Ресторан «Москва»
Адрес
пр. Невский 114-116
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: 10:00 — 00:00
  • Ср–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Откроется в 10:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 159 отзывов о ресторане «Москва»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.1
Кухня
7.6
Интерьер
6.6
Сервис
96Положительных
38Нейтральных
25Негативных
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Детская комната, местоположение , меню
    Нет

    Были в ресторане « Москва» примерно две недели назад , все понравилось . Особенно перемены в детской комнате , но хотелось бы что б Няня ( были в выходной ) более активно смотрела за происходящим на горке , дети очень опасно там играли , пришлось вмешиваться самим .
    И хотелось бы отметить отличное обслуживание официанта Томаса, он выполнял свою работу просто отлично. Грамотоно все объяснял по вопросам меню и все выполнял четко и быстро и вежливо. Очень приятный получился вечер !
    Спасибо Томас!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анастасия. Спасибо большое за отзыв. Мы очень рады, что Вам нравится у нас в гостях, мы всегда рады Вас видеть. Работу официанта управляющая обязательно отметит отдельно. Так же прислушались к Вашему замечанию о няне, обязательно примем меры. Спасибо, что помогаете нам быть лучше!
  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошая музыка и отмосфера
    Пока не нашли их

    Отмечали день рождение в кругу семьи, всем все очень понравилось.
    Приятный интерьер.
    Кухня разнообразная , есть из чего выбрать.

  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис6
    6.7
    Интерьер
    Не умение донести информацию

    Заказали столик по депозиту 3000р. Сказали что эта сумма входит в стоимость заказа.В итоге заказ оплатили полностью по мимо депозита. Если эта сумма за бронирование то это круто.Или не умение правильно донести информацию до клиента. Очень жаль.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Иванова Галина 2 августа 2018 в 21:47
      Представитель заведения
      Галина, здравствуйте! Примите, пожалуйста, искренние извинения за недоразумение! Подскажите, пожалуйста, когда именно Вы были у нас в гостях? (на какое имя была бронь) Что было в заказе? Помните примерное расположение стола? Дело в том, что, как Вы и верно заметили, депозит включается в счет. Мы хотели бы детально разобраться и не допустить подобного в будущем. Будем благодарны за ответ.
  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис3
    6.5
    Вид
    Хостес

    Официант хороший попался, а вот хостес. К девушке внизу нет претензий. Девушки в самом ресторане - отвратительные. Мы ждали меню 17 минут! Это ресторан премиу класса? Я сама работаю хостес и знаю, как за такое ругают. Но девушки прогуливались по террасе несколько раз мимо нас.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Александра, здравствуйте! Приносим свои извинения за неприятный инцидент :( Хотим детально разобраться в данной ситуации и провести работу с администраторами. Подскажите, пожалуйста, время и дату посещения ресторана. Может быть, Вы помните официанта, который Вас обслуживал или примерное расположение стола? Также, что у Вас было в заказе? Любые подробности нам помогут.
  • Кухня
    Интерьер7
    Сервис1
    4.0
    Интерьер
    Обслуживание

    Были 14.07 примерно в 13:00. Мин 10 на входе ждали администратора, чтобы нас проводили к столу... подошёл официант, молча положил меню и исчез) ждали мы долго, зал был полупустой(!!!) на нас никто не обращал внимания... встали ушли.. "до свидания", "всего доброго" мы не услышали, о причине ухода никто не поинтересовался... официанты проходили мимо с равнодушными лицами, а на входе уже никого не было... печально..

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Olga Poluzerova 17 июля 2018 в 16:31
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга. Мы очень сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация с самого входа в ресторан. Безусловно, все что Вы описали неприемлемо. Нам очень хотелось бы разобраться в этой ситуации и выявить всех безответственных сотрудников. Пожалуйста, подскажите где располагался Ваш столик? Может быть, Вы помните как выглядел Ваш официант? Будем благодарны за любую дополнительную информацию. Очень ждем Ваш ответ.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис8
    9.0
    Вид на Невский, широкий выбор блюд, чая и коктейлей. Приветливый официант.
    В первый визит - никаких. Во второй - не пустили на террасу, так как там, якобы, сыро из-за дождя.

