7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Наталья
Наталья написала 18 июля 2015 в 22:15
Новичок1 отзыв 0
Кухня
Интерьер6
Сервис1
3.5
Удобное расположение
Обслуживали очень плохо! Еда не понравилась.

Предполагаю, что это было стечение неудачных обстоятельств, но для ресторана такого уровня считаю такие случаи недопустимыми. Пришли вдвоем с молодым человеком отметить праздник. Официанта ждали минут 15. Он не представился по поводу блюд проконсультировать не смог, просто записал первое, на что мы выбрали и убежал. В итоге салат мы ждали 25 минут после заказа, ну ладно, бывает. Дальше интереснее. Горячее для моего спутника принесли через 40 минут после заказа, а мое горячее нет! После того как мы еле-еле выловили официанта, он пробегая мимо ответил, что моя еда будет неизвестно когда, не раньше 10-15 минут. Класс. В итоге официант мне принес еду больше чем через час после заказа, почти кинул ее на стол и молча убежал. Но пик всего этого пришелся на блюдо. Я заказала курицу с овощами в кокосовом соусе и карри. Люди карри - это не острая приправа! Я довольная наконец стала кушать и !!! После первого кусочка курочки у меня заболела голова. После второго думала потекут слезы. К слову салфеток на столе не было и принесли нам их после 4 просьбы, уже другой официант. Блюдо было на столько острым, что действительно стало плохо, к тому же, мне по мед. показаниям нельзя острое. Я перелистала меню и не нашла ни одного указателя, что так должно быть. Официант естественно словом не обмолвился на эту тему. Не знаю, была это ошибка кухни или меня просто никто не смог предупредить об этом, но я оставила блюдо за 700 рублей почти не тронутым. Честно говоря, я слышала всегда о ресторане только хорошие отзывы и безумно надеялась на хороший праздник в достойном месте, тем более не самом бюджетном. Но я была в ужасном расстройстве после этого визита. И мне пришлось обратится к гастроинтерологу с болями после такой еды. Может так сложились обстоятельства и именно наш официант был в этот день недостаточно опытный или что, однако, в этот вечер мы ушли расстроенные и вряд ли когда-либо вернемся за десертом при таком раскладе. В таком заведении хорошее обслуживание должно быть 100%, а не 95%, так как те, кто будет в числе оставшихся 5% будут так же огорчены, как и мы. Мы любим гинзу  и очень надеемся, что вы просто прислушаетесь к отзыву и такого больше ни с кем не произойдет! 

  • povarac
    povarac  → Наталья 19 июля 2015 в 12:20
    Ценитель8 отзывов 162

     Наверное, это  было блюдо карри виндалу

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Наталья 20 июля 2015 в 14:55
    Представитель, Москва0 отзывов 80

    Наталья, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением пусть и таким нелестным для нас. Конечно же, мы не оставим данный момент без внимания и постараемся сделать все для того, чтобы исключить подобной ситуации в будущем. Будем Вам очень благодарны, если Вы уточните дату и время Вашего пребывания в ресторане? Возможно, Вы помните, где примерно располагался Ваш стол? Обязательно возьмем это блюдо под контроль и изменим рецептуру или сделаем отметку в меню. Любые подробности нам очень помогут.