- Здравствуйте, Антон! Спасибо за обратную связь. Жаль, что вы сразу не написали, что именно было не так, я бы очень хотела подробно разобраться в вашем отзыве. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Наши сотрудники повели себя как-то некорректно? Буду благодарна за ваш ответ!
О ресторане «Sunday Ginza»
Адрес
Южная дорога 4 корп. 2
×
Крестовский Остров
Новокрестовская
Крестовский Остров
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
×
Средний чек
2000 (без напитков)
- Салат600
- Суп550
- Горячее550
- Десерт300
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Кухня
Всего 51 отзыв о ресторане «Sunday Ginza»
Добавить отзывОбщая оценка
- 16 февраля 2020 годаПарковщикПерсонал
- Здравствуйте, Евгений! Благодарю за обратную связь. Примите извинения, если вы стали свидетелем выяснения отношений между сотрудниками. Это, конечно же, неприемлемо. Я передала ваши комментарии руководству ресторана, с персоналом будет проведена работа. Понимаю, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеюсь, что он не повлияет на ваше дальнейшее посещение ресторана. Постараемся исправить ваше мнение и получить от вас одни плюсы. До новых встреч!
- 15 декабря 2019 годаКухняОтношение персонала к гостям
- Ирина, здравствуйте. Благодарю вас за отзыв. Действительно, в ресторане "SunDay" нет скидки в честь Дня Рождения. Всю подробную информацию о действующих акциях и скидках вы всегда можете уточнить по телефону 6401616. Также, искренне сожалею, что общение менеджера произвело на вас подобное впечатление - обязательно уделим этому моменту отдельное внимание на ближайшем собрании. Относительно шубы, приношу свои извинения, если данная ситуация имела место быть. Проведем работу над ошибками и будем надеяться, что встретим вас вновь у нас в гостях!
- 26 октября 2019 годаИнтерьер, музыкаВсе остальное
- Мария, здравствуйте! Спасибо, что написали. Очень расстроилась, когда прочитала ваш отзыв :( Мы бы хотели детально разобраться в ситуации, но для этого нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что еще было в заказе? Обращались ли вы к менеджеру ресторана со своими замечаниями относительно кухни? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждем ответ!
- 20 октября 2019 годаИнсайд интерьер и местоположенииНекачественная кухня, персонал надо конечно сократить ужас
- Антон, здравствуйте! Спасибо, что написали. Безумно расстроилась, когда прочитала ваш отзыв. Очень хочу разобраться в ситуации детально, но для этого мне нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях или оформляли доставку на дом? (дата и время) Что было в заказе? На какой адрес оформляли заказ? Где располагался ваш стол в ресторане? Обращались ли вы со своими замечаниями к менеджерам или координатору доставки? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением жду ответ!
- 15 октября 2019 годаИх нетОбслуживание. Персонал.
- Антон, здравствуйте! Спасибо, что написали. Надеюсь, что сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Будем очень рады увидеть вас вновь в числе наших гостей!
- 5 июля 2019 годаКухняВнимание к гостям
- Ольга, здравствуйте! Большое спасибо, что написали. Мне очень жаль, что некомпетентная работа сотрудников на входе испортила все впечатление о ресторане :( На входе стояли представители службы безопасности ресторана, которые, к сожалению, проявили себя далеко не с лучшей стороны. Руководство ресторана уже в курсе ситуации, с персоналом проведена строгая беседа на тему гостеприимства и радушия :) Я очень надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие, уверяю, что подобного больше не повторится. Будем рады встретить вас!
- Валентина, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за все допущенные ошибки, ужасно стыдно, что произвели такое впечатление. Все ваши замечания уже переданы управляющей и шеф-повару ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь. Мы всегда прислушиваемся к комментариям наших дорогих гостей и готовы работать над собой. Надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие, обещаем, что сумеем порадовать вас. Ждем в гости!
- 16 июня 2019 годаНетХамство
- Ольга, здравствуйте. Очень сожалеем, что подобная, нетипичная ситуация имела место быть в нашем ресторане :( Ни в коем случае не хотели вас расстраивать. Насколько нам известно, менеджер сразу же пообщалась с вами по данному недоразумению и принесла свои искренние извинения перед вами за причиненные неудобства :) Со своей стороны, мы уже разобрались, выявили виновных и приняли необходимые меры. Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении!
- 1 октября 2018 годаМного блюд на выборС салфетками напряженка
- Олег, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Очень приятно, что наша японская кухня пришлась Вам по вкусу, предлагаем Вам оценить и остальные кухни мира прямо у нас в ресторане :) Замечание по поводу салфеток уже передали руководству и приняли меры. Ждем Вас вновь у нас в гостях!