1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Наbeerежная»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Наbeerежная»
Адрес
наб. Аптекарская 20 А
 Петроградская
 Лесная
 Черная Речка
Петроградская

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 68 отзывов о ресторане «Наbeerежная»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
6.9
Кухня
8.1
Интерьер
6.7
Сервис
38Положительных
16Нейтральных
14Негативных
  • 8 марта 2013 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3

    Вчера отмечали в данном заведении 8 марта, маленький корпоративчик.

    Кухня: что заказывали мои коллеги я, честно говоря, не помню, а мне захотелось супчика.
    Заказала грибной крем-суп и греческий салат. На десерт миндальный тортик и чёрный чай.
    Салат приятно удивил свежей зеленью (действительно свежей), а суп достаточно ярким вкусом. Порции не большие, но я и не нажираться пришла. Тортик мне показался не очень свежим, но я слишком люблю сладкое, поэтому съела всё.
    То, что приносили коллегам, тоже выглядело всё очень свежо и аппетитно, да и жалоб на вкусовые качества от них не поступало.

    Интерьер и обстановка: мы сидели на втором этаже практически над самой сценой. В принципе, уютное место, нет раздражающих деталей интерьера. Диванчики выглядят мягче, чем есть на самом деле. Я сначала как то не подрасчитала скорость падения и чуть не отбила себе филейную часть.
    Вытяжки работают исправно. Запаха сигаретного дыма я за весь вечер так и не унюхала, хотя за соседним столиком весь вечер курили.
    На сцене периодически выступала группа с очень приятной вокалисткой. Пока играли разговаривать было невозможно, но оно и понятно. Минусом это не считаю.

    Сервис: мы были с букетами - ведёрки с водой нам сообразили очень оперативно. Заказ приняли и принесли через минут 20-30. Грязная посуда на столе долго не задерживалась. Позже, когда в заведении появилось больше народа, официант периодически забывал про вино и пиво для моих коллег, приходилось звать.

    В целом, место не плохое. Для празднования дня рождения и свадьбы не годится, а для маленьких дружных посиделок - в самый раз.

  • 16 января 2013 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис5
    5.3

    В ресторане очень маленькие порции, но цены противоположно высокие. пример Чебурек 1 -шт стоит 280 руб. и т.д. Очень печально, что приходя в ресторан заказывая горячее и салат уходишь из него голодным. Никому не рекомендую. Про бизнес-ланч отдельная история, меню не меняется по пол года.

  • 24 октября 2012 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис6
    7.7

    Первый раз была в ресторане "Набережная". Друзья позвали на дегустацию пива так сказать . Так как ресторан представляет себя как пивоварня, я надеялась на что-то особенное. Пиво было хорошее)))), нескольких видов. Мы остались довольны. Что касается еды, мы заказали большую мясную тарелку на компанию: рулька, колбаски и т.д. Было достаточно неплохо. В целом кухня неплохая, в основном мы заказывали домашнюю кухню. Но вот суши, честно говоря, оставляют желать лучшего, но дадим скидку, что ресторан все же пивной. Так что я не очень расстроилась. А Wok кстати говоря очень даже удачный. Рекомендую попробовать. Не могу не отметить красивый вид из панорамных окон, нас очень удачно посадили за столик на первом этаже у окна и вечером вид был потрясающий на набережную, воду, небо и т.д. В общем, очень красиво и романтично. Впечатления остались приятные. Есть, конечно, пару замечаний к не совсем расторопному персоналу, но, пожалуй, я с удовольствием приду еще раз.

  • 20 октября 2012 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис7
    7.7

    Не раз бывали в этом ресторане. И всегда прекрасно отдыхали. Но сегодня пришли в ужас. Выступление вокалистов не слишком высокого качества заглушало буквально все и вся. Невозможно услышать даже собеседника, который находится в полуметре. При этом, танцующих людей 5 человек из большого количества компаний. Вопрос, для кого дикая громкость на протяжении 2-х часов? Мы не придем больше сюда. Впечатление испорчено. Солидный, красивый ресторан, превратился в местечковый кабак. При этом оказалось невозможным в субботу вечером заказать ни одно блюдо из меню суши.

