Ресторан «Москва»
Адрес
пр. Невский 114-116
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 01:00
Откроется в 10:00

Кухня

европейскаярусская
и ещё 5 кухонь
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 162 отзыва о ресторане «Москва»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.2
Кухня
7.7
Интерьер
6.6
Сервис
99Положительных
38Нейтральных
25Негативных
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3
    место, место, место
    слишком большое меню с желанием угодить всем

    Шоппинг в "Невском-центре" и мы наверху - в прославленном ресторане ГИНЗА ПРОДЖЕКТ! Буррата с стоматами (1490 руб), тар-тар из лосося (890 руб), салат из артишоков и моцареллы (800 с чем-то рублей). Итальянское белое - Соаве за 4500 руб.
    Резюме - удобное место для встречи с кем угодно, но не для свидания) Большое пространство, официанты теряются по-пути, наверное.
    Было приятное обслуживание, девочка старалдась (имя не запомнила, к сожалению). Конечно, очень много делают ставку на туристов (поэтому в меню венегрет и сало). А в целом, хорошее место за адекватные деньги.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Екатерина2 9 января 2019 в 17:56
      Представитель заведения
      Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Действительно, в нашем ресторане очень обширное меню для того, чтобы каждый гость нашел для себя блюдо по душе. А также у нас есть очень уютные столы, где можно насладиться вкусной едой и провести время вдвоем :) Надеемся еще увидеть Вас в числе наших гостей!
  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0
    Интерьер, расположение, еда, обслуживание
    Нет

    Отличное место! Еда на 5+, цены средние, еда соответствует своей цене. Интерьер очень располагающий. Подходящее место для встречи с друзьями и для деловых переговоров.
    Внимательные официанты, еду ждали не долго. Если есть вопросы, вам посоветуют блюдо по вашему вкусу.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Потрясающий вид, интерьер, кухня, обслуживание.
    Много людей

    Отмечали с девушкой ее день рождения.Потрясающий вид, очень интересный интерьер и очень уютная атмосфера.Великолепная японская кухня, огромный выбор вина, невероятно вкусные десерты.Из минусов только то что много народу и немного шумновато.

  • Кухня
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Детская комната, местоположение , меню
    Нет

    Были в ресторане « Москва» примерно две недели назад , все понравилось . Особенно перемены в детской комнате , но хотелось бы что б Няня ( были в выходной ) более активно смотрела за происходящим на горке , дети очень опасно там играли , пришлось вмешиваться самим .
    И хотелось бы отметить отличное обслуживание официанта Томаса, он выполнял свою работу просто отлично. Грамотоно все объяснял по вопросам меню и все выполнял четко и быстро и вежливо. Очень приятный получился вечер !
    Спасибо Томас!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анастасия. Спасибо большое за отзыв. Мы очень рады, что Вам нравится у нас в гостях, мы всегда рады Вас видеть. Работу официанта управляющая обязательно отметит отдельно. Так же прислушались к Вашему замечанию о няне, обязательно примем меры. Спасибо, что помогаете нам быть лучше!
  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошая музыка и отмосфера
    Пока не нашли их

    Отмечали день рождение в кругу семьи, всем все очень понравилось.
    Приятный интерьер.
    Кухня разнообразная , есть из чего выбрать.

  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис6
    6.7
    Интерьер
    Не умение донести информацию

    Заказали столик по депозиту 3000р. Сказали что эта сумма входит в стоимость заказа.В итоге заказ оплатили полностью по мимо депозита. Если эта сумма за бронирование то это круто.Или не умение правильно донести информацию до клиента. Очень жаль.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Иванова Галина 2 августа 2018 в 21:47
      Представитель заведения
      Галина, здравствуйте! Примите, пожалуйста, искренние извинения за недоразумение! Подскажите, пожалуйста, когда именно Вы были у нас в гостях? (на какое имя была бронь) Что было в заказе? Помните примерное расположение стола? Дело в том, что, как Вы и верно заметили, депозит включается в счет. Мы хотели бы детально разобраться и не допустить подобного в будущем. Будем благодарны за ответ.
  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис3
    6.5
    Вид
    Хостес

    Официант хороший попался, а вот хостес. К девушке внизу нет претензий. Девушки в самом ресторане - отвратительные. Мы ждали меню 17 минут! Это ресторан премиу класса? Я сама работаю хостес и знаю, как за такое ругают. Но девушки прогуливались по террасе несколько раз мимо нас.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Александра, здравствуйте! Приносим свои извинения за неприятный инцидент :( Хотим детально разобраться в данной ситуации и провести работу с администраторами. Подскажите, пожалуйста, время и дату посещения ресторана. Может быть, Вы помните официанта, который Вас обслуживал или примерное расположение стола? Также, что у Вас было в заказе? Любые подробности нам помогут.
  • Кухня
    Интерьер7
    Сервис1
    4.0
    Интерьер
    Обслуживание

    Были 14.07 примерно в 13:00. Мин 10 на входе ждали администратора, чтобы нас проводили к столу... подошёл официант, молча положил меню и исчез) ждали мы долго, зал был полупустой(!!!) на нас никто не обращал внимания... встали ушли.. "до свидания", "всего доброго" мы не услышали, о причине ухода никто не поинтересовался... официанты проходили мимо с равнодушными лицами, а на входе уже никого не было... печально..

