1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Sunday Ginza»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Sunday Ginza»
Адрес
Южная дорога 4 корп. 2
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаяяпонскаясмешаннаяустрицы
русскаяевропейская
и ещё 4 кухни
Sunday Ginza
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Всего 77 отзывов о ресторане «Sunday Ginza»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.6
6.6
Кухня
7.6
Интерьер
5.7
Сервис
40Положительных
13Нейтральных
24Негативных
  • 7 ноября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    уют
    если только не значительные, и цены выше средних

    Очень достойный ресторан) красивый интерьер, уютная терраса)подача блюд не долгая зависит от дня недели конечно)

  • 10 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Это заведение топ! Мое самое любимое, лучшее из лучших! Хочется сюда возвращаться снова и снова! Интерьер супер, администраторы вежливые , приятные, официанты очень внимательные! Однозначно советую это заведение!!!

  • 10 сентября 2023 года
    Кухня9
    Интерьер6
    Сервис9
    8.0

    Меню такое же, каких много, ничего особенного.
    Дороже аналогов
    Зал большой, достаточно уютный.
    Официанты доступны, стандартный уровень вежливости
    Парковкв есть
    Выйти покурить - имеется два двора, один выходит к озеру

  • 9 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Вкусно, дорого, красиво! Напитки и блюда изысканные, подача быстрая, персонал на высоте! Вобщем как всегда в Гинзе. Приду сюда снова!

  • 8 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Прекрасное место для отдыха. Одно из моих любимых. Прекрасная кухня. Отличная подача блюд. Идеальное место для встреч с друзьями.

  • 19 августа 2023 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис2
    5.0
    Интерьер
    Кухня и обслуживание

    Заехали пообедать в субботу. Салат с фунчезой и креветками пересолен, кинза в нём. Состав блюд в меню не указан. Рулет меренговый с забродившей малиной.
    Официант Даниэль ответил на просьбу разделить на три счета заказ, "мы не любим делить" (((.
    Посуда грязная так и стоит на столе. Про улыбку уже, сами понимаете, даже не стоит упоминать.
    Бармен вынес чай в грязном!!фартуке🤦‍♀️
    Неприятное впечатление от визита.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  20 августа 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Марина! Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями от посещения нашего ресторана. Примите извинения за испорченное настроение. Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Замечания переданы управляющей ресторана, работа над ошибками персонала будет проведена незамедлительно. А комментарии по блюдам переданы шеф-повару ресторана и приняты к сведению. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс и мы вас вкусно накормим и порадуем идеальным сервисом. Ждем в гости!
  • 19 июня 2023 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Нет
    Отслеживание, кухня

    Обслуживание на двоечку. Официант дерзкая и абсолютно не клиенто-ориентированная. Оспаривает абсолютно все , гримасничает и пререкается. Больше не вернемся.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  20 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Очень грустно получать подобную обратную связь от наших гостей. Жаль, что вы не передали свои замечания менеджеру ресторана. Ситуация, которую вы описали, совершенно недопустима для нас, именно поэтому нам крайне важно разобраться в ней и выявить некомпетентного сотрудника. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе или сумма счета? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждем ваш ответ!
  • 22 мая 2023 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис2
    4.7
    Всегда есть места (и в обозримом будущем их будет все больше больше). Хорошая детская. Расположение.
    Продавать ТАКУЮ еду за ТАКИЕ деньги является кощунством и надругательством над посетителями. И выпить по рюмашке за это нельзя, ибо пить нечего.