  • 9 июля 2012 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис8
    7.0

    Недавно наведались в этот ресторан. Если бы не было дел рядом с этим бизнес центром, мы о нем бы не узнали. (может это и к лучшему). Но об этом позже... Зайдя, поразились интерьеру - очень красиво, большие пространства, современно, чисто. При входе нас встретила очень милая девушка, провела нас, посадила и дала меню.Вот тут нас постигло первое разочарование: меню- бумажные, явно пользованные и мятые подложки под еду, меню с японской кухней, оказалось старым вытертым и пахло тряпкой (это никакой не кожанный переплет, а просто заламинированный лист А4) изобилием тоже не порадовал. Барная карта-более менее выглядела не такой изношенной. С такими ценами, можно и заменить антиквариат. Официантка, была весьма расторопна, приняла в течение 3 мин. наш заказ и удалилась. Пока сидели ждали, развлеклись зрелищем, как видимо управляющая, или кто-то из мелко руководящих работников, с криком и хамством, спускаясь со второго этажа, отчитывала девушку, видимо администратора. Думаю, что не одних нас это повеселило, за соседним столом, даже были желающие защитить бедную жертву, уж очень ее стало жалко. Создалось впечатление, что у "маленьких" работников ресторана, даже очень крепкие нервы, если они продолжают работать под таким гнетом.
    Дождались нашего заказа, пиво было прекрасным, по мнению моих спутников, я же, будучи за рулем пила неплохой кофе. Но кухня - это, неподдается никакому описанию: с намеком на изыски, с ценами Парижа, какой-то ужас. Некоторые блюда, даже есть было нельзя. Но когда принесли цыпленка, стало до слез смешно, он оказался размером меньше куска хлеба (правда нам объяснили, что надо было посмотреть в меню мелким шрифтом граммовку), тут конечно наша вина)))). Он был пересушен, как подошва, ровно на два жевка. Про минестроне, говорить вообще нечего, интересно повара этого ресторана, откуда берут название своим произведениям? Сварил, какую-нибудь похлебку - сегодня я назову это каким-нибудь иностранным словом из головы. например "suola immangiabile". Красиво звучит.
    Противно думать, что такое хорошее помещение, с таким красивым и стойким персоналом, так может разочаровывать.
    Резюме: Никогда, ни ногой.

  • 9 мая 2012 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис2
    3.3

    Были. Компанией. Небольшой, но теплой. Хотелось выпить и отдохнуть. Не получилось. Напрягало все. Обилие камер... Официант, который не умеет податьубрать посуду.. обязятельно ,либо ронял, либо еле удерживал тарелку на подносе, хотя очень старался... И общее удручающее впечатление, что нам не рады. Особенно напрягла мрачная фигура в черном, наверное менагер, или управлялка..с таким видом только агенством по погребальным принадлежностям управлять... у нее в глазах просто кассовые апараты светились- на сколько мы заказали и что еще закажем.. Жуть!!!.. Поели так себе... Рулька... суши... колбаски... Съедобно, но за такие деньги можно поесть и вкуснее и порция больше будет) Пиво ... ну... на любителя, тасказать...Ни то , ни се. Вобщем, как говорится, день взятия бастилии в пустую прошел))) больше не пойдем!!! и не посоветуем.