    Посещал этот ресторан дважды. В первый визит никаких недостатков не отметил, впечатления только положительные. Еда вполне достойная (но в ресторанах Ginza project это норма), чайная и коктейльная карта разнообразные, официант услужливый, блюда приносили довольно быстро. Вид с террасы на Невский проспект прекрасный, очень уютно. В общем, критиковать не за что было совершенно. Во второй визит все вроде бы так же, однако официант отказался пустить за столик на террасе, заявив, что только что прошел дождь, и там сыро и мокро. В ответ на наши слова о том, что прямо перед глазами вполне приличный столик и сухой скатертью и креслами, официант ответил, что если пустит нас, то должен пустить и других, а не удастся, поскольку этот столик единственный, который не пострадал от дождя. В конечном счете усадил на террасу, но ближе к закрытой части ресторана, откуда вида на Невский никакого практически нет. Этот инцидент несколько смазал впечатление, ибо то что другие столики пострадали, а выбранный нами нет, это уж не наша проблема. В остальном, претензий никаких, хороший ресторан.
    P.S. Знакомая посещала ресторан не так давно и заявила, что заказ пришлось ждать ОЧЕНЬ долго. Но поскольку я в тот раз не присутствовал, за недостаток это считать не могу.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Morten Jensen 3 июля 2018 в 21:18
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, действительно, в первой половине дня терраса частично была закрыта из-за пасмурной погоды и дождя, столы с диванчиками были влажные. Сожалеем, что в этот раз нам не удалось создать максимально комфортные условия и Вы не смогли насладиться видом на Невский проспект. Ни в коем случае не хотели Вас расстроить, действовали из лучших побуждений. Надеемся, что в следующий раз у нас получится порадовать Вас на 100% и отпустить только с идеальным впечатлением о ресторане. Ждем в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Кухня, было очень разнообразно и вкусно
    Некомфортно находиться долго и работать, официант забыл что мы ему дали тысячу рублей на размен, а не просто так

    Были вчера, до этого были 1 раз, на встрече и недолго. Из плюсов: очень вкусная и разнообразная кухня, чайная карта, приятная атмосфера. По обслуживанию: Наш официант был очень любезен и предусмотрителен, а остальные не очень. Для примера: в узком проходе между столами и ещё какими-то элементами интерьера официант даже скорость на снижал, чтобы нам с ним разминуться. Либо ещё момент, подпортивший все впечатление: в конце хотели разменять 1000 рублей, чтобы оставить своему официанту чаевые. Поймали другого официанта, дали деньги, а тот пропал :) в какой-то момент смотрим, стоит, просто разговаривает с коллегами. Подошли, спросили - оказалось забыл :) не считаю это нормальным, итоговое впечатление испорчено.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Anastasiia Korshunova 20 июня 2018 в 12:49
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анастасия. Спасибо большое за отзыв. Безусловно, то, что Вы описываете, вопиющий случай. Мы очень рады, что общая картина: сервис, кухня, атмосфера, Вам понравились. Нам очень стыдно за ситуацию, которая испортила Ваше впечатление :( Помогите, пожалуйста, разобраться, чтобы провести беседу с данным сотрудником. Возможно, Вы помните, имя официанта, который Вас обслуживал? Также подскажите, пожалуйста, где располагался Ваш стол, в основном зале или на террасе? Очень ждем Вашего ответа, чтобы исключить подобное поведение и изменить Ваше представление о нашем ресторане.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис2
    6.0
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Вид, кухня
    обслуживание

    Пришли с друзьями из Столицы в данный ресторан-оооооочень долгое обслуживание, официанты игнорировали наши просьбы о принятии заказа....и примерно столько же нам его и несли, делая нам "одолжение" ! Но интерьер, вид и сама еда в целом нам понравилась , обидно что первое мнение друзей об обслуживании в "Культурной столице " началось именно с Этого ресторана..... Гинза , что происходит?

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Александра Г 8 июня 2018 в 12:36
      Представитель заведения
      Александра, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам не менее обидно получать обратную связь такого рода и для нас крайне важно разобраться. Буду очень признательна, если Вы уточните дату и время Вашего визита. Возможно, Вы бронировали столик заранее? (имя, время). Где, примерно, располагался он располагался? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Что у Вас было в заказе? Любые подробности нам помогут. Очень ждём комментарии.
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис1
    4.7
    Хороший вид на Невский
    Отношение персонала. Вынос блюд на большую компанию неравномерный. В итоге кто-то ест салат, а кто-то закусками перебивается.

