1 января 2018 года
Интерьер
Все кроме интерьера
17 комментариев
- Не удивлена - персоналу либо петь-плясать, либо все остальное. Для кого отзывы пишем? Как говорит мама одной моей знакомой: А я говорила!!!
- Спасибо за Ваш коммент. Пишем для людей, которые захотят туда пойти! :) Чтобы были предупреждены чем это может для них закончится.
- Вот для вас я и писала предыдущий отзыв, а вы не вняли.
- Здравствуйте Екатерина. Очень печально, что Вам не понравилась новогодняя ночь в ресторане Рибай и Вы нас покинули с таким негативным впечатлением. Приношу свои извинения, что на момент Вашего прихода Вас не встретил администратор. Возможно, в связи с большим потоком гостей произошла такая недопустимая ошибка. Безусловно, все вышесказанное было передано управляющему ресторана и разобрано со всеми сотрудниками, причастными к Вашему отзыву, с просмотром камер видеонаблюдения. В работе персонала, к сожалению, были допущены ошибки. Менеджер Алина, которая к Вам подходила, работает в ресторане давно и имеет большой опыт работы с гостями. Возможно, произошло недопонимание, так как она божится, что не имела ввиду ничего подобного. Управляющий лично приносит свои извинения за все причиненные неудобства и ждёт Вас вновь в гости, чтобы исправить впечатление.
- так как она божится, что не имела ввиду ничего подобного
Что-то новенькое в кадровой работе) - Ааааааа!!!! Вот теперь понимаю, что Гинза давно сдувается ((( не смогла проглотить кусок, который сама себе приготовила! Как можно спуститься до уровня « шавермы на вокзале». Гинзе с такими темпами ох как быстро 💨 прийдет фиаско (((. Когда клиент перестаёт быть главным в этом виде бизнеса, это всегда проигрыш!
- Я это поняла, когда в Рибае подсунули тухлую рыбу.
- Вор читаю сейчас ))) просто в «восторге» .... как так-то
- Сейчас в Гинзу по своей воле ни ногой, а тогда сутки тряслись от страха за свою жизнь.
- А зачем ели? Я бы возвратила )) как минимум )))
- От неожиданности. Спутник очень голодный был, долго ждали еду, пока официанты пели-плясали.
- Да, какая-то тенденция странная (((. У меня куча в перспективе отзывов по Гинзе(((( не фонтан, не могу понять что происходит!!!! Качество еды и качество обслуживания очень уж тоскливы! То ли от того, что все собственники уже не живут в России (( , а передали на купирование своим молодым детям ((( но явно есть БигПроблем!
- Хотя в Репе в последний раз, куда пришла не по своей воле, вкусно накормили, бывают проблески.
- Кушаю 3 раза в день. Очень доволен.Всё норм,цена и качество еды.И по поводу танцующих официантов, не переживайте Вас обслужат вовремя.
- Вот и кушайте!
Пропустила эту историю.
Коллективный разум, Полина Бриг, читать вас ( с маленькой буквы, тк это коллектив) стало тошнотворно!
А с 31 мая и по 03 июня я проводу конгресс в прибалтийской: « маймуна» не миновать... уже как-то соберитесь, что ли...- Удачи! Ждем репортаж с места событий!
- Кушаю 3 раза в день. Очень доволен.
В детсаду или служебной столовой?