1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рибай»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Рибай»
О ресторане «Рибай»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

3600  (без напитков)
3600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Рибай»

Ekaterina Kat
1 отзыв 4 «Нравится»
1 января 2018 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3
Интерьер
Все кроме интерьера

Отвратительный Новый Год! Испортили праздник! Хочу начать с того, что мы регулярные посетители данного заведения (поэтому и решили отметить тут Новый Год) и всегда оставляем довольно серьезные деньги и чаевые. Начну с самого начала: Никто не встречал гостей (было 22:00) и когда наконец единственная хостесс к нам подошла ( нас было 4), лишь показала рукой стол и даже не проводила до него. Ну вот мы сели. Накрыт стол с закусками, стоят пустые бокалы, а холодец уже медленно тает и расплывается по тарелке. Официанта нет. Ждём. Пришлось самим просить официанта обратить на нас внимание и открыть шампанское. Налили нам первый бокал, а дальше «разливайте сами»!!! Отношение официанта просто 0. Попросили винную карту 3 раза и наконец сделали заказ. Сомелье принесла нам 2 бутылки вина (красное и белое). Открывая красное вино ....!!!!..... «Профессиональный» сомелье благополучно разливает его на мое шелковое платье. Ее реакция «Ой, я сильно попала?!?» ВСЕ!!!! Спустя 30 минут подходит наш официант и предлагает мне ОТБЕЛИВАТЕЛЬ !!! Затем некая девушка по имени Алиша предлагает мне отдать ей платье в химчистку!! Как бы ребят ... я своё недёшевое платье должна отдать постороннему человеку Бог знает куда! Ок, ладно... вечер продолжается! Официант не убирает грязную посуду со стола в течение всего вечера. Приходилось каждый раз его «дёргать»! Программы развлекательной никакой нет. Ведущий подсчитал , что он на детском утренники и просил детей читать стихи. Собственно и все, что он сделал. Дальше барабанщики, музыка и поющие официанты. Горячее блюдо принесли только 1 из нас. Опять закрываем глаза и «веселимся»!! И , наконец уже время подходит и нам приносят счёт. Вопрос не в деньгах. Но, учитывая бесконечные замечания в течение вечера + испорченное платье, никто не подсчитал, что нужно как-то разгладить ситуацию и даже подсчитали бутылку вина, которое пролили! Опять девушка Алиша (якобы менеджер) с вылупленными глазами не считает, что что-то случилось и вообще сказала дословно «Я знаю где такие, как Вы покупаете свои дорогие платья!» Извините конечно, но это уже слишком! В общем вывод - Так как оплата была предварительной и ресторан уже получил свои деньги , то «париться» с гостями, программой и едой не нужно. Все равно все будут пить и у них есть великолепная возможность списать все на пьянство. Только не учли, что не все люди «нажруться»!! Господа делайте выводы. Есть определенные принципы для ресторана такого уровня и за такие немалые деньги. Что же Вы творите??? Где Вы берете официантов и таких «менеджеров»!!!! Если Вы не хотите , чтобы Вас оскорбили и желаете провести вечер весело и вкусно - ОБХОДИТЕ ЭТО МЕСТО!!

