Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 7.5
сервис 6.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Москва

Отзыв о ресторане «Москва»

6.7
  • интерьер 10
  • кухня 7
  • сервис 3

ради интереса решил посетить этот рессторан, 1 плюс- приятная, спокойная обстановка. Началось все как обычно со входа, встретил улыбающийся хостес, провели до столика , посадили и бросили меня одного ............, как оказалось меню здесь хостес почему-то не подает и все вешаеться на обязанность официанта которого естественно не было у стола и не должно было быть. Пришлось сидеть значительное время в ожидании пока ктонибуть из персонала тебя заметит и с радостью вручит меню, этого так и не произошло, пришлось махать руками и просить меню, с такой-же ситуацией сталкивались и соседние столики пришедшие поужинать. Меню все уже помятое, как газета прочитанная всей рабочей сменой на заводе. Меню стандартное , салаты , супы, не пойму зачем шаверму-то в меню включили ?? Обслуживанее отдельный разговор , все до банальности просто , сервеса не когда высокого не жду ,но когда тебе не желают даже просто банального "приятного аппетита" ...... это уже .....
Ресторан не может оправдать своим сервисом ценником и обслуживанием ожидания гостя, для начала хотя-бы было бы приятно получить от хостеса меню с напитками .

Комментарии

  • 18.09.2012 в 19:21
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Москва

    Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление от вечера в нашем ресторане. Благодарю Вас за совет относительно меню и хостес. Ваше предложение обязательно будет передано руководству на рассмотрение. Заходите к нам снова, мы постараемся Вас порадовать.

  • 17.12.2012 в 15:50

    Господин Минаев, довожу до Вашего сведения- как бы глупо это не звучало, но желать гостю "приятного аппетита" в холдинге ГП, не есть хорошо, ибо однажды официант был достаточно жестко отчитан одним из учредителей, после того как пожелал ему "приятного аппетита". Логика была следующая- "какое Вам дело до моего аппетита".
    На мой взгляд, по-совдеповски это как-то. Вы не находите?

  • 17.12.2012 в 18:07
    Sтарушка
    Ценитель

    Графиня де Тилли, знаток этикета и т.д. утверждает, что желать приятного аппетита может только человек, приготовивший блюдо. Для всех остальных это считается дурным тоном.

Ваш комментарий