Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.5
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Москва»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1
  • Местоположение
  • Сервис

Это просто ужас!Вчера с утра позвонили забронировать столик в этом "прекрасном месте",сразу же хамоватая девушка сказала,что бронировать столик на террасе бесполезно,т.к. его все равно могут занять гости,которые придут раньше нас.
Я уже в тот момент передумала ехать,но мои друзья так нахваливали это место,что мы все таки поехали.
На ресепшене нас встретили,проверили бронь,и повели на террасу.
По залу было невозможно идти,такое чувство,что вытяжки у них напрочь не работают.
На террасе нас посадили за самые не удобные места.Рядом,буквально в 10 см от меня сидела двое мужчин и один из них ел пельмени,и запах стоял отвратительный.
Мы сидели уже около 15 минут,мимо нас прошли,наверное все официанты этого ресторана,но не один даже не подумал нам предложить меню.Тогда я сама позвала официантку,и попросила меню.
Пока официантка ходила за меню,мы увидели,что справа освободился столик(где можно спокойно и достаточно просторно сидеть)и мы попросили нас туда пересадить.
Какое же было моё удивление,когда через 10-12 минут пришла парочка,и сказала,что они тут сидят.
Занавес.

Комментарии

  • 03.08.2015 в 16:09
    Лана Л.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    сидела двое мужчин и один из них ел пельмени,и запах стоял отвратительный.

    От мужчин? Или пельменей? Дальше можно было и не читать...

  • 03.08.2015 в 18:24
    Aksel Kol
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    И от мужчин,и от пелеменей
    Я просто опечаталась

  • 05.08.2015 в 17:03
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Москва
    Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением. Прежде всего, для нас важно разобраться в ситуации, провести работу с персоналом, а также, извиниться перед Вами. Будем очень благодарны, если Вы уточните дату и время Вашего визита. Возможно, Вы помните, где располагался Ваш столик? Любые подробности нам очень помогут. Дело в том, что администратор абсолютно некорректно объяснила систему броней - мы, действительно, не бронируем конкретный стол без предоплаты, но это не значит, что бронирование бесполезно. Мы оставляем за Вами стол и всегда стараемся учесть Ваши пожелания.
    • 05.08.2015 в 17:36
      Aksel Kol → Полина Бриг
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      Здравствуйте!
      Мы были в Вашем ресторане 2 августа(вск) около 6-7 часов
      Ниже прикреплено фото,где я стрелкой указала на стол,за который нас посадили изначально

      b4f40fd15836492294cd64e4fd8764df.jpg
  • 11.08.2015 в 21:14
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Москва
    Здравствуйте снова). Ужасно жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о ресторане. Что касается запаха в ресторане, то в этот день никаких проблем с вытяжками не было замечено, но Ваше замечание принято во внимание! В связи с нашим питерским летом, часть столов на террасе в тот день не функционировала, гостей мы рассаживаем по количеству. Поскольку Вас было двое гостей, Вам предложили столик на террасе на двоих, так как все диваны были заняты. Что касается гостей за соседним столом, эти гости пересели из зала и занимали заранее место в листе ожидания. С персоналом проведена беседа. Мы хотели бы еще раз извиниться за испорченное настроение и надеемся, что Вы еще вернетесь в гости.

Ваш комментарий