1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Наbeerежная»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Наbeerежная»
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Наbeerежная»

Григорий Бунгов
Григорий Бунгов написал 30 июня 2015 в 22:33
Участник2 отзыва 0
Кухня
Интерьер4
Сервис3
3.5
Хорошая пивоварня
Персонал, интерьер

  

Решился на сей опус с надеждой, что это что-то исправит в будущем. 

Перед выездом на загородную прогулку решил приобрести хорошего разливного пива и по рекомендации знакомых приехал в это заведение. Заведение преподносилось мне как «ресторан высокого уровня» и я, не буду скрывать, имел завышенные ожидания, но мною увиденное никак нельзя описать этими словами. Далее подробно опишу процесс посещения ресторана НаBEERежная.

Хостес при входе отсутствовала, но надо отдать ей должное, она все-таки материализовалась, когда мы почти дошли до барной стойки. Бармен за стойкой с тоской и усталостью во взгляде выслушал наш заказ «разливное пиво с собой», угрюмо сказал «хорошо» и по итогу даже не предложил присесть. В  ожидании заказа я попросил все того же унылого бармена один кофе, бутылку воды и сразу чек, а также с интересом осматривал заведение. Что бросилось в глаза - Обстановочка (именно «Обстановочка» т.к. это обстановкой не назвать). Холодная, сухая, без изюминки, и очень схожа с кафешкой «скандинавскго» типа на вокзале в г Хельсинки в году так 2005 – 2006. Чистенько, бедненько, скучненько. Как подтверждение своих мыслей увидел официантку в блузке с оторванной пуговицей на животе «прелестями» наружу и в кедах… Да-да, именно в кедах! А официантки в кедах бывают, на мой взгляд, никак не в ресторанах, а только в придорожных забегаловках!

Вернусь к обстановке, объясните пожалуйста, как «ресторан», а НаBEERежная преподносится именно так, может себе позволить такой скупой и лаконично выставленный выбор в баре и работу бармена на грязных, облупившихся и вспухших ДСП-шных столах? Допускаю, что такое возможно на кухне, но никак не на барной стойке, которая является лицом любого заведения. По мне это еще один признак незатейливого придорожного сервиса и закоренелого непрофессионализма как администратора, так и директора, допустившего подобное.  И на закуску, перед уходом, когда я все-таки получил чек, мною был задан бармену вопрос «что значит надпись, размещенная прямо возле барной стойки: «…скидка 20% на любые напитки сидящим за барной стойкой…?» В ответ услышал невнятное: «Это только на алкогольные напитки распространяется» и бармен сразу исчез и больше не появлялся. Я хочу заметить, что вопрос для меня совершенно не в деньгах, счет я оплатил в полном объеме, не вступая в полемику, а в принципе и отношении к гостям.

Господа администраторы и руководители заведения «НаBEERежная», будьте добры донесите до своих подчиненных:

Что при общении с гостями персоналу заведения принято здороваться и если не улыбаться, то хотя бы не делать мину с немым вопросом «что вы сюда приперлись?» (Буду объективен - данное замечание не имеет отношение к хостес т.к. она была заученно доброжелательна.).

Что «театр начинается с вешалки», а ресторан - с внешнего вида сотрудников и качества интерьера.

Что словосочетание «любые напитки» в русскоговорящем обществе означает любые напитки без деления на алкогольные и безалкогольные, а введение в заблуждение и недобросовестная реклама в теории дело наказуемое.

Что основная задача персонала - чтобы гостям понравилось и они в последствии вернулись и привели еще больше гостей с собой.

Эпилог:

У меня лично полностью отпало желание появляться в «НаBEERежной» повторно, а тем более отзываться положительно об этом так называемом «ресторане», в чем не малая заслуга вашего персонала.

P.S. А пиво в итоге было вкусным.

b7c4492109b8f76ac483e6d60643d1ff.jpg