1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Москва»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Москва»
О ресторане «Москва»
Адрес
пр. Невский 114-116
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 00:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

европейскаярусскаялетнее менювегетарианские блюдашавермадесертыустрицы
европейскаярусская
и ещё 5 кухонь
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Mari
39 отзывов 112 «Нравится»
20 июня 2017 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис6
7.0
Вроде оно и неплохо все было, но не восхитило
Перетакающие минусы одного ресторана сети в другое, грязновато у вас однако..

После не очень приятного впечатления от другого ресторана Гинзы я шла сюда с настороженностью, но выбора не было - я была приглашена в Москву и капризничать не могла.

И снова та же проблема, что и в прошлый раз (как под копирку). Заходим в ресторан, говорим о том, что столик забронирован, а девушки стоят с таким лицом, будто или вагоны разгружали и они устали или мы им просто помешали, но сделав одолжение и осознав, что это вдруг мы к ним подошли, к столу нас все-таки проводили. Посадили нас в основном зале, где для меня лично было душно, и запах кухни доносился до моего носа (а после прошлого опыта, мне не хотелось снова уносить флер кухни в свой дом). Для моего спутника было очень шумно и многолюдно (наш стол оказался в эпицентре сидящих шумных компаний) и мы решили, что обязательно спросим про места на террасе, несмотря на не очень уж хорошую погоду. Но а пока мы просто сидели и ждали второе меню, т.к на столе лежал набор на одну персону, кажется оставшейся от прошлых гостей, причем основное меню которого было в каком-то соусе или в чем еще (наша дедукция не привела нас к единому заключению), что произвело на нас не очень приятное впечатление. Минут только через пять подошел официант (очень он был молчаливый, ни здрасте, никто он вообще) с меню и без вазы. У меня прям предложение – а давайте хостес будет как-то сразу официанту передавать, чтоб тот приносил вазу? Потому что в итоге цветы минут 15 пролежали на столе. В то время, как голод нас начинал одолевать, официант все-таки возник с вазой и мы сразу спросили про террасу и он ушел за уточнениями. К моменту, когда меню было изучено вдоль и поперек подошла хостес и проводила нас на террасу, где я умудрилась выбрать самый неудачный столик на всей террасе. В тот день шел дождь, и именно за этим столиком вода стекала на пол террасы (увы, сразу это не бросилось в глаза), а скатерть на столе была с огромным желтым пятном. Из-за постоянного подтека с тента на пол наш официант (на террасе был уже другой молодой человек, который сразу показался очень приятным) организовал наше перемещение за соседний стол (однако оба стола, за которыми мы умудрились посидеть на террасе к тому моменту, постоянно шатались). И все дальше вроде бы было хорошо: на террасе спокойней, люди друг другу не мешают разговорами, нет никакой духоты, но тут питерский дождь принял просто колоссальный масштаб, и девушка-официант сразу организовала наше очередное переселение. Очень было приятно, что наш очередной не очень удачный стол хоть и не входил в зону обслуживания девушки, но она проявила к нам внимание и пересадила уже за окончательный вариант нашего путешествия по Москве. В итоге дождь закончился, тент свернули, и мы смогли созерцать питерские крыши.

Кухня. В целом, все было вкусно и на уровне, но ничего нахваливать или советовать как-то в голову не приходит. Правда понравилось, что к салату (с пармой, дыней и сыром) принесли дополнительный соус, так что можно было развлекаться и разбавлять зелень манговым соусом самому. Мой же кавалер оценил свой салат из фермерского цыпленка, как «цыпленок вкусный, а остальное похоже на заправку из шавермы». Лосось мой был очень сочный, а медальон для моего спутника сделали именно той прожарки, как он и хотел, прям до хруста. Правда, сырная тарелка ну вот совсем не очень, но тут уж дело вкуса. Зато хочу отметить, что фото блюда на меню один в один соответствует тому, что приносят. Так что на фото было 9 кусочков сыра, столько нам и принесли.
Хотела бы отметить десерты и чайную коллекцию. Десерты вкусные и свежие, правда наполеон разбирают как пирожки, и я осталось без него. Что же касается напитков, то в целом я не фанат каких-то замудренных чаев, но тут выбор пал на ассам с какой-то травой, как итог - мы оба получили от него наслаждение.

Обслуживание. Выше я, в принципе, все расписала. Если бы мы не пересели на террасу, то, наверное, я бы была не в таком восторге. А так, большое спасибо нашему официанту-Павлову Николаю. Правда, в конце вечера он, похоже, про нас забыл, и пришлось его черезкальянных дел мастера искать. А так тарелочки грязные на столе не задерживались, меню знал отлично, мог сориентировать, подсказать и прочие мелочи. В прошлом своем отзыве я поставила за обслуживание семерку, хотя по сути проблемы были один в один, и как бы мне не понравился Николай в Москве, ставить снова авансом уже не хочется (но лично для Николая оценка -8,5)

Интерьер. В целом все очень приятно глазу, если говорить о самом интерьере. Но особо нечего не расписывать, для меня такая концепция все равно напоминает как-то ну если не муравейник, то улей точно. На террасе нам, я так полагаю, просто повезло, отсутствием большого количества людей, иначе приятной, спокойной и романтичной атмосферы не совсем бы удалось добиться.

В итоге, проблемы ресторана Москва совпадают с моим впечатлением от другого не менее известного ресторана сети – это неприветливый персонал на входе и полное игнорирование цветов (ну везет мне посещать гинзу с цветами, хоть убейте). Правда в Москве мы еще столкнулись с грязным меню и скатертью, а это как-то не очень уж совсем. Так что работа над ошибками, о которой я читала на просторах рестроклаба, если и проводится, то я ответственно заявляю, меня уберегло от просмотра результата. В общем, пока Москва как столица меня больше радует, чем ресторан и желание вернуться возникает только в город, но не в заведение.
Не подумайте, я не заслана хаять рестораны этой сети, это сугубо мое личное мнение, как скромного любителя покушать в приятном месте.

