Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 6.9
интерьер 7.8
сервис 5.8
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Pacman»

8.3
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 5
  • Все превосходно, и еда, и интерьер, и музыка
  • Хостес!!!!!!!!!!!

Все отлично, кроме деревенских девочек-хостес. Ну это просто смешно даже. Им на вид лет по 17, по мозгам лет 5, а про внешний вид я вообще помолчу. Неорганизованные, неухоженные, бестактные девицы. Звонили столик забронировать, ждали на линии минут 5, потом девушка сказала, что перезвонит, записала номер и не перезвонила. Позвонили сами, девушка та же трубку сняла, но на вопрос: "почему вы не перезвонили?", сделала вид якобы это не она. Разговаривала ужасно, то ли чавкала, то ли с дикцией что-то. Ладно, думаю, может там посетителей через край и девочки просто не могут разорваться на звонки. Приезжаем через 1 час - народу никого! Ожидали на входе минут 10, пока они между собой не наговорятся о своих любовных похождениях, кто кому написал смс и тд. Сидят, хихикают, телефоны друг другу показывают, а люди на входе стоят.... Когда они закончили свой ОЧЕНЬ важный диалог, то подошли к гостям (там не только мы стояли) и с закатывающимися глазами стали провожать к столикам с видом: "Давайте быстрее садитесь, я еще всю историю не рассказала своей подружке"... Уважаемые учредители! Смените, пожалуйста, персонал или проведите тренинг для скучающих хостес об этикете, грамотной речи, приветливости и организованности. Это "лицо" ресторана и оно, к сожалению, портит первые впечатления о заведении... Как говорится "Нельзя произвести первое впечатление второй раз".... В остальном место потрясающее: вкусная еда, суши просто бомба, уютный интерьер, отличные официанты (подскажут,посоветуют), ну все здорово, кроме одной детальки)))

Комментарии

  • Официальный ответ

    09.12.2015 в 18:11
    Rest
    Представитель, Pacman
    Добрый день!
    Спасибо большое за отзыв.
    Для прояснения ситуации просим вас уточнить дату вашего визита в наш ресторан. Если вы пишете о том, что народа не было, значит это будний день. По будням у нас работает одна хостес, поэтому с кем она вела беседу мы не понимаем. При всем уважении и проблемах в работе персонала, с которыми мы постоянно сталкиваемся и исправляем, фразу: "Давайте быстрее садитесь, я еще всю историю не рассказала своей подружке" не произнесет даже человек, который никогда не работал в данной профессии. У нас работают опытные сотрудники.
    Соответсвенно, можно сделать вывод, что отзыв надуманный и не имеет никакого отношения к действительности. Надеемся, что вы сможете подтвердить свое заявление, сказать в какой день вы были и время. Если назовете имя сотрудника, то будет отлично. Ждем вашего ответа или комментария здесь или в личное сообщение.

    Спасибо

    С уважением, ресторан Pacman
    • 28.12.2015 в 15:42
      Артем → Rest
      Новичок
      Уважаемый представитель ресторана.

      Я столкнулся с таким же отношением со стороны Ваших сотрудников, сначала меня достаточно вызывающе предупредили о депозите в 20 тыс. рублей, причем сделал это охранник, (нас было трое), я к этому с пониманием отнесся, ведь была пятница (04.12.2015). Внутри хостес и правда очень долго не могли нас посадить, несмотря на то что ресторан был пустой, было около 11 вечера. Стол за который нас посадили через 20 минут, все это время одиноко нас ждал. Стол был ужасный, впрочем это не вина персонала. Если бы не 20 минут ожидания, мы бы и там покушали, но настроения уже не было и мы пошли в другое место.
  • 09.12.2015 в 12:17
    Misanthrope
    Ценитель
    Вы бы для учредителей дату посещения указали.

Ваш комментарий