1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Sunday Ginza»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Sunday Ginza»
Адрес
Южная дорога 4 корп. 2
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаяяпонскаясмешаннаяустрицы
русскаяевропейская
и ещё 4 кухни
Sunday Ginza
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Всего 98 отзывов о ресторане «Sunday Ginza»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.6
6.6
Кухня
7.6
Интерьер
5.7
Сервис
48Положительных
18Нейтральных
32Негативных
  • 12 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис6
    4.0

    Проблемы с внутренней парковкой, по какому принципу пускают-не ясно. Цены очень высокие, а качество еды посредственное. Посетители ходят в шортах, прямо с пляжа 😅

  • 10 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень отмосферное место с прекрасной кухней и душевной музыкой.
    Прекрасный вид радующий глаза.

  • 9 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Большая зеленая территория
    Много всего для детей
    Вкусные морепродукты
    Остальная еда для меня средняя

  • 9 сентября 2024 года
    Кухня4
    Интерьер1
    Сервис1
    2.0

    Были 20 августа в этом ресторане. Крайне не понравилось отношение официантов и администраторов. Попросили принести плед - не принесли. Заказали фрукты на десерт - про них вообще забыли. Все это было передано администратору, но никто даже не извинился за неудобства. Не рекомендую. а так место красивое, жаль что совсем не клиентроориентированное...впрочем Гинза не удивляет. ничего нового.

  • 9 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Отмечали ДР в данном заведении, ужасное обслуживание, официанта приходилось искать самостоятельно (ресторан был заполнен на 1/4), грязная посуда со стола убиралась только после наших просьб, именнницу поздравили только после нашей просьбы (хотя изначально предупреждалии хостес и официанта об этом). В финале, официант вылил на голову подруге коктейль, на что менеджер Сергей инфантильно пожал плечами и предложил химчистку, которая,по его мнению, сгладит ситуацию, и испорченное впечатление о заведении. Да, в ресторане предусмотрен сервисный сбор, но вопрос- за какой такой сервис? Остается открытым…

  • 8 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис3
    2.0

    Отмечали день рождения подруги. Начнем с того, что с самого начала официантка пролила на меня бокал коктейля биллини, я была мокрая с головы до ног, вся моя причёска, костюм были испорчены….на всю эту ситуацию я получила только скромное «извините», к нам никто не подошел, пришлось самим вызвать менеджера, чтобы решить ситуацию (ответ менеджера также не порадовал, сложилось впечатление как будто это мы виноваты в этой ситуации, ответ скомканный). После удивило и очень расстроило обслуживание. Гора пустой и грязной посуды не убиралась с нашего стола от слова совсем, приходилось все время звать официанта, чтобы убрали салфетки грязные и посуду, но ничего не менялось до конца вечера. Далее мы несколько раз говорили, что у девушки день рождения, пришлось к концу вечера опять лично подходить к персоналу. Не понравилось обслуживание, сервис абсолютно не соответствует уровню заведения.

  • 8 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис9
    6.0

    Кухня весьма посредственная, собственникам стоит обратить на это внимание: битые огурцы перемороженные, креветки в чесночном соусе без вкуса чеснока, папарделе с уткой- просто соленая паста с тушенкой. Честно- в наше время так посредственно готовить просто неуважительно к клиентам. Пицца неплохая, морс вкусный) Меню красивое, но внешний вид некоторых блюд не соответствует.

  • 7 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень красивое и спокойное место😻
    Еда очень вкусная ❤️ десерты тоже божественны)))
    Персонал вежливый и приятный❤️

  • 1 сентября 2024 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7
    Нет
    Ожидание заказа 3 часа! Один сплошной минус, а не ресторан!

    Не рекомендую! Самый худший ресторан!
    Минусы:
    -стол к назначенному времени не был готов, ожидали на берегу 10 минут пока уберут наш стол
    -стол бронировали у детской комнаты-в реальности предложили грязный неубранный стол в другом конце зала у стены с зеленью
    -ожидали официанта 36 минут! Дважды подходили к персоналу и звали - совершенно не клиентоориентированно!
    -ценообразование неоправданно завышено, в сравнении с другими ресторанами такого уровня. Уровню заявленному не соответствуете!
    -ожидание 40/60 минут по факту 1,5 часа ожидание кухни и час напитков!!!! С детьми пришли семьями и ожидали ужин более 1,5 часов!!!!
    -граммы блюд не указаны!
    -кальян курят в летнем зале с видом на яхт клуб, а дым идет на столы семейные в зал!
    Системы нет. Официанты на все залы разбегаются, нет организованности персонала.
    Управляющие! Вы следите за отзывами? Отзывы на 5 куплены , а не довольные гости пишут и оценивают на ту бальную систему, которой достойны! Нужно что-то делать с таким обслуживанием!
    За стол горячее принесли в числе всего заказа одной семье через 1 час 20 мин, а вторая семья ожидала весь свой заказ еще час . Так как мы ожидали горячее второй семьи, наши заказы уже остыли. Это самый худший визит в ресторан, праздник был испорчен вами.
    Воду детям ждали 35 минут так и не дождались и 40 минут еще счет! В счёте включили 10% за самое отвратительное в мире обслуживание, за которое по законодательству плату запрещено взимать! Чек не дают, сразу называют сумму и оплачивай, перед оплатой хотели ознакомиться с чеком за 22 тыс на семью, оказывается нам «чужой чек» принесли, ушли другой выбить. На дурака ресторан . Это самые худший ресторан ! Место с видом на чужие яхты с неоправданным чеком!!!!!
    Еда домашняя, не было вау, дома даже вкуснее. Очень расстроены -вы нам испортили праздник!
    Не рекомендую !

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Благодарю за обратную связь. Приносим извинения за все допущенные ошибки в обслуживании. Ваш отзыв не останется без внимания и будет передан руководству. Обязательно проведем работу над вашими замечаниями, а со всей командой сотрудников будет проведена беседа о стандартах сервиса в нашем ресторане и о внимании к каждому гостю.
      Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
  • 18 августа 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Локация
    Обслуживание, цена - качество

    Очень странно формируются цены. В барном меню не увидела в позиции Бамбл кофе, но бармен сказал, что сделает, в итоге Бамбл посчитали в 1140₽ 😂😂😂 типо свежевыжатый сок + эспрессо по цене меню…. То ли админ неграмотный сидит, то ли совсем свихнулись. Объем еще с гулькин нос дали

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Виктория. Благодарю за обратную связь. Вы всегда можете уточнить актуальную стоимость блюд из меню и отдельно от него, стоит лишь обратиться к менеджерам.
      В любом случае, ваш отзыв был принят во внимание. Будем с нетерпением ждать вас вновь.