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Olga Poluzerova 17 июля 2018 в 16:31
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга. Мы очень сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация с самого входа в ресторан. Безусловно, все что Вы описали неприемлемо. Нам очень хотелось бы разобраться в этой ситуации и выявить всех безответственных сотрудников. Пожалуйста, подскажите где располагался Ваш столик? Может быть, Вы помните как выглядел Ваш официант? Будем благодарны за любую дополнительную информацию. Очень ждем Ваш ответ.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис8
    9.0
    Вид на Невский, широкий выбор блюд, чая и коктейлей. Приветливый официант.
    В первый визит - никаких. Во второй - не пустили на террасу, так как там, якобы, сыро из-за дождя.

    Посещал этот ресторан дважды. В первый визит никаких недостатков не отметил, впечатления только положительные. Еда вполне достойная (но в ресторанах Ginza project это норма), чайная и коктейльная карта разнообразные, официант услужливый, блюда приносили довольно быстро. Вид с террасы на Невский проспект прекрасный, очень уютно. В общем, критиковать не за что было совершенно. Во второй визит все вроде бы так же, однако официант отказался пустить за столик на террасе, заявив, что только что прошел дождь, и там сыро и мокро. В ответ на наши слова о том, что прямо перед глазами вполне приличный столик и сухой скатертью и креслами, официант ответил, что если пустит нас, то должен пустить и других, а не удастся, поскольку этот столик единственный, который не пострадал от дождя. В конечном счете усадил на террасу, но ближе к закрытой части ресторана, откуда вида на Невский никакого практически нет. Этот инцидент несколько смазал впечатление, ибо то что другие столики пострадали, а выбранный нами нет, это уж не наша проблема. В остальном, претензий никаких, хороший ресторан.
    P.S. Знакомая посещала ресторан не так давно и заявила, что заказ пришлось ждать ОЧЕНЬ долго. Но поскольку я в тот раз не присутствовал, за недостаток это считать не могу.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Morten Jensen 3 июля 2018 в 21:18
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, действительно, в первой половине дня терраса частично была закрыта из-за пасмурной погоды и дождя, столы с диванчиками были влажные. Сожалеем, что в этот раз нам не удалось создать максимально комфортные условия и Вы не смогли насладиться видом на Невский проспект. Ни в коем случае не хотели Вас расстроить, действовали из лучших побуждений. Надеемся, что в следующий раз у нас получится порадовать Вас на 100% и отпустить только с идеальным впечатлением о ресторане. Ждем в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Кухня, было очень разнообразно и вкусно
    Некомфортно находиться долго и работать, официант забыл что мы ему дали тысячу рублей на размен, а не просто так

    Были вчера, до этого были 1 раз, на встрече и недолго. Из плюсов: очень вкусная и разнообразная кухня, чайная карта, приятная атмосфера. По обслуживанию: Наш официант был очень любезен и предусмотрителен, а остальные не очень. Для примера: в узком проходе между столами и ещё какими-то элементами интерьера официант даже скорость на снижал, чтобы нам с ним разминуться. Либо ещё момент, подпортивший все впечатление: в конце хотели разменять 1000 рублей, чтобы оставить своему официанту чаевые. Поймали другого официанта, дали деньги, а тот пропал :) в какой-то момент смотрим, стоит, просто разговаривает с коллегами. Подошли, спросили - оказалось забыл :) не считаю это нормальным, итоговое впечатление испорчено.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Anastasiia Korshunova 20 июня 2018 в 12:49
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анастасия. Спасибо большое за отзыв. Безусловно, то, что Вы описываете, вопиющий случай. Мы очень рады, что общая картина: сервис, кухня, атмосфера, Вам понравились. Нам очень стыдно за ситуацию, которая испортила Ваше впечатление :( Помогите, пожалуйста, разобраться, чтобы провести беседу с данным сотрудником. Возможно, Вы помните, имя официанта, который Вас обслуживал? Также подскажите, пожалуйста, где располагался Ваш стол, в основном зале или на террасе? Очень ждем Вашего ответа, чтобы исключить подобное поведение и изменить Ваше представление о нашем ресторане.