Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.5
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Москва»

5.3
  • интерьер 8
  • кухня 2
  • сервис 6

Вчера решили посидеть в Вашем ресторане с родителями после нашей свадьбы. Вначале нас очень привлек интерьер и богатое меню, но когда стали подносить блюда мы были сильно разочарованы. Цена не соответствует вкусовым качествам кухни:
окрошка на сладком квасе,
фарш в голубцах и мантах напоминает полуфабрикаты из магазина,

Моей супруге не плохими показались вареники (хотя по мне тесто по вкусу ни чем не отличается от покупного в магазине и рядом не стоит с тестом которое делают своими руками).
И вот огромная ложка дегтя (ее пришлось удалить по просьбе Редактора сайта), ну в общем не берите их.

Комментарии

  • 05.08.2014 в 18:04
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Москва

    Добрый день! Мы, честно говоря, в шоке, от того, что Ваши родные люди отравились. Нам, правда, очень жаль, что такое произошло. Все продукты, которые мы используем в нашем ресторане свежие, доставляются каждое утро и проверяются лично шеф-поваром. У нас ресторане 03/08 было приготовлено 22 порции вареников, и кроме Вашего случая, к нам больше никто не обращался. Так как это очень популярное блюдо (за июль наших вареников было съедено 435 порций), мы очень внимательно отнеслись к Вашему отзыву. Мы уже провели тщательную проверку вместе с шеф-поваром и управляющей ! Мы очень переживаем за здоровье Вашей жены и ее сестры. Надеемся, что сейчас уже все в порядке. Мы хотели бы, чтобы у Вас не осталось негативного впечатления о нашей кухне. Нам очень хотелось бы проконтролировать, что с Вами все в порядке, а также просто извиниться лично. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону Департамента Сервиса 9536390. Мы в любой момент будем готовы забронировать стол, или проследить, чтобы все прошло идеально.

    • 05.08.2014 в 22:04
      povarac → Полина Бриг
      Ценитель

      50% отравлений в общепите происходит из за плохо вымытой посуды. Т.е. продукты качественные и свежие, а вилка помыта плохо. Я уже давно прошу одноразовые приборы, там где они есть и кофе в бумажном стаканчике.

      • 05.08.2014 в 22:22
        Полина Бриг → povarac
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Москва

        Спасибо большое за подсказку, мы обязательно возьмем на особый контроль и этот момент! Для нас в первую очередь важно, чтобы гости были довольны, мы, правда, очень переживаем за каждого клиента и каждый отзыв рассматриваем всем коллективом!

        • 11.08.2014 в 02:40
          Альберт Jm → Полина Бриг
          Новичок

          А чем вы раньше думали ?

          • 11.08.2014 в 11:03
            Полина Бриг → Альберт Jm
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Москва

            Ну, разумеется, мы за всем следим. Такие ситуации у нас происходят крайне редко. Мы возьмем на особой контроль то, что происходит у нас на кухне. Но, это не означает, что мы за этим не следим. У нас система контроля и приема продуктов налажена, шеф-повар несет личную ответственность за качество продуктов (вплоть до увольнения), а управляющие за соблюдение всех санитарных норм. Мы регулярно проходим все проверки, можете быть спокойны.

      • 06.08.2014 в 00:46
        sashko → povarac
        Ценитель

        Абсолютно согласен. А также гигиена и самочувствие персонала. Хотя, как за этим проследить, если и болезнь еще в инкубационном, самом заразном периоде.

        • 06.08.2014 в 00:49
          sashko → sashko
          Ценитель

          Спасибо большое за подсказку, мы обязательно возьмем на особый контроль и этот момент!
          Будете следить, хорошо ли помыли руки после туалета официанты и повара? Или узбеки на вашей мойке каждый день анализы сдавать будут?

Ваш комментарий