Ресторан «Пури»
Адрес
пр. Индустриальный 17, корп. 1, лит. А
 Ладожская
Ладожская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

8.6
Отлично
8.6
Отлично

Всего 125 отзывов о ресторане «Пури»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
8.7
Кухня
8.8
Интерьер
8.2
Сервис
113Положительных
11Нейтральных
1Негативный
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень хороший официант Владимир, доброжелательный и приветливый!спасибо!
    Минусов нет.
    Ресторан Пури нравится разнообразным и очень вкусным меню, хорошим интерьером!Обслуживание всегда очень достойное и внимательное)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень разнообразное и вкусное меню. Вежливое обслуживание!
    Минусов нет ток одни плюсы )) и орешки дарят
    Хорошая ,тихая уютная обстановка!
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис6
    7.7
    Вкусно, официанты внимательные и не заставляют себя долго ждать.
    За ошибки менеджера (администратора) приходится платить посетителям
    Добрый день! Хотела бы поделиться впечатоениями от похода в ресторан Пури на Индустриальном пр. 17. Столик заказывали заранее - решили отметить с друзьями День рождения. С менеджером прописали заранее меню (сделали предзаказ), попросили его все просчитать сразу, т.к. бюджет наш был ограничен. Менеджер нам озвучил сумму 22800 на 8 человек. Данная сумма нас устроила и мы оплатили 50% банкета сразу. Стол накрыт был своевременно к нашему приходу, обслуживание не плохое, но когда в конце банкета принесли чек, он оказался больше на 3200 руб. Откуда взялась странная сумма непонятно, дополнительно мы ничего не заказывали. Мне пояснили что включили счет за обслуживание и еще что-то забыл посчитать менеджер. Данная ситуация поставила нас в крайне неудобное положение, потому что денег взяли с собой столько, сколько озвучили изначально, мне и в голову не могло придти что менеджер, забыл посчитать обслуживание. Пришлось занимать деньги у гостей, которых мы пригласили. Я считаю, что если ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Olesya -z 14 марта 2018 в 16:47
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Олеся. Спасибо большое за Ваш отзыв, конечно, обслуживание включают в счет только при пожелании гостей. Мы Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник и разрешил ситуацию.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Большое меню с огромным выбором блюд. Отличная чайная карта. Так же имеется привлекательная система скидок😊 моя оценка 5 из 5)
    Минусов не нашел
    Отличный ресторан от Ginza выполненный в восточном стиле
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно!
    Нет
    Лучший ресторан сети с восточной кухне
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все на высшем уровне💎
    Нет
    76C2C156-1381-4DBE-9F19-5C292780AC87.jpeg Очень вкусные ланчи😋
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Качественная кухня, приятная амосфера
    Отсутствие паркинга
    image.jpg Потрясающее место❤️ Постоянно ходим и всем рекомендуем👌🏻
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис9
    8.3
    Кухня, обслуживание, интерьер
    Пока не обнаружили ;)
    Очень нравятся заведения сети Ginza и данный ресторан не исключение! Приятная, ненавязчивая атмосфера, внимательный персонал и, конечно, превосходная кухня. Все очень понравилось! Обязательно придём ещё.
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис
    9.0
    Еда
    Цена
    Наличие вкусных ланчей
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис3
    6.0
    Очень вкусная еда и приятное обслуживание в обычные дни.
    Неумение организовывать крупные мероприятия.
    22 декабря были компанией в "Пури" на "Новогодней вечеринке". К еде претензий нет, вкусно. А вот организация мероприятия подкачала. Места в гардеробе не хватило для всех присутствующих и гости были вынуждены сидеть, как на вокзале, вместе со своими вещами. Удивляет, что администраторы ресторана не удосужились поставить хотя бы вешалки, тем более, что число гостей в этот день было известно заранее. Обслуживание вообще оставляет желать лучшего... Официантка разливая вино не спрашивает какое вино предложить полусухое или полусладкое, а хачапури раскладывается по тарелкам прямо на салаты и другие закуски. И ещё, я понимаю, что предновогоднее время это "горячая пора" , но господа не в ущерб же комфорту гостей. Два пустых столика весь вечер стоящие на "танцполе" и мешающие гостям выйти со своего места это как-то не комильфо. До этого бывали в ресторане "Пури" неоднократно, всегда нравились вкусная еда и приятное обслуживание.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Elena Belyaeva 18 апреля 2018 в 16:27
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Извините, что не смогли ответить Вам раньше. На будущее, пожалуйста, если Вас что-либо не будет устраивать во время посещения одного из ресторанов сети, Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала или позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 9536390 и мы обязательно всё сразу же исправим, не отпустив Вас с плохим настроением. Ждём Вас снова!