Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 6.8
интерьер 8.1
сервис 6.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Наbeerежная

Отзыв о ресторане «Наbeerежная»

7.0
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 6

За последнее время многое было написано про Набережную. Как то так получилось, что и мы, в составе 8 человек отправились именно туда субботним вечером. На всякий случай, забронировали столик, чего можно было и не делать - пришли в практически пустое помещение, максимальное заполнение этим субботним вечером составило 30% столиков.
Предлагая меню, официантка гордо сообщила, что оно новое. То, что оно изменилось, мой муж понял сразу – мечтал о цыпленке, а его уже и след простыл…
Ну, думаем подвезло – новый повар, новое меню, новый обслуживающий персонал (по словам официантки).
В качестве закуски, заказали сушеную говядину, о которой здесь уже было немало разговоров. Оригинально, но не бесплатно. Из горячего, порекомендовали рулетики из курицы с начинкой из королевской креветки и бекона. Для меня перебор малосовместимых ингредиентов. Нормально, но не более.
Муж заказал Карбонару. Ее принесли на оригинальной тарелке, вернее даже на двух. В верхней, в середине углубление, в котором и находится паста. Ингредиенты стандартные, но сверху сырой желток. Основной вкус данного блюда – вкус жареного лука. Несколько неожиданно и очень на любителя, а мужу понравилось…
Салат с печенью – никак.
Из напитков – мужская половина активно пила пиво, разное, кроме малинового (данный вкус попробовав однажды, больше дегустировать не хочется).
С вином вышел небольшой казус – заказали одно, принесли совершенно другое, причем даже не предупредили – мы сами заметили. Аргументировали тем, что другого все равно нет, а потом еще некоторое время выясняли его стоимость. Ну да ладно, главное, что оно было красное сухое.
В счет была вписана лишняя порция сухариков. Сообщили об этом официантке, которая принесла счет. Девушка сказала, что она нас не обслуживала и обещала позвать нашу мадам. Мадам так и не подошла, поэтому мы просто оставили чаевые за минусом данного блюда. Уже уходя, я все таки подошла к нашей официантке, описала ситуацию (вдруг меры какие применить захотели бы, чтобы в будущем кассир не ошибался), на что, получила ответ, что ей вообще все равно, что включено в счет, что нет и тем более, как это отразилось на ЕЕ чаевых. Я в шоке… Оказывается, деньги, это уже вчерашний день, а теперь работают не за них, а за что то другое. Не знаю за что именно, но у нас этого явно не было.
Чувства в отношении данного заведения смешанные. Ясно одно – идти больше туда не хочется: цены высокие, еда так себе, обслуживание оставляет желать лучшего.

Комментарии

  • 29.09.2009 в 10:11
    yam-yam
    Гурман

    Лук в карбонаре лишний совершенно, а вот сырой желток - нет.

    • 29.09.2009 в 10:43
      Птичка → yam-yam
      Гурман

      Желток в данной пасте всегда присутствует, естественно. Но все таки его, как правило, его размешивают, а не располагают сверху. Меня данный продукт в сыром виде пугает...

      • 29.09.2009 в 10:46
        Лена → Птичка
        Гуру

        Птичий грипп?:))

        • 29.09.2009 в 10:55
          Птичка → Лена
          Гурман

          Ну, меня то он не возьмет ;-)) а вот за окружающих страшно...
          А еще там всякие сальмонеллезы и т.д.
          Это, конечно, мнительность, но не видеть, что желток совсем сырой, то не страшно, а вот если видишь, то мыслишки всякие начинают закрадываться...

        • 29.09.2009 в 10:58
          Птичка → Лена
          Гурман

          Как то в Фасоли, заказала свой любимый салат с куриной печенью, микс салатом, кедровыми орешками и т.д. и в процессе поедания заметила, что печень с кровью. Пришлось официанта гнать в аптеку за углем ;-))

          • 29.09.2009 в 11:03
            Лена → Птичка
            Гуру

            Со мной тоже такое случалось тут

            Неприятно:((

            • 29.09.2009 в 11:27
              Птичка → Лена
              Гурман

              Случается...
              Вам то хоть из счета блюдо изъяли, а мне только угля выдали по требованию после небольшой сцены с заламыванием рук ;-))
              А на самом деле, на что посетитель может претендовать, если продукт сырой и это не предусмотрено по рецепту? какая компенсация?

              • 29.09.2009 в 13:24
                baletik → Птичка
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Видимо, очень эффектно руки заламываете.
                Я тут на днях тоже переживала и про сальмонеллу вспоминала - в Тархуне на хачапурике по-аджарски сырое яйцо никак не сворачивалось - температуры, видимо, не хватило. Но вроде обошлось )

                • 29.09.2009 в 14:15
                  Птичка → baletik
                  Гурман

                  Все хорошо, что хорошо заканчивается ;-))
                  А актерское искусство, вернее умение устроить шоу для того, чтобы настоять на своем, пригодится всегда!

  • 29.09.2009 в 14:09
    Юлия И.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Птичка, Вы невероятно щедры! 6 за "

    что ей вообще все равно, что включено в счет, что нет и тем более, как это отразилось на ЕЕ чаевых.
    - это показатель Вашей необычайной доброты.:)))

    • 29.09.2009 в 14:12
      Птичка → Юлия И.
      Гурман

      Я такая, местами - сама доброта ;-))

    • 07.10.2009 в 04:54
      Aлёна → Юлия И.
      Гурман

      +35!

      я бы больше 3 не поставила, даже если бы все остальные рассыпались в любезностях....

      • 07.10.2009 в 04:55
        Aлёна → Aлёна
        Гурман

        да и кухня - 7 за привозные чипсы и блюда с несовместимыми продуктами, характеризующиеся словом "никак" - это перебор!....

Ваш комментарий