1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Тбилисо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Тбилисо»
О ресторане «Тбилисо»
Адрес
ул. Сытнинская 10
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в Чт в 12:00
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «Тбилисо»

Mari
39 отзывов 112 «Нравится»
26 июня 2016 года
Кухня7
Интерьер10
Сервис7
8.0
Немного солнечной Грузии в городе на Неве
С годами уже задумываюсь, а можно ли его советовать

Люблю я покушать вкусно, сытно. А Грузинская еда она располагает к этому. Поэтому долгое время моим любимым рестораном грузинской кухни был именно "Тбилисо"

В первые свои свои посещения я была в неописуемом восторге от всего:начиная от персонала и еды, заканчивая "весёлым" туалетом.
Как же приятно окунуться в настоящую Грузию. Весь этот колорит, национальные костюмы, еда прям так и веет воспоминаниями о той солнечной Грузии...ммм! Действительно, ВСЯ еда очень вкусная-закуски, шашлык, салаты, десерты и конечно хачапури ...

Но, в последний визит (а он был, так сказать, важным и ответственным, и был выбран этот ресторан, так как все собравшиеся уважают грузинскую кухню) я заметила, что что-то уж совсем все не так, как в былые времена.

Я не смогла во всем признать своё любимое "Тбилисо"! Официанты не так любезны и теплы, шашлык какой-то не такой. Не чувствовалось, скажем там громко немного, любви во всем что делается в этом ресторане. Конечно гости, которых собрали в ресторане, не заметили этих нюансов, т.к. они не бывали раньше и не могли сравнить. А я как верный посетитель (может и не очень частый), была разочарована...явным ухудшением качества...

Ставлю свои оценки, как средние за все года. Хотя за последние две позиции охота влепить максимум 6.

1 комментарий

  • Елизавета
    Официальный ответ
    Елизавета   → Mari  14 июля 2016 в 12:50
    ПредставительTwinPix gastobar
    Мария, добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что смогли радовать Вас качеством кухни раньше, но в тоже время сожалеем, что разочаровали Вас качеством обслуживания в этот визит. Для нас очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровне и особенно жаль, когда у гостей портится впечатление о ресторане. Очень хотим доказать, что являемся качественным и профессиональным коллективом. Надеемся на понимание и снова ждем Вас у нас в гостях.