О ресторане «Sunday Ginza»
Адрес
Южная дорога 4 корп. 2
×
Крестовский Остров
Новокрестовская
Крестовский Остров
Средний чек
3500 (без напитков)
3500 (без напитков)
×
Средний чек
3500 (без напитков)
- Салат800
- Суп650
- Горячее650
- Десерт450
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Кухня
+7 (812) 925-33-
Всего 77 отзывов о ресторане «Sunday Ginza»
Добавить отзывОбщая оценка
- 7 ноября 2023 годауютесли только не значительные, и цены выше средних
- 10 сентября 2023 года
- 10 сентября 2023 года
- 9 сентября 2023 года
- 8 сентября 2023 года
- Здравствуйте, Марина! Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями от посещения нашего ресторана. Примите извинения за испорченное настроение. Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Замечания переданы управляющей ресторана, работа над ошибками персонала будет проведена незамедлительно. А комментарии по блюдам переданы шеф-повару ресторана и приняты к сведению. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс и мы вас вкусно накормим и порадуем идеальным сервисом. Ждем в гости!
- 19 июня 2023 годаНетОтслеживание, кухня
- Здравствуйте! Очень грустно получать подобную обратную связь от наших гостей. Жаль, что вы не передали свои замечания менеджеру ресторана. Ситуация, которую вы описали, совершенно недопустима для нас, именно поэтому нам крайне важно разобраться в ней и выявить некомпетентного сотрудника. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе или сумма счета? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждем ваш ответ!
- 22 мая 2023 годаВсегда есть места (и в обозримом будущем их будет все больше больше). Хорошая детская. Расположение.Продавать ТАКУЮ еду за ТАКИЕ деньги является кощунством и надругательством над посетителями. И выпить по рюмашке за это нельзя, ибо пить нечего.
- Здравствуйте, Родион. Благодарю за столь подробный и развернутый отзыв. Примите, пожалуйста, извинения, нам очень жаль, что отпустили вас с такими впечатлениями. Помните, что стоит лишь выразить ваши замечания менеджерам ресторана и они всегда ускорят официанта, а также заменят или переделают непонравившееся вам блюдо, если оно, действительно не соответствует заявленному качеству. В любом случае, ваши ценные комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. Проведем необходимую работу над ошибками. Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах до наступления апокалипсиса.
Всегда рады вам в гостях!
- Здравствуйте, Ольга! Благодарю за отзыв. Примите, пожалуйста, извинения, что порой поведение наших сотрудников оставляет у вас неприятные впечатления. Действительно, плохие дни бывают у всех, но это ни в коем случае не должно отражаться на наших дорогих гостях. Проведем работу над ошибками в этом направлении и постараемся вас только радовать. Ждем снова в гости!
- 3 августа 2021 годаКрасивоеНе умеют работать
- Здравствуйте, Антон. Знаю, что ситуация с гостями была урегулирована, а с вами лично общался руководитель Департамента Сервиса.