9 декабря 2015 года
Все превосходно, и еда, и интерьер, и музыка
Хостес!!!!!!!!!!!
3 комментария
- Добрый день!
Спасибо большое за отзыв.
Для прояснения ситуации просим вас уточнить дату вашего визита в наш ресторан. Если вы пишете о том, что народа не было, значит это будний день. По будням у нас работает одна хостес, поэтому с кем она вела беседу мы не понимаем. При всем уважении и проблемах в работе персонала, с которыми мы постоянно сталкиваемся и исправляем, фразу: "Давайте быстрее садитесь, я еще всю историю не рассказала своей подружке" не произнесет даже человек, который никогда не работал в данной профессии. У нас работают опытные сотрудники.
Соответсвенно, можно сделать вывод, что отзыв надуманный и не имеет никакого отношения к действительности. Надеемся, что вы сможете подтвердить свое заявление, сказать в какой день вы были и время. Если назовете имя сотрудника, то будет отлично. Ждем вашего ответа или комментария здесь или в личное сообщение.
Спасибо
С уважением, ресторан Pacman- Уважаемый представитель ресторана.
Я столкнулся с таким же отношением со стороны Ваших сотрудников, сначала меня достаточно вызывающе предупредили о депозите в 20 тыс. рублей, причем сделал это охранник, (нас было трое), я к этому с пониманием отнесся, ведь была пятница (04.12.2015). Внутри хостес и правда очень долго не могли нас посадить, несмотря на то что ресторан был пустой, было около 11 вечера. Стол за который нас посадили через 20 минут, все это время одиноко нас ждал. Стол был ужасный, впрочем это не вина персонала. Если бы не 20 минут ожидания, мы бы и там покушали, но настроения уже не было и мы пошли в другое место.
- Вы бы для учредителей дату посещения указали.