8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Пури»

avtonomiy
avtonomiy написал 29 апреля 2012 в 22:47
Участник1 отзыв 7
Кухня10
Интерьер5
Сервис1
5.3

Добрый вечер. так как, являясь, уже В ПРОШЛОМ, вашим постоянным гостем, не мог не зарегистрироваться и не написать свой возмущенный отзыв.
Узнав об открытии нового ресторана Гинзы, я сразу же решил поехать и убедиться не стало ли помехой территориальное местоположение для столь узнаваемых и мной любимых сервиса и кухни этого проекта. И надо сказать, я не был разочарован. Все было на высоте: и кухня, и сервис. С того момента я стал частенько к вам заглядывать и приводить своих друзей, которым, кстати говоря, тоже все очень понравилось. Я даже выбрал этот ресторан для проведения моего дня рождения. Но, посетив в начале марта ваш ресторан, я был неприятно удивлен резкими изменениями в обслуживании. Мой любимый байский чай несли на протяжении 30 минут, а когда принесли он уже был чуть теплым. Я попросил его поменять, на что мне любезно улыбнулись и ответили что поменяют его, но так и не поменяли. Мой любимый хачапури по мегрельски был пересушен и холоден. Остальную еду подавали только после вопроса "когда ?". Официантка, не помню ее имени, но внешность была явно не славянская, была крайне рассеяна и неопытна. Ушел я недовольным. Через некоторое время я решил дать еще один шанс этому заведению, и пришел туда со своей женой и иностранными друзьями. В этот раз было еще хуже, хотя хуже чем в прошлый раз я думал уже не будет. Нас обслуживал молодой человек который совершенно не знал меню, не смог предложить ничего интересного для моих друзей и вообще был абсолютно безучастным в нашем обслуживании. Мне и моим друзьям блюда подали быстро, а вот моя жена ждала свой куриный шашлык и салат на протяжении 40 минут, и как следствие мы не могли притронуться к еде, пока ей наконец не принесли ее заказ. Естественно, к этому моменту наши блюда остыли и нам пришлось давиться остывшими резиновыми шашлыками. Мы не дождались никаких извинений от официанта, и на просьбу позвать менеджера, он хамовато ответил, что менеджер занят. Мы не стали раздувать скандал, но в конечном итоге добило то что нам перепутали десерты, а на столе скопилась гора посуды. Вместо миндального торта, нам принесли наполеон, а жене полурастаявший сорбет. Этот день стал нашим последним посещением этого места и мы на нем поставили жирный крест.
У меня вопросы к администрации - куда вы дели старых официантов, которые были с самого открытия ресторана, и которые умели создать гостеприимную и позитивную атмосферу, знали сервис, умели общаться с гостями, которым не жаль было оставить хорошие чаевые ? Почему у вас работают люди совершенно не знающие свое дело ? Куда делся тот хваленый сервис Гинзы и на какие качества смотрит менеджер когда набирает персонал ? Или менеджеры совсем не знают свою работу и не могут обучить персонал.
В довершении всего хочу написать про очень раздражающую женщину, которая часто нас провожала из ресторана, с явно натянутой и неприятной улыбкой, и буквально надоедала со своим настойчивым вопросом "А все ли вам понравилось?"
Теперь я с уверенностью могу ответить ей - "Нам ничего не понравилось" ....