7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Запись о Ресторане Москва

Clove
Clove написал(а) 10 июля 2014 в 09:48
Новичок0 отзывов 0
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3

Аутентичненько. Если хотите почувствовать себя приезжим худющим студентом из маленького города в столицу-никому ненужным и обязанным всем и за все только за то, что Вы пересекли границы "лучшего города России" -здесь Москве не найдется равных. Обещаю, Вы получите полный спектр чувств.
Были в этом заведении 9.07.14 вечером. У моего молодого человека был день рождения, хотели посидеть в уютном месте, к тому же были ограничены по времени. Дизайн действительно приятный. На входе встретила девушка-администратор, сообщила, что мест на террасе и на диванчиках нет. Пришлось подождать посреди ресторана, пока уберут освободившийся столик. Небритого нелюдимого официанта дождались не сразу, не представился, винную карту не предоставил и исчез до того времени пока мы его не поймали. Сложилось впечатление, что меню молодой человек видит впервые. На невинный вопрос, что из себя представляет Ваша сангрия на первой же странице, смутился, пытался что-то мямлить про фрукты и воду и побежал уточнять. Бегал уточнять еще минут 15. Терпение ждать и верить, что персонал вдруг, как в старой сказке, стукнется оземь и обернется красными молодцами и девицами, не осталось. На выходе администратор вяло предложила что-нибудь придумать. Да, наверное, им стоит что-то придумать с сервисом, например. Хороший ресторан мы в итоге, конечно, нашли, но очень жаль потраченного времени (час на ожидания и прочие заминки) и испорченного настроения из-за хамского отношения к посетителям. Извини, Москва, но больше мы к тебе не придем.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Clove 10 июля 2014 в 16:48
    Представитель, Москва0 отзывов 80

    Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения. Безусловно, это абсолютный непрофессионализм с нашей стороны. Такое поведение официанта неприемлемо - это просто коллекция грубых ошибок. Нам очень жаль, что мы испортили Вам настроение в такой прекрасный вечер и не удостоили должным вниманием. Ваш отзыв уже передан управляющей, но не могли бы Вы подсказать, примерно в какое время Вы приходили к нам и, ориентировочно, где находился столик. Для нас очень важно опознать официанта и, для начала, устроить ему экзамен по всему меню. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить в Департамент Сервиса Ginza Project - 9536390 в любой ситуации. Мы всегда оперативно решим вопрос и все исправим.

    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Полина Бриг 10 июля 2014 в 19:45
      Ценитель3 отзыва 140

      Я балдею: Скоро и ходит -то поесть будет не куда: Чтоб получить хорошую кухню и позитиффф: Прикольно вы придумали, Полина, проблемы Ваши, а мы Вам на блюдечке все преподносим, делая Ваш бизинес лучше: Я б не звонила по данному телефону: Зачем мне это?

    • Clove
      Clove  → Полина Бриг 10 июля 2014 в 23:45
      Новичок0 отзывов 0

      Спасибо за ответ, Полина. Были примерно с 20:00 до 21:00, столик с диванчиками, вид на внутренний двор стокмана. Кажется, у выхода.