Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 4.7
интерьер 7.3
сервис 5.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Пенабар»

3.7
  • интерьер 9
  • кухня 1
  • сервис 1

13.03 18-55 - 20-05


Я являюсь постоянным клиентом Вашего ресторана. Есть карта постоянного покупателя, и ресторан на Просвещении ОЧЕНЬ нравится, т.к. обслуживание отличное, есть детская комната.
Но обстоятельства заставили нас посетить ресторан на Ленинском. Накануне прочитал отзывы, совсем не лестные, но, тем не менее решили «заглянуть», т.к. есть детская комната.
На входе встретила девушка-администратор, определили столик. В последствии кроме встречи и столика, она не выполняет ни какой функции в ресторане. Нет, еще одну – развлекает коллег «по цеху».
Предложила меню. Состояние меню хуже журналов в туалетах страны, кроме того ни ассортимент ни цены не совпадают с реальностью.
Через 20 минут пришлось уже мне беспокоить данную девушку, для того, чтобы официант принял заказ. Как оказалось официантов в тот вечер было двое. И при загруженности более 15 столиков, администратор не помогает.
Заказали мальчику, была еще девочка, пиво Шоферхоффер согласно меню и Бланш де Брюссель, т.к. Бланш нет в меню, но я заказываю это пиво на Просвете.
Оказалось, меню устарело, но еще не поменяли, хотя изменениям уже месяц, если не более. Последний раз в Пенабаре я был 13 февраля.
Так вот. Со слов официанта у Вас есть только Крушовице светлое, темное, Бланш, а остальное в рот не взять.
Заказали Крушовице, Бланш, чай, салаты и много разного, минимум на 3000.
Попросили пиво принести побыстрее, но получили очень интересный ответ: «Как бармен нальет, так и принесу». Ощущение, что за все платит бармен.
Прошло 20 минут. Принесли чай, Крушовице. Бланш закончился, но есть на складе, но закончился газ баллоне и если мы еще подождем 10 минут, то нам принесут Бланш.
Пока мы думали, мальчик испарился, и это уже 40 минут с момента входа в ресторан.
Прошло еще 10 минут и к нам ни какого внимания. Пришлось беспокоить администратора. Меня выслушали, мило улыбаясь, обещали Бланш принести.
Прошло еще 20 минут. Ни администратора, ни официанта, который обслуживает нас, мы не увидели. За двумя другими столиками, гостей обслуживала девочка, но отказалась нам помочь, т.к. у нее много заказов и она не успеет. Тогда попросили через нее, позвать администратора. Но по истечению 10 минут, к нам никто не подошел.
Приняли решение, что необходимо покинуть данное заведение.
Оставив 500 рублей за чай и бокал пиво, мы встали из-за стола, и данный момент подошел наш официант с салатами. Хочу напомнить, что пиво нам принесли через 20 минут от момента заказа, а салаты – через 45. Такое ощущение, что салаты закупали в Окей или Карусели, или приготовили в «двух палочках» неподалеку.

На выходе озвучив свое решение администратору, она тем временем, развлекала двух коллег по цеху, мы вышли из ресторана.
Общей сложностью мы провели в ресторане около 70 минут, за это время выпили чай и бокал пива.
Кстати, в тот же вечер мы отправились в ресторан на Маршала Захарова, где оставили 6000 рублей. Пиво нам принесли через 5 минут, салаты через 7, горячее через 15. Остались довольны, даже живая музыка нам не помешала.

Комментарии

  • 14.03.2011 в 16:55
    Desperado
    Лишен доступа к сайту

    Нет повести печальнее на свете, чем повесть о журналах в туалете.

Ваш комментарий