7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Запись о Ресторане Sunday Ginza

Лиза
Лиза написала 28 мая 2014 в 00:47
Ценитель14 отзывов 7
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

А вы знаете, за 3 года мало что изменилось во времени обслуживания, хотя нет, оно увеличилось раза в 2. Были там в прошлые выходные, ждали меню 20мин., потом была поймана пробегающая официантка, обещала принести, прошло еще мин. 10, пришла хостесс, подвигала удивленно бровками, уплыла походкой аля "я вся такая внезапная, противоречивая вся", прошло еще мин. 10, еще одна официантка пообещала клятвенно к нам скоро подойти. Мы подумали что еды до завтра видимо не дождемся и обиделись. Больше не придем.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Лиза 28 мая 2014 в 12:29
    Представитель, Sunday Ginza0 отзывов 80

    Лиза, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв, замечания от постоянных гостей Холдинга - один из самых хороших и объективных способов определять наши слабые стороны и обращать внимание на недочеты. Примите, пожалуйста, наши извинения. Действительно, в эти жаркие выходные в ресторане было много гостей и персонал мог работать с задержкой, но, безусловно, указанное Вами время ожидания абсолютно не соответствует нашим стандартам сервиса. Подскажите, пожалуйста, Вы говорите о выходных 24 - 25 мая? Не могли бы Вы уточнить, какого именно числа Вы приходили к нам в гости, примерно в какое время и где находился столик (любые ориентиры), также, подскажите, пожалуйста, сделали ли Вы в результате заказ и, если да, то какие блюда Вы выбрали? Будем очень благодарны за ответ, он бы помог нам провести работу с персоналом и стать немного лучше.

    • Лиза
      Лиза  → Полина Бриг 28 мая 2014 в 16:51
      Ценитель14 отзывов 7

      Я все понимаю, выходные близкие к дню города, хорошая погода, полный биток, не помню точно день, пятница или суббота была, стол был прямо возле воды, где то в середине ряда. К официантам вообще претензий никаких, мы наблюдали с какими напряженными лицами они бегали, и с какой скоростью, там просто физически было сложно успеть. Вопрос к менеджерскому составу, организации работы, вероятно нужно было вызвать дополнительных сотрудников, в общем вам виднее что было нужно сделать. И очень большая претензия к девушкам в длинных платьях, не знаю, хостесс или администраторы, мне по большому счету не суть, я понимаю встреча гостей это очень важно, но на протяжении всего времени нашего ожидания, они, видя нас, стояли и обсуждали что то, и ни одна из них не подошла, хотя возможности было уйма. Я думаю в момент дикой запары совсем несложно подойти и вместо официанта принять заказ хотя бы на напитки, их же двое! Ну про хостесс вам уже писали тут достаточно, изменений никаких, думаю вы сами разберетесь, какое поведение выгоднее для вашего имиджа. Прошу прощения за длинный и сумбурный пост, накипело.

  • Лиза
    Лиза  → Лиза 28 мая 2014 в 17:51
    Ценитель14 отзывов 7

    Я смотрю у вас политика переносить неугодные отзывы в дневник, какая прелесть!

  • А.Б
    А.Б  → Лиза 28 мая 2014 в 17:56
    Ценитель28 отзывов 154

    Они сами не могут перенести или удалить отзыв,это может сделать только редакция этого сайта.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Лиза 29 мая 2014 в 12:54
    Представитель, Sunday Ginza0 отзывов 80

    Лиза, здравствуйте еще раз! Дело в том, что я действительно не могу перенести или удалить Ваш отзыв - эта функция доступна только редакции или, если вы изначально публиковали текст в “дневник”. Спасибо за Ваши уточнения - они уже переданы управляющей. Пересмотрим на ближайшем собрании этот вопрос, также, как и работу девушек-администраторов. Примите, пожалуйста, еще раз, наши самый искренние извинения - будем стараться и работать над собой, надеемся, у нас еще будет возможность изменить Ваше впечатление и Вы прийдете нам в гости.