17 комментариев

  • Варвара
    Варвара  → Ekaterina Kat  1 января 2018 в 19:13
    Ценитель
    88 отзывов 1544
    Не удивлена - персоналу либо петь-плясать, либо все остальное. Для кого отзывы пишем? Как говорит мама одной моей знакомой: А я говорила!!!
  • Ekaterina Kat
    Ekaterina Kat  → Ekaterina Kat  1 января 2018 в 19:35
    Новичок
    1 отзыв 4
    Спасибо за Ваш коммент. Пишем для людей, которые захотят туда пойти! :) Чтобы были предупреждены чем это может для них закончится.
    • Варвара
      Варвара  → Ekaterina Kat  1 января 2018 в 20:44
      Ценитель
      88 отзывов 1544
      Вот для вас я и писала предыдущий отзыв, а вы не вняли.
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → Ekaterina Kat  5 января 2018 в 18:23
      Представитель заведения
      Здравствуйте Екатерина. Очень печально, что Вам не понравилась новогодняя ночь в ресторане Рибай и Вы нас покинули с таким негативным впечатлением. Приношу свои извинения, что на момент Вашего прихода Вас не встретил администратор. Возможно, в связи с большим потоком гостей произошла такая недопустимая ошибка. Безусловно, все вышесказанное было передано управляющему ресторана и разобрано со всеми сотрудниками, причастными к Вашему отзыву, с просмотром камер видеонаблюдения. В работе персонала, к сожалению, были допущены ошибки. Менеджер Алина, которая к Вам подходила, работает в ресторане давно и имеет большой опыт работы с гостями. Возможно, произошло недопонимание, так как она божится, что не имела ввиду ничего подобного. Управляющий лично приносит свои извинения за все причиненные неудобства и ждёт Вас вновь в гости, чтобы исправить впечатление.
  • Варвара
    Варвара  → Ekaterina Kat  5 января 2018 в 23:34
    Ценитель
    88 отзывов 1544
    так как она божится, что не имела ввиду ничего подобного

    Что-то новенькое в кадровой работе)
  • Mashkara
    Mashkara  → Ekaterina Kat  6 февраля 2018 в 19:44
    Ценитель
    22 отзыва 157
    Ааааааа!!!! Вот теперь понимаю, что Гинза давно сдувается ((( не смогла проглотить кусок, который сама себе приготовила! Как можно спуститься до уровня « шавермы на вокзале». Гинзе с такими темпами ох как быстро 💨 прийдет фиаско (((. Когда клиент перестаёт быть главным в этом виде бизнеса, это всегда проигрыш!
    • Варвара
      Варвара  → Mashkara  6 февраля 2018 в 19:48
      Ценитель
      88 отзывов 1544
      Я это поняла, когда в Рибае подсунули тухлую рыбу.
      • Mashkara
        Mashkara  → Варвара  6 февраля 2018 в 19:49
        Ценитель
        22 отзыва 157
        Вор читаю сейчас ))) просто в «восторге» .... как так-то
        • Варвара
          Варвара  → Mashkara  6 февраля 2018 в 19:53
          Ценитель
          88 отзывов 1544
          Сейчас в Гинзу по своей воле ни ногой, а тогда сутки тряслись от страха за свою жизнь.
          • Mashkara
            Mashkara  → Варвара  6 февраля 2018 в 19:54
            Ценитель
            22 отзыва 157
            А зачем ели? Я бы возвратила )) как минимум )))
            • Варвара
              Варвара  → Mashkara  6 февраля 2018 в 19:55
              Ценитель
              88 отзывов 1544
              От неожиданности. Спутник очень голодный был, долго ждали еду, пока официанты пели-плясали.
              • Mashkara
                Mashkara  → Варвара  6 февраля 2018 в 19:59
                Ценитель
                22 отзыва 157
                Да, какая-то тенденция странная (((. У меня куча в перспективе отзывов по Гинзе(((( не фонтан, не могу понять что происходит!!!! Качество еды и качество обслуживания очень уж тоскливы! То ли от того, что все собственники уже не живут в России (( , а передали на купирование своим молодым детям ((( но явно есть БигПроблем!
                • Варвара
                  Варвара  → Mashkara  6 февраля 2018 в 20:04
                  Ценитель
                  88 отзывов 1544
                  Хотя в Репе в последний раз, куда пришла не по своей воле, вкусно накормили, бывают проблески.
  • Соколов Алексей
    Соколов Алексей  → Ekaterina Kat  28 мая 2018 в 01:02
    Новичок
    0 отзывов 0
    Кушаю 3 раза в день. Очень доволен.Всё норм,цена и качество еды.И по поводу танцующих официантов, не переживайте Вас обслужат вовремя.
  • Варвара
    Варвара  → Ekaterina Kat  28 мая 2018 в 18:35
    Ценитель
    88 отзывов 1544
    Кушаю 3 раза в день. Очень доволен.

    В детсаду или служебной столовой?