15 комментариев

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Mari  22 июня 2017 в 17:49
    Представитель заведения
    Мэри, здравствуйте! В первую очередь хочется Вас поблагодарить за столь подробный отзыв о нашем ресторане. Нам действительно, очень грустно, что уже не в первый раз не смогли одарить Вас своим гостеприимством, что, безусловно, является неотъемлемой частью сервиса. Мы действительно, прорабатываем каждое замечание гостей и проводим работу над ошибками. На данный момент у нас огромное количество новых администраторов, с которыми нам предстоит большая работа, но это нас ни как не оправдывает и Ваш отзыв станет темой нашего следующего тренинга по гостеприимству. Конечно, помимо администраторов допущено ряд ошибок, которые мы очень хотим иметь возможность исправить и просим Вашей помощи. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита? На какое имя Вы бронировали стол? Любые подробности нам очень помогут.
    • Mari
      Mari  → Полина Бриг  22 июня 2017 в 20:56
      Ценитель
      39 отзывов 112
      А мне-то как грустно. Именно по этой причине я и не откликнулась на Ваше, пусть и заманчивое, приглашение на комплимент в прошлый раз. Ведь это будет не честно ко мне как обычному клиенту.
  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Mari  20 июня 2017 в 20:40
    Гурман
    116 отзывов 5915
    созерцать на питерские крышиЧто, что Вы делали на крыши???
  • rumata
    rumata  → Mari  21 июня 2017 в 11:30
    Гурман
    20 отзывов 747
    Что же мне-то так не везёт?)
    Забил в телефон номер их департамента сервиса, а... повода позвонить всё нет и нет.
    К обслуживанию, ну ни как не докопаться. А так хочется узнать существует ли ПБ в реале, или это собирательный образ) Вот и в Капулетти был недавно. Еда никакая, но к бронированию, встрече, обслуживанию практически никаких вопросов.
    Полина, а со своими "фи" к качеству кухни Вам можно звонить?
    • Mari
      Mari  → rumata  21 июня 2017 в 11:59
      Ценитель
      39 отзывов 112
      Это карма такая) Вам обслуживание без нареканий, мне же как-то приходится обходиться без обворожительных улыбок и тп и тд при входе..)
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → rumata  21 июня 2017 в 13:52
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Конечно, я существую в реальности :) По поводу кухни Вы также можете мне звонить, но я работаю не одна, а в команде. Поэтому не пугайтесь, если вдруг трубку возьму не я, а кто-нибудь другой из Департамента Сервиса. Мы все взаимодействуем с ресторанами и готовы выслушать любые Ваши замечания!
  • Delete Del
    Delete Del  → Mari  21 июня 2017 в 18:19
    Новичок
    0 отзывов 0
    Эх бедные девчонки кричат ругают их а они все равно для вас не улыбаюсься, может это вы им из-за молодости завидуете? Я девушка и при чем сама работаю в сфере обслуживания, наверно у меня энергетика хорошая, но меня в этом ресторане всегда встречают и доводят до стола замечательно без каких-то проблем)))
    И кстати я вообще не бронирую столы, Везет всегда ))
    • Mari
      Mari  → Delete Del  21 июня 2017 в 20:00
      Ценитель
      39 отзывов 112
      Ваш ход мыслей мне понятен, но придется Вас разочаровать. Возможно, из моего отзыва Вы решили, что я какая-то грымзоподобная противная тетка, но это далеко не так. По возрасту я вполне могу оказаться как старше, так и младше прекрасных див на входе в ресторан. Да и страдать и убиваться от того, что мне не улыбнулись пять раз, я не собиралась и не буду, но проблема-то глубже. Гинза заявляет о себе, как о "ЛИДЕРЕ В МИРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА" (выдержка с их официального сайта), поэтому ты как бы подсознательно ждешь, что сервис будет ну явно не хуже "двух палочек", а чистота не уровня привокзальной шавермы. Поэтому, когда второй раз ты видишь те же грабли, а тебе до этого отвечают "мы все сделаем", то второй отзыв – это уже как крик и призыв. Так что мне непонятно, что Вы своим сообщением хотели мне доказать. Извините, но от Вашего "улыбаюсься" даже мне, не гуманитарию, стало плохо...
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Mari  26 июня 2017 в 16:43
    Представитель заведения
    Мэри, здравствуйте еще раз.
    Приносим свои искренние извинения за все неудобства и дискомфорт, полученный в связи с нашими упущениями.
    Мы приняли во внимание каждый Ваш комментарий.
    Работаем и стараемся устранить каждый момент, который может хоть как-то повлиять на настроение, комфорт наших дорогих гостей. С персоналом еще раз проговорили все нарекания и замечания.
    Мы обязуемся приложить максимум усилий для поддержания более приятной атмосферы и комфортного нахождения гостей в нашем ресторане. С каждым подразделением, связанным с работой с гостями приняты меры и проведена беседа на тему, "Общих стандартов сервиса", "Максимальной передаче информации друг-другу" и "Внимательность к пожеланиям Гостей". Каждый гость имеет для нас особое значение и для нас крайне важно, чтобы покидая наш ресторан он хотел вернуться вновь и вновь. Еще раз приносим свои извинения за все причиненные неудобства, очень хотим доказать, что являемся качественным и профессиональным коллективом. Надеемся на понимание и снова ждем Вас у нас в гостях.