3 комментария
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление от вечера в нашем ресторане. Благодарю Вас за совет относительно меню и хостес. Ваше предложение обязательно будет передано руководству на рассмотрение. Заходите к нам снова, мы постараемся Вас порадовать.
Господин Минаев, довожу до Вашего сведения- как бы глупо это не звучало, но желать гостю "приятного аппетита" в холдинге ГП, не есть хорошо, ибо однажды официант был достаточно жестко отчитан одним из учредителей, после того как пожелал ему "приятного аппетита". Логика была следующая- "какое Вам дело до моего аппетита".
На мой взгляд, по-совдеповски это как-то. Вы не находите?Графиня де Тилли, знаток этикета и т.д. утверждает, что желать приятного аппетита может только человек, приготовивший блюдо. Для всех остальных это считается дурным тоном.