3 комментария
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения. Безусловно, это абсолютный непрофессионализм с нашей стороны. Такое поведение официанта неприемлемо - это просто коллекция грубых ошибок. Нам очень жаль, что мы испортили Вам настроение в такой прекрасный вечер и не удостоили должным вниманием. Ваш отзыв уже передан управляющей, но не могли бы Вы подсказать, примерно в какое время Вы приходили к нам и, ориентировочно, где находился столик. Для нас очень важно опознать официанта и, для начала, устроить ему экзамен по всему меню. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить в Департамент Сервиса Ginza Project - 9536390 в любой ситуации. Мы всегда оперативно решим вопрос и все исправим.
Я балдею: Скоро и ходит -то поесть будет не куда: Чтоб получить хорошую кухню и позитиффф: Прикольно вы придумали, Полина, проблемы Ваши, а мы Вам на блюдечке все преподносим, делая Ваш бизинес лучше: Я б не звонила по данному телефону: Зачем мне это?
Спасибо за ответ, Полина. Были примерно с 20:00 до 21:00, столик с диванчиками, вид на внутренний двор стокмана. Кажется, у выхода.