    Вообще, сейчас откушать в Гинзе можно только в случае крайней нужды. Этот взгляд я имею уже некоторое время и в прошедшую пятницу я захотел освежить почему у меня такое мнение. Освежил, что называется) Но обо всем по порядку.
    В пятницу начиная с 16.00 звонить с бронью можно либо будучи очень смелым, либо очень наивным. Один раз по телефону мне даже рассмеялись, беззлобно конечно, но все таки. Вот и в этот раз, зазевался, забегался и забыл сделать бронь в районе Спортивной/Чкаловской/Крестовского. Пришлось искать варианты. Гулять было решено все таки на более менее природе, поэтому Сандэй Гинза пришла на ум сразу. Позвонил на удачу, но девушка спокойным и расслабленным голосом сказала, что "конечно столики есть и их много". Забегая вперед, потом я понял почему в пятницу вечером в этом месте столики есть и их много.
    Пришли компанией несколько большего количества, чем планировали, нас спокойоно посадили за выбранные нами места. Ресторан в 19.30 был полупустой. Мы удобно расположились и стали ожидать внимания со стороны официантов. Мимо нас пробегали мальчики и девочки, время шло, и через минут 15-20 к нам подошли. Выбраны были несколько позиций плюс запрошена барная карта. Все были в предвкушении. После подачи барной карты и ознакомлением с ней было выяснено, что в ресторане отсутствует крепкий алкоголь. Позвольте, в Гинзе не сумели продлить лицензию? Это смешно, учитывая какие возможности имеет данная сеть. Официантка, заговорщицки подмигнув, сообщила, что в ближайшее время, несмотря на некий запрет по всей прибрежной зоне, алко в меня появится. То есть проблем решаема, но она не решается оперативно. Какой же бар без крепыша? Верно, никакой.
    Ну ладно, идем далее. Вернее не идем, а ждем. Час! Ребята, около часа мы ждали наших блюд. Детских, взрослых, любых. При полупустом ресторане. Это как так можно? Хорошо, нам сообщили о проблемах на кухне. Какие такие проблемы могут быть на кухне при пустом зале? Сломалось все что можно? Все повара ушли купаться и играть в волейбол на ближайший пляж? При этом, на соседние столики блюда все таки носились, хотя также в весьма вялом темпе. Зато пришел диджей и стал миксовать рядышком, ну хоть пища духовная была в наличии. Наконец принесли еду. Касаемо некоторых позиций, лучше был не приносили.
    - Карпаччо из тунца. Заранее назову стоимость. 1400 рэ. Это есть невозможно. Я пролистал громадное красочное меню (только в Гинзе до сих пор такая, пардон, цыганщина), долистал до фото шеф-повара, милая женщина, но как она допускает выпуск такого за такую цену. Резиновый абсолютно тунец, как будто он долго лежал в морозилке, потом его вынули, потом опять заморозили и опять вынули. Заправка без вменяемого вкуса. В итоге блюдо, как бумагу жуешь, полный ноль. И это новинка меню.
    - Салат цезарь. Ай-ай-ай, маянезик) Хороший такой, магазинный. Дальше можно не продолжать.
    - Корюшка с картофелем. Вкусно. Но нужно учесть, что так пожарить корюшку могут 99% населения Петербурга. И будет вкусно.
    - Сибас на гриле. Неплохо, хорошо хоть рыбку на огне пожарить команда Сандэй способна.
    Перед заказом десертов нас предупредили, что фондан будет делаться 20 минут, остальное быстрее. Где 20, там и 40, заказали крем-брюле. Невкусно, мазня по тарелке, консистенция не правильная, тройка с минусом.
    Пили вино (неплохое) и коктейли (бурда из слабого алкоголя без характера и названия, которую убери из меню и никто не вспомнит). Ах да, шприц апероль за 890 руб. Его пить можно, он хороший.
    Что имеем по итогу? В начале трапезы из-за соседнего стола выходила пара женщин, оформленных в кричащих цветах и громких брендах, которые еле стояли на ногах, весело ржали и светились от счастья. Вот на такую публику рассчитано данное заведение. И еще на семьи с Крестовского при детях, благо детская комната шикарна. То есть, когда тебе побоку на еду, ты пришел либо с оравой детей, либо чтобы выпить и забыться. Тут даже сложно что-то оценивать, тут не про покушать, и даже не про сервис. Тут про сидение по часу в ожидании, тут про сумму счета, за которую можно перекусить почти в любом ресторане города намного выше классом, тут про неспособность решить элементарные проблемы с крепким алкоголем.
    Помните, что я говорил в начале? В Гинзу только по крайней нужде. Не берусь говорить за всю сеть, я выражаю мнение только о том где был, но в Сандей Гинзу только если после ядерного апокалипсиса останется лишь она. Хотя ждать будет очень долго.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 мая 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Родион. Благодарю за столь подробный и развернутый отзыв. Примите, пожалуйста, извинения, нам очень жаль, что отпустили вас с такими впечатлениями. Помните, что стоит лишь выразить ваши замечания менеджерам ресторана и они всегда ускорят официанта, а также заменят или переделают непонравившееся вам блюдо, если оно, действительно не соответствует заявленному качеству. В любом случае, ваши ценные комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. Проведем необходимую работу над ошибками. Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах до наступления апокалипсиса.
      Всегда рады вам в гостях!
  • 9 июня 2022 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0
    Терраса, разнообразие меню
    Шумный персонал

    Лето.. Солнце.. Апероль..
    Лёгкие закуски и закатное настроение, подкреплённое запахом разогретого песка и розовыми футболками официантов..
    Идиллия… хрустящий кляр креветок и лёгкая сладость кремового соуса с васаби.. прохладная нежность слабосолёного лосося и домашнее тепло оладушек из цукини.
    Полная посадка на террасе и толпы конфликтующего, громко выясняющего отношения персонала, снующего между столами.
    Срочно требуется!! Тренинг по тимбилдингу и переодеть/ переобуть хостес террасы. Пожалейте девчонок, им откровенно нечего надеть.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  10 июня 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга! Благодарю за отзыв. Примите, пожалуйста, извинения, что порой поведение наших сотрудников оставляет у вас неприятные впечатления. Действительно, плохие дни бывают у всех, но это ни в коем случае не должно отражаться на наших дорогих гостях. Проведем работу над ошибками в этом направлении и постараемся вас только радовать. Ждем снова в гости!
  • 3 августа 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Красивое
    Не умеют работать

    Ginza Sunday. Ужасный сервис. Доставка опоздала на 40 минут на яхту, по-итогу пол часа платного простоя. Вместе с доставкой был заказан официант, которую нашли на улице, она была в футболке и просто хотела подзаработать. Прошу руководство связаться со мной, я думаю, если оно будет в курсе, как работают на местах, то будет шокировано не меньше моего. Особо хочется отметить управляющего рестораном Регину, директора Тимура и менеджеров Алину и Анастасию, которые открытым текстом заявляют что их не интересуют никакие проблемы, так как у них все хорошо, а клиенты это просто клиенты, уйдут одни, придут другие.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  31 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Антон. Знаю, что ситуация с гостями была урегулирована, а с вами лично общался руководитель Департамента Сервиса.