  • 16 апреля 2012 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис1
    6.3

    "...К сожалению, места которые вы забронировали, заняты постоянными клиентами..." - такой ответ наша компания услышала за 15 минут до начала футбола в субботу 14.04.2012, который мы планировали посмотреть в Набережной.
    Мы сделали бронь на столик 10.04.2012 и вот в день X за 15 минут нам сообщают, что мы вас не ждем, у нас есть гости по важнее вас. Нам показали замену места, в котором футбол смотреть просто невозможно. На вопрос почему "постоянные гости" не могут пересесть на другое место, мы не услышали нормального ответа. Всё это сообщила нам девушка с нескрываемой улыбкой. Из-за того, что время поджимало, мы не могли уехать и искать другое заведение для просмотра, хотя надо было 100%. Нам нашли в итоге не самую лучшую замену..
    Мы были неоднократно на концертах в Набережной, на просмотрах футбола и у нас есть карточка Набережной, мы честно забронировали места в очередной раз, но как оказывается это все не важно, потому что есть клиенты по важнее нас.
    Мы были в журнале забронировавших столик и мы это прекрасно видели, как и улыбчивая девушка.

    Наглости и неуважения нет предела. Бывает и так.

  • 14 апреля 2012 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис5
    4.3

    Что ж за невезение)

    Приехала к друзьям на второй тайм мачта зенита-цска.
    Заказала ребрышки (390 руб.). и Морс.
    Ребрышки принесли вместе с морсом - то есть через 5 минут.
    Это Вы их за 5 минут приготовить успели? Или у Вас все - заготовки? Так Вы бы хоть вид делали, что все готовите качественно. Выждали бы законные 15-20 минут, подогрели бы хорошенько. Может и не заметили бы.
    Цена-то не в 100 рублей. Да и место - не забегаловка.

    Про подогрели - ребрышки-то оказались едва теплыми.
    Я к официанту.
    Ребрышки не поменяли.
    Их подогрели. По крайней мере так уверил официант. На самом же деле - они были точно такими же холодными.

    Купите новую духовку. А лучше - не издевайтесь Разогретыми блюдами.

  • 16 марта 2012 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис1
    4.7

    Сегодня с другом решили провести встречу в данном ресторане по поводу юбилея корпорации,он советовал это заведение.Я тут сам не был но надеялся на лучшее.На входе нам таким тоном сказали снять пальто что мы мягко говоря сели,хотя мы просто войдя подошли посмотреть в двери внутрь зала . Это ладно сдали и вошли.
    Войдя в зал надежда на встречу с официанткой быстро растаяла поскольку как только нас заметили у всех появились какие то неотложные дела особенно у двух официанток стоящих без дела у кассы.Ладно ,мы сели. Ждем пока принесут меню.Меню принесла как я понял управляющая что по себе нонснс,я сам работая ресторатором мягко сказать прифигел. Ладно заказали стейки с овощами а мой друг японскую кухню.И началось ожидание.Осушив по бокалу вина мы поняли что ждать придется долго.Но мы дождались я просил мясо с кровью - получил полную прожарку ,ладно ничегоне сказал,просто отметил для рицензии,но самым забавным были овощи с какой то грязью дай бог показалось.Овощи не ел сьел мясо,честно говоря странно,для такой цены подавать заморозку...
    Отдельно по суши моего друга-тот сказал что лучше бы поехали в Евразию чем тут по такой цене такое качество - оно даже близко не стоит со своей ценой.Да и подача в тарелках каких то странных без осибори.В общем просто поели испортили настроение ушли.
    Забавно что на выходе те же официантки так же там и стояли я уже не говорю о барменах с сушистами что всю трапезу портили своими диалогами сдобренными отборным матом и рассказами о своих похождениях.
    Надеюсь в следующий раз выбудете более внимательны к деталям.

  • 2 марта 2012 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0

    Очень часто ходим в Набережную большой компанией, очень вкусное пиво особенно пшеничное, кухня с намеком на изыски, но самое главное все свежее и вкусное! Единственный минус это безумно дорогие гренки и я бы не сказал, что они какие-то особенные! Хорошая детская комната с очень приятной девушкой, которая следит за нашими детками! Еще непонятна политика ресторана, если вы пришли составом более 6 человек, то карта скидок не действует, а мы ходим обычно человек 12-14 !