1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мансарда»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мансарда»
О ресторане «Мансарда»
Адрес
ул. Почтамтская 3-5
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Мансарда»

София
София   написала о ресторане «Мансарда» 2 сентября 2017 в 19:18
Участник
5 отзывов 5
Кухня5
Интерьер7
Сервис7
6.3
Красивый вид на Исаакиевский собор
Неудобство с парковкой

Посетили с подружками знаменитый ресторан Мансарда. Хочется в первую очередь отметить уютную, романтическую атмосферу и прекрасный панорамный вид на Исаакиевский собор, очень интересная фото-зона!) Но! Стол у окна с видом на собор нужно бронировать заранее! И желательно вечером, так намного эффектнее. Интересная задумка с кухней, она стеклянная. Видно как готовятся ваши блюда.
Меню нас не впечатлило, ожидали большего разнообразия блюд. Мой выбор пал на роллы "Филадельфия" и "Цезарь с креветками". Заказ принесли нам довольно быстро.
Очень понравились роллы "Филадельфия". В этом заведении они значительно вкуснее чем в любых других местах. Не знаю, в чем их секрет)
Цезарь с креветками меня абсолютно не впечатлил. Не понравились листья салата ( они были вялые, не хрустящие) и не особо креветки ( пробывала намного сочнее и вкуснее в других местах).
Хочется отметить, что официанты все позитивные и внимательные, когда бокал опустошался, официант тут же доливал нам с графина лимонад. А пустые тарелки больше 20-ти секунд на столе не задерживались и не мешались. Ценник конечно высокий, но посетить ресторан хотя бы один раз можно!
669fe40bbd33458d10aa0518d472e512

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → София  4 сентября 2017 в 16:51
    Представитель заведения
    Здравствуйте, София. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях, но в то же время нам жаль, что не все заказанные Вами блюда пришлись Вам по вкусу. Мы передадим Ваше замечание относительно салата шеф-повару. Также, хотели бы заметить, что мы всегда рады обратной связи наших гостей и Вы всегда можете обратиться к своему официанту или же менеджеру зала, если у Вас возникают замечания к кухне или сервису. Это поможет оперативно разрешить любой вопрос. Благодарим Вас за отзыв. Всегда рады стараться и ждем Вас вновь у нас в гостях.