Два дня подряд посещали Пенабар на Ленинском, много раз проезжали мимо, обращая внимание на странную мебель у панорамных окон, что при ближайшем рассмотрении оказалось подвесными креслами, очень необычная задумка, и вот, наконец-то посетили сие заведение. Еда - большой жирный плюс, приятно удивили суши, достойное соотношение цены и качества. Одни из лучших роллы с угрем, опробованные мной. Коктейли изумительные, креативные, чего стоит мохито мандарин))) Интерьер - аляповат, а-ля русский китч, много света, зеркал, фонтан посередине огромного зала, и дешевые белые пластиковые светильники на столах, но в общем достаточно уютно.
Теперь - ложка дегтя. Господа администраторы, по какому принципу вы набирали персонал, по территориальному? Столь отвратительного обслуживания я не могу вспомнить, после того, как гостя встретили и проводили за стол, обслуживание заканчивается. Затем приходится разнообразными способами привлекать к себе внимание, чтобы приняли заказ, принесли палочки для суши, ложку для супа, счет и т.д. В первый день было еще сносно - мальчик очень старался. Но вчера был вопиющий факт низкого качества обслуживания. Девушка в золотой юбочке, которая видимо обслуживала наш и близстоящие столики, с периодичностью в 15 минут пробегала мимо, и подходила то к столику сзади нас, то к впередистоящему, наш столик упорно не замечая. Когда мы, надрывая голосовые связки, стали ее окрикивать, она обернулась, сказала "ЩАС" и уплыла в неизвестном направлении. Больше мы ее не видели. Хочется сказать, что если ничего не измениться, Пенабар, к сожалению, будет терять клиентуру.