1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Москва»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. Запись о Ресторане Москва
О ресторане «Москва»
Адрес
пр. Невский 114-116
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 00:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 00:00

Кухня

европейскаярусскаялетнее менювегетарианские блюдашавермадесертыустрицы
европейскаярусская
и ещё 5 кухонь
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Запись о Ресторане Москва

Clove
1 отзыв 1 «Нравится»
10 июля 2014 года
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3

Аутентичненько. Если хотите почувствовать себя приезжим худющим студентом из маленького города в столицу-никому ненужным и обязанным всем и за все только за то, что Вы пересекли границы "лучшего города России" -здесь Москве не найдется равных. Обещаю, Вы получите полный спектр чувств.
Были в этом заведении 9.07.14 вечером. У моего молодого человека был день рождения, хотели посидеть в уютном месте, к тому же были ограничены по времени. Дизайн действительно приятный. На входе встретила девушка-администратор, сообщила, что мест на террасе и на диванчиках нет. Пришлось подождать посреди ресторана, пока уберут освободившийся столик. Небритого нелюдимого официанта дождались не сразу, не представился, винную карту не предоставил и исчез до того времени пока мы его не поймали. Сложилось впечатление, что меню молодой человек видит впервые. На невинный вопрос, что из себя представляет Ваша сангрия на первой же странице, смутился, пытался что-то мямлить про фрукты и воду и побежал уточнять. Бегал уточнять еще минут 15. Терпение ждать и верить, что персонал вдруг, как в старой сказке, стукнется оземь и обернется красными молодцами и девицами, не осталось. На выходе администратор вяло предложила что-нибудь придумать. Да, наверное, им стоит что-то придумать с сервисом, например. Хороший ресторан мы в итоге, конечно, нашли, но очень жаль потраченного времени (час на ожидания и прочие заминки) и испорченного настроения из-за хамского отношения к посетителям. Извини, Москва, но больше мы к тебе не придем.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Clove  10 июля 2014 в 16:48
    Представитель заведения

    Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения. Безусловно, это абсолютный непрофессионализм с нашей стороны. Такое поведение официанта неприемлемо - это просто коллекция грубых ошибок. Нам очень жаль, что мы испортили Вам настроение в такой прекрасный вечер и не удостоили должным вниманием. Ваш отзыв уже передан управляющей, но не могли бы Вы подсказать, примерно в какое время Вы приходили к нам и, ориентировочно, где находился столик. Для нас очень важно опознать официанта и, для начала, устроить ему экзамен по всему меню. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить в Департамент Сервиса Ginza Project - 9536390 в любой ситуации. Мы всегда оперативно решим вопрос и все исправим.

    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Полина Бриг  10 июля 2014 в 19:45
      Ценитель
      4 отзыва 327

      Я балдею: Скоро и ходит -то поесть будет не куда: Чтоб получить хорошую кухню и позитиффф: Прикольно вы придумали, Полина, проблемы Ваши, а мы Вам на блюдечке все преподносим, делая Ваш бизинес лучше: Я б не звонила по данному телефону: Зачем мне это?

    • Clove
      Clove  → Полина Бриг  10 июля 2014 в 23:45
      Участник
      1 отзыв 1

      Спасибо за ответ, Полина. Были примерно с 20:00 до 21:00, столик с диванчиками, вид на внутренний двор стокмана. Кажется, у выхода.