    В пятницу 22.12.2017 с коллегами отмечали наступающий Новый Год. Заказ был оформлен предварительно, к нашему приходу часть блюд стояла на столе, осталось заказать напитки. Так получилось, что когда официант подошёл ко мне, у него почему то дрогнула рука, и красное вино, из бокала на подносе, оказалось на моей спине. Платье было мокрое насквозь! Как так получилось, я не знаю. Сидишь, никого не трогаешь и тебе прилетает... Шуметь и портить настроение ни себе, ни коллегам не хотелось, надеясь, что подойдёт администратор и сам предложит выход из положения, это же Гинза... Но увы, извинения были только от официанта и только словесные. Уборщицу пришлось пригласить самостоятельно! Никаких скидок за инцидент, никаких комплиментов от заведения, администратор тупо решил, что нет скандала значит норм. Отсюда вывод, Гинза уже не та. И отношение к гостям отлично демонстрирует моя ситуация! Вечер испортить ресторану не удалось, но это больше заслуга моих замечательных коллег.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Вы абсолютно правы, подобный сервис недопустим. Нам очень стыдно, что такая ситуация имела место быть и Вы ушли от нас в расстроенных чувствах. Официант, который Вас обслуживал работает в ресторане давно, ранее получали только положительные отзывы на его работу. С ним уже проведена беседа на предмет правильной реакции в подобных ситуациях. Приносим свои искренние извинения, что так испортили Вам праздник данным инцидентом. Мы обещаем, что в следующий Ваш визит мы все исправим.
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3
    Локация
    Все остальное один сплошной минус

    Зная, что часть времени будет проведено в Стокманне и захочется покушать, я накануне прочитала отзывы про Москву, чтобы принять решение, где нам с мужем покушать. Была приятно удивлена, что мнение о ресторане улучшилось. Я не ходила сюда уже пару лет именно по причине плохого обслуживания.
    Что же получили в эту субботу. Девушки хостес....они совсем не владеют информацией о свободных столах в зале, ты просто за ними блуждаешь пока они глазами высматривают свободный стол.
    Ок, посадили. Меню по традиции несут очень долго, принесли, затем через минуту-две поочередно подлетают два официанта принять наш заказ, мы еще были не готовы. Потом официанты пропали. В целом от посадки до принятия заказа прошло ровно 20 минут.
    Заказали по салату и горячему и попросили к салату сразу хлеб. Салаты принесли, На вопрос о хлебе официант убежал и все это время стоял у кухни, ждал пока готовят хлеб. Это к вопросу почему официантов не дождаться. Мы сидели ждали хлеб, салаты не ели. Но тут нас уже и горячее поджидало. Описывать косяки официанта можно долго. За соседним столом молодой человек не выдержал, пошел искать официанта, чтобы сначала попросить счет, потом опять пошел, чтобы расплатиться.
    Добавлю про саму еду, она очень обычная. На следующий день заехали в Чиполлино, заказали примерно аналогичные простые блюда....ну не в какое сравнение не идут.
    И как вывод.... я не поняла ценообразования.....ибо сервис, еда и т.д. тянут только на понятие некой столовой при Стокманне, это совсем не ресторан, ну а для столовой это очень высокие цены.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → dp10 11 октября 2017 в 15:58
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Безусловно, понимаем Ваше недовольство, но хотим с полной уверенностью сообщить о том, что данное ситуация является из ряда вон выходящей. Суббота, 8 октября, выдалась очень насыщенной в связи с митингом на площади и закрытием ТЦ Галерея. Наш ресторан в этот день посетило более 1000 гостей, и большое количество гостей ожидало освободившихся столов. Конечно, это нас не оправдывает и мы должны всегда быть готовы к любым ситуациям. Безусловно, мы анализировали всю ситуацию и учли все недочеты на будущее. Обещаем, впредь не допускать подобных ситуаций в ресторане. От лица всего ресторана приносим свои искренние извинения и надеемся на Ваше понимание, а также возможность принести свои извинения лично.