7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Тимофей Дюков
Тимофей Дюков написал 5 августа 2014 в 14:59
Участник1 отзыв 0
Кухня2
Интерьер8
Сервис6
5.3

Вчера решили посидеть в Вашем ресторане с родителями после нашей свадьбы. Вначале нас очень привлек интерьер и богатое меню, но когда стали подносить блюда мы были сильно разочарованы. Цена не соответствует вкусовым качествам кухни:
окрошка на сладком квасе,
фарш в голубцах и мантах напоминает полуфабрикаты из магазина,

Моей супруге не плохими показались вареники (хотя по мне тесто по вкусу ни чем не отличается от покупного в магазине и рядом не стоит с тестом которое делают своими руками).
И вот огромная ложка дегтя (ее пришлось удалить по просьбе Редактора сайта), ну в общем не берите их.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Тимофей Дюков 5 августа 2014 в 18:04
    Представитель, Москва0 отзывов 91

    Добрый день! Мы, честно говоря, в шоке, от того, что Ваши родные люди отравились. Нам, правда, очень жаль, что такое произошло. Все продукты, которые мы используем в нашем ресторане свежие, доставляются каждое утро и проверяются лично шеф-поваром. У нас ресторане 03/08 было приготовлено 22 порции вареников, и кроме Вашего случая, к нам больше никто не обращался. Так как это очень популярное блюдо (за июль наших вареников было съедено 435 порций), мы очень внимательно отнеслись к Вашему отзыву. Мы уже провели тщательную проверку вместе с шеф-поваром и управляющей ! Мы очень переживаем за здоровье Вашей жены и ее сестры. Надеемся, что сейчас уже все в порядке. Мы хотели бы, чтобы у Вас не осталось негативного впечатления о нашей кухне. Нам очень хотелось бы проконтролировать, что с Вами все в порядке, а также просто извиниться лично. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону Департамента Сервиса 9536390. Мы в любой момент будем готовы забронировать стол, или проследить, чтобы все прошло идеально.

    • povarac
      povarac  → Полина Бриг 5 августа 2014 в 22:04
      Ценитель8 отзывов 166

      50% отравлений в общепите происходит из за плохо вымытой посуды. Т.е. продукты качественные и свежие, а вилка помыта плохо. Я уже давно прошу одноразовые приборы, там где они есть и кофе в бумажном стаканчике.

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → povarac 5 августа 2014 в 22:22
        Представитель, Москва0 отзывов 91

        Спасибо большое за подсказку, мы обязательно возьмем на особый контроль и этот момент! Для нас в первую очередь важно, чтобы гости были довольны, мы, правда, очень переживаем за каждого клиента и каждый отзыв рассматриваем всем коллективом!

        • Альберт Jm
          Альберт Jm  → Полина Бриг 11 августа 2014 в 02:40
          Новичок1 отзыв 0

          А чем вы раньше думали ?

          • Полина Бриг
            Полина Бриг  → Альберт Jm 11 августа 2014 в 11:03
            Представитель, Москва0 отзывов 91

            Ну, разумеется, мы за всем следим. Такие ситуации у нас происходят крайне редко. Мы возьмем на особой контроль то, что происходит у нас на кухне. Но, это не означает, что мы за этим не следим. У нас система контроля и приема продуктов налажена, шеф-повар несет личную ответственность за качество продуктов (вплоть до увольнения), а управляющие за соблюдение всех санитарных норм. Мы регулярно проходим все проверки, можете быть спокойны.

      • sashko
        sashko  → povarac 6 августа 2014 в 00:46
        Ценитель2 отзыва 19

        Абсолютно согласен. А также гигиена и самочувствие персонала. Хотя, как за этим проследить, если и болезнь еще в инкубационном, самом заразном периоде.

        • sashko
          sashko  → sashko 6 августа 2014 в 00:49
          Ценитель2 отзыва 19

          Спасибо большое за подсказку, мы обязательно возьмем на особый контроль и этот момент!
          Будете следить, хорошо ли помыли руки после туалета официанты и повара? Или узбеки на вашей мойке каждый день анализы сдавать будут?