3 августа 2015 года
Местоположение
Сервис
5 комментариев
сидела двое мужчин и один из них ел пельмени,и запах стоял отвратительный.
От мужчин? Или пельменей? Дальше можно было и не читать...
И от мужчин,и от пелеменей
Я просто опечаталась- Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением. Прежде всего, для нас важно разобраться в ситуации, провести работу с персоналом, а также, извиниться перед Вами. Будем очень благодарны, если Вы уточните дату и время Вашего визита. Возможно, Вы помните, где располагался Ваш столик? Любые подробности нам очень помогут. Дело в том, что администратор абсолютно некорректно объяснила систему броней - мы, действительно, не бронируем конкретный стол без предоплаты, но это не значит, что бронирование бесполезно. Мы оставляем за Вами стол и всегда стараемся учесть Ваши пожелания.
- Здравствуйте!
Мы были в Вашем ресторане 2 августа(вск) около 6-7 часов
Ниже прикреплено фото,где я стрелкой указала на стол,за который нас посадили изначально
- Здравствуйте снова). Ужасно жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о ресторане. Что касается запаха в ресторане, то в этот день никаких проблем с вытяжками не было замечено, но Ваше замечание принято во внимание! В связи с нашим питерским летом, часть столов на террасе в тот день не функционировала, гостей мы рассаживаем по количеству. Поскольку Вас было двое гостей, Вам предложили столик на террасе на двоих, так как все диваны были заняты. Что касается гостей за соседним столом, эти гости пересели из зала и занимали заранее место в листе ожидания. С персоналом проведена беседа. Мы хотели бы еще раз извиниться за испорченное настроение и надеемся, что Вы еще вернетесь в гости.