 4 февраля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вид
    Дорого

    Типичное гинзовское заведение. Еда, интерьер, сервис на достойном уровне, но достаточно дорого. Вид